AVADA-MEDIA

Parser Amazon

AVADA-MEDIA

Parser Amazon AVADA-MEDIA

Amazon is one of the world’s largest marketplaces with millions of products in stock and a huge logistics company. Private entrepreneurs, including organizers of joint purchases, from all over the world buy goods here.

Many tasks that arise when working with the Amazon website, including monitoring and comparing prices, dropshipping and others, are best solved using specialized software – namely, an automatic data and product parser.

The tasks of automated collection of products, prices, promotions and other data can greatly simplify the work of filling and maintaining the relevance of your catalog. The search can be carried out both on the Amazon site itself, and on the sites of those online stores whose products are presented in the marketplace.

AVADA-MEDIA

Amazon Parser Features AVADA-MEDIA

Using the Amazon parser, you get ample opportunities for doing business, you can collect product descriptions, a link base, receive and track the dynamics of prices for the goods themselves and for delivery services, collect ratings and reviews, receive photos and contacts of sellers. The functionality of the Amazon parser also allows you to save settings for reuse, or presets, and configure the automatic start of parsing at a certain frequency. The last function will be very important for those who follow the price dynamics. The user can use automatic query propagation, the use of subqueries from a file and other features to increase the number of parsing results.

Parser Amazon can be delivered as a cloud solution for working through a client-server architecture, and as a boxed solution, installed on your computer or server. When configuring, you can specify the categories from which parsing will be carried out, change the names of categories and the order of nesting, combine categories. It is also possible to make an automatic markup according to the formula, select the upload format to a file for further use, manually adjust all parameters, edit the results, use the API for processing or placing data.

AVADA-MEDIA

Parser development from AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

The parser, developed by AVADA MEDIA, allows you to download this type of data from the Amazon website:

  • name of the commodity item;
  • direct link to the heading;
  • product image;
  • cost and discounts;
  • rating and comments;
  • sellers of this product on Amazon;
  • additional information.

The Amazon product parser can be used in different ways and for different purposes. Marketers will be able to find out what products are in demand and how the pricing policy is formed; content managers receive characteristics, descriptions and images of products from the site. Buying Co-organizers can use price tracking to help determine the best time to buy.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер Amazon

Парсер Amazon

Парсер Amazon Парсер Amazon

Amazon является одним из крупнейших мировых маркетплейсов с миллионами наименований товаров в ассортименте, а также огромной логистической компанией. Здесь закупают товары частные предприниматели, в том числе организаторы совместных покупок, со всего мира.

Многие задачи, которые появляются при работе с сайтом Амазон, в том числе мониторинг и сравнение цен, дропшиппинг и другие, лучше всего решать с помощью специализированного программного обеспечения – а именно, автоматического парсера данных и продуктов.

 

Задачи автоматизированного сбора продуктов, цен, акций и других данных позволяет значительно упростить работу по наполнению и поддержанию актуальности вашего каталога. Поиск может осуществляться как на самом сайте Амазон, так и на сайтах тех онлайн-магазинов, продукция которых представлена в маркетплейсе.

AVADA-MEDIA

Возможности парсера Amazon AVADA-MEDIA

Используя парсер Amazon, вы получаете широкие возможности для ведения бизнеса, можете собирать описания товаров, ссылочную базу, получать и отслеживать динамику цен на сами товары и на услуги доставки, собирать рейтинг и отзывы, получать фотографии и контакты продавцов. Функциональность парсера Амазон также позволяет сохранять настройки для повторного применения, или пресеты, и настраивать автоматический запуск парсинга с определенной периодичностью. Последняя функция будет очень важна для тех, кто следит за динамикой цен. Пользователь может применять автоматическое размножение запросов, использование подзапросов из файла и другие возможности для увеличения количества результатов парсинга.

 

Парсер Амазон может поставляться как облачное решение для работы через клиент-серверную архитектуру, так и коробочное, с установкой на ваш компьютер или сервер. При настройке можно указывать категории, с которых будет осуществляться парсинг, менять названия категорий и порядок вложенности, объединять категории. Также возможно делать автоматическую наценку по формуле, выбирать формат загрузки в файл для дальнейшего использования, вручную корректировать все параметры, редактировать результаты, использовать API для обработки или размещения данных.

AVADA-MEDIA

Разработка парсера от AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Парсер, разработанный компанией AVADA MEDIA, позволяет выгружать данные такого типа с сайта Амазон:

  • наименование товарной позиции;
  • прямая ссылка на товарную позицию;
  • изображение товара;
  • стоимость и скидки;
  • рейтинг и комментарии;

 

  • продавцы данного товара на Амазон;
  • дополнительные сведения.

Парсер товаров с Амазон можно использовать разными способами и для разных целей. Маркетологи смогут узнать, какие товары пользуются спросом и как формируется ценовая политика, контент-менеджеры получают с сайта характеристики, описания и изображения товаров. Организаторы совместных покупок могут использовать отслеживание динамики цен для выбора наиболее подходящего времени для покупки.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом