AVADA-MEDIA

Cloud parser to order in AVADA MEDIA

AVADA-MEDIA

Cloud parser to order in AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Cloud technologies are evolving as the world wide web penetrates all corners of the world. They are based on the idea that there is no need to keep all software components, which can be quite cumbersome and demanding, on a client device. Most of the software, as well as the entire database, is located on the server, and the client part provides quick access to them and the functioning of the user interface. The cloud parser is also based on this principle.

A cloud parser is a kind of program for automating the search and processing of a wide variety of information on the World Wide Web, implemented as a client-server application. Another option for implementing a cloud parser lies in the complete absence of any software components on the client side. The user simply uses the browser they are accustomed to to register with the cloud parsing service and use it.

All parsing data, settings and analytics are displayed through a browser; the user only needs a personal computer or smartphone with Internet access, as well as a login and password. This implementation of the cloud parser offers maximum portability without sacrificing performance.

Another advantage that a cloud parser user gets is increased data security. Indeed, in some cases, information is a commercial secret. In a cloud service, it is reliably protected from outsiders by protecting the server from hacking – the ability to protect servers is much higher than the capabilities of individual users.

AVADA-MEDIA

Why and who needs cloud parsing AVADA-MEDIA

Most often, scraping is used by online stores that collect information about competitors’ product positions. This information can be useful for several reasons. The first is the need to receive product descriptions, images and characteristics for posting on your own website. Filling in several thousand positions using an online site parser, which not only collects data, but also adds it to the right places in the HTML markup of your online store, is a very convenient and economical solution. Using the cloud parser, you can subscribe to it temporarily, rather than purchasing a boxed solution on an ongoing basis. This is especially beneficial if you do not need to perform parsing on a regular basis.

Also, a cloud parser is needed for competitive analysis. With its help, the user can get information about prices in online stores of competitors, and on some resources – marketplaces and websites of large retailers – even information about the demand for certain goods and about the balances in warehouses is available for parsing.

 

This data is important for market analysis – it can provide information about trends and consumer sentiment.

The cloud parser will be useful for realtors, organizers of joint purchases, sellers of cars and spare parts, bidders, marketers in any field of activity and SEO-specialists.

It all depends on what specific tasks a parser has been created or configured for. In particular, it can be configured to work with the popular plugins for creating online stores OpenCart and Woocommerce, which are popular among organizers of joint purchases and small businesses.

 

AVADA-MEDIA

Why is it worth ordering the development of a cloud parser from us? AVADA-MEDIA

Compared to using local parsers, the cloud one is much more convenient in some situations. An important feature of such a solution is the ability to select a tariff plan for your own tasks. Also, the use of a cloud parser eliminates the need to allocate its own server for its work, to solve security and support problems. In addition, the cloud parser allows you to set up work at any time, anywhere.

 

We offer a wide range of cloud SaaS solutions, that is, solutions based on the Software as a Service principle in the field of parsing. The specialist of AVADA MEDIA has been working in this area for a long time and has gained considerable experience in creating parsers both for the client’s tasks and for universal ones.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

ОБЛАЧНЫЙ ПАРСЕР

AVADA-MEDIA

Облачный парсер на заказ в компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Облачные технологии развиваются по мере того, как всемирная паутина проникает во все уголки мира. Они основаны на идее, что нет никакой необходимости держать все программные компоненты, которые могут быть довольно громоздкими и требовательными, на устройстве-клиенте. Большая часть программного обеспечения, а также вся база данных располагается на сервере, а клиентская часть обеспечивает быстрый доступ к ним и функционирование интерфейса пользователя. На этом принципе основан и облачный парсер.  

Облачный парсер представляет собой разновидность программы для автоматизации поиска и обработки самой разнообразной информации во всемирной сети, реализованной по принципу клиент-серверного приложения. Еще один вариант реализации облачного парсера лежит в полном отсутствии любых программных компонентов на клиентской стороне. Пользователь просто использует привычный для себя браузер, чтобы зарегистрироваться в облачном сервисе парсинга и использовать его.

 Все данные парсинга, настройки и аналитика выводятся через браузер, пользователю требуется только персональный компьютер или смартфон с доступом в интернет, а также логин и пароль. Такой вариант реализации облачного парсера предлагает максимальную мобильность без потери производительности. 

Еще одно преимущество, которое получает пользователь облачного парсера – это повышенная безопасность данных. Ведь в ряде случаев информация представляет собой коммерческую тайну. В облачном сервисе она надежно защищена от посторонних благодаря защите сервера от взлома – возможности по защите серверов значительно выше, чем возможности отдельных пользователей. 

AVADA-MEDIA

Для чего и кому нужен облачный парсинг AVADA-MEDIA

Наиболее часто парсинг используют интернет-магазины, собирающие информацию о товарных позициях конкурентов. Эта информация может пригодится по нескольким причинам. Первая – это необходимость получать описания товаров, изображения и характеристики для размещения на собственном сайте. Заполнить несколько тысяч позиций, используя парсер сайтов онлайн, который не только собирает данные, но и добавляет их в нужные места HTML-разметки вашего интернет-магазина – очень удобное и экономичное решение. Используя именно облачный парсер, вы можете оформить временную подписку на него, а не приобретать коробочное решение на постоянной основе. Это особенно выгодно, если вам не требуется проводить парсинг постоянно с определенной регулярностью. 

Также облачный парсер нужен для конкурентного анализа. С его помощью пользователь может получить информацию о ценах в интернет-магазинах конкурентов, а на некоторых ресурсах – маркетплейсах и сайтах крупных ритейлеров – доступна для парсинга даже информация о спросе на отдельные товары и об остатках на складах. 

 

Эти данные важны для анализа рынка – они могут дать информацию о трендах и настроениях потребителей. 

Облачный парсер пригодится риелторам, организаторам совместных покупок, продавцам автомобилей и запчастей, участникам тендеров, маркетологам в любой области деятельности и SEO-специалистам.

Все зависит от того, под решение каких конкретных задач создан или настроен парсер. Его, в частности, можно настроить для работы с популярными плагинами для создания онлайн-магазинов OpenCart и Woocommerce, которые популярны среди организаторов совместных покупок и представителей малого бизнеса. 

 

 

AVADA-MEDIA

Почему стоит заказать разработку облачного парсера именно у нас AVADA-MEDIA

Если сравнивать с использованием локальных парсеров, облачный в некоторых ситуациях значительно удобнее. Важной особенностью такого решения является возможность подбирать тарифный план под собственные задачи. Также использование облачного парсера избавляет от необходимости выделять под его работу собственный сервер, решать задачи безопасности и поддержки. Кроме того, облачный парсер позволяет наладить работу в любе время в любом месте. 

 

Мы предлагаем широкий выбор облачных SaaS-решений, то есть решений, строящихся по принципу Software as a Service, в области парсинга. Специалист компании AVADA MEDIA работают в этой сфере давно и наработали значительный опыт в создании парсеров как под задачи клиента, так и универсальных.  

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом