AVADA-MEDIA

Telegram-Bot for a beauty salon

Telegram

Chatbot for a beauty salon Telegram

The broad communication capabilities of the Telegram messenger make it the second most popular in Ukraine – with a tendency to increase in coverage. The chatbot system implemented in the messenger, with the right approach, becomes a powerful tool for small and medium-sized businesses to communicate with their clients. AVADA MEDIA offers you the development of a chat bot for Telegram with complex branched turnkey scripts. Using a chatbot for a beauty salon will allow your clients to make an appointment without any problems using only Telegram. Without downloading any additional applications and without making calls, in just a couple of minutes a visitor can:

  • view free dates and times from specific masters;
  • select the service of interest, date and time in one touch;
  • if you want to change the date and time or cancel the visit;
  • become a member of the loyalty program, if you provide for its implementation (for example, get a promotional code for a discount);
  • leave a review, if such an opportunity is provided by you in the terms of reference.
Telegram chatbot for a beauty salon
Telegram chatbot for a beauty salon

Chatbot development Telegram chatbot for a beauty salon

And all this without the involvement of an additional employee from your side. The master receives a notification of the appointment at the reception and all the necessary information, including the client’s phone number, on his smartphone. At the same time, you do not even need a database of customer phone numbers – just leave business cards with the address of the chatbot at the counter or in the waiting room so that visitors can register while they are waiting for an appointment.

The development of a chatbot is much cheaper and is several times faster than creating a special application for a smartphone, which, moreover, will have to be downloaded and installed separately by your customers. A chatbot, unlike a telephone operator, works around the clock, the procedure for working with it is intuitive and simple. Thanks to the chatbot, your business will receive a powerful communication channel with customers at the initial stages and for little money.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Telegram-Бот для салона красоты

Telegram

Чат-бот для салона красоты Telegram

Широкие коммуникационные возможности мессенджера Telegram делают его вторым по популярности в Украине – с тенденцией к росту охвата. Система чат-ботов, реализованная в мессенджере, при правильном подходе становится мощным инструментом коммуникации малого и среднего бизнеса с клиентами. Компания AVADA MEDIA предлагает вам разработку чат-бота для Telegram со сложными разветвленными сценариями под ключ.

Использование чат-бота для салона красоты позволит вашим клиентам без проблем записываться на прием, используя только Telegram. Не загружая никаких дополнительных приложений и не совершая звонков, всего за пару минут посетитель сможет:

  • просмотреть свободные даты и время у конкретных мастеров;
  • в одно касание выбрать интересующую его услугу, дату и время;
  • при желании изменить дату и время либо отменить визит;
  • стать участником программы лояльности, если вы предусматриваете ее внедрение (например, получить промокод на скидку);
  • оставить отзыв, если такая возможность предусмотрена вами в техническом задании.
Telegram-Бот для салона красоты
Чат-бот в Telegram для салона красоты

Разработка чат-бота Чат-бот в Telegram для салона красоты

И все это без привлечения дополнительного сотрудника с вашей стороны. Мастер получает уведомление о записи на приме и всю необходимую информацию, в том числе номер телефона клиента, на свой смартфон. При этом вам даже не потребуется база телефонных номеров клиентов – просто оставьте на стойке или в зале ожидания визитки с адресом чат-бота, чтобы посетители могли регистрироваться, пока ожидают приема.

Разработка чат-бота стоит гораздо дешевле и осуществляется в несколько раз быстрее, чем создание специального приложения для смартфона, которое, к тому же, вашим клиентам придется отдельно загружать и устанавливать. Чат-бот, в отличие от телефонного оператора, работает круглосуточно, порядок работы с ним интуитивно понятен и прост. Благодаря чат-боту ваш бизнес ужа на начальных этапах и за небольшие средства получит мощный канал коммуникации с клиентами.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом