6 key changes that will make a company successful

Business Process Automation and Digital Business Transformation

6 key changes that will make a company successful

Business Process Automation and Digital Business Transformation 6 key changes that will make a company successful

Today, many talk about digital transformation, digitalization and the digital revolution, but not everyone is able to understand the depth and comprehend the totality of the changes that are taking place. The style of doing business, the management style of not only medium and large companies, but also government structures is changing. And in order to meet the challenges of time and new reality, continuous changes are required. Indeed, digital transformation is a process, not a result.

Today, digital transformation is a change in the whole business model and the philosophy of relationships with customers, staff, and market partners.

What you need to know about the transition of the market to the information age, and what digital changes can IT companies realize in business structures?

Digital transformation and automation of business processes
STEP 1

New management philosophy: business analysis, optimization and automation STEP 1

Today, the company’s stay in a growing trend and at the peak of success has accelerated and significantly reduced. In many cases, innovative projects and startups with a small staff achieve results faster and more efficiently than heavy corporations with a traditional approach. The first to play is flexibility, ease of decision making and a non-standard approach, which is implemented by digital transformation methods.

Uber-type internet taxi services are replacing classic car calling services, hotel and apartment reservation systems like Booking.com and Airbnb successfully compete with travel agencies, Monobank-type internet banking makes offices and branches unnecessary, and Rozetka-type online stores and marketplaces or Amazon devalues ​​supermarkets and retail outlets.

In order to withstand the competition of any modern company, you need to regularly review the current business model. And the more reliable and well-established the established relationship scheme and business logic are, the more radical and acute changes are often required.

Therefore, the first and key stage of digital transformation is business analysis. All existing schemes, business processes, workflow, roles and functionality of team members need to be fixed. And then replace them with digital algorithms if possible. This will help speed up work, abandon unnecessary staff and optimize the logic of operational processes. In simple words, this can be described as replacing a classic business model with a computer system of the type of CRM or ERP solution.

Digital transformation and automation of business processes
STEP 2

New technologies: clouds, artificial intelligence, mobility STEP 2

As already mentioned, in order to begin the digital transformation, it is not enough to abandon the use of printers and install new software on computers and laptops. Optimization of a business model requires the introduction of key modern technologies.

  • A cloud-based approach to data storage as opposed to server or local storage will provide fault tolerance, flexibility and openness of the computer model.
  • Ready-made solutions (widgets, frameworks, modules, libraries with open APIs) that can be used to automate management and communication will simplify the construction of business logic.
  • Digital technologies, such as artificial intelligence (for example, replacing the operator with a chatbot), the use of big data (for example, credit automation based on an array of personal information) and the Internet of things (user’s personal devices) will help to better realize the client’s needs.
  • The philosophy of Mobile First and the adaptive design of computer programs will ensure that the services are available 24/7 in any place where there is Internet access.
Digital transformation and automation of business processes
STEP 3

Relationship Transformation: Teamwork, Multichannel, Distance STEP 3

Yet the main resource that must survive the digital transformation is people. A new, more convenient digital philosophy must be mastered by both customers and staff – ordinary employees and top management. Along with the implementation of IT solutions and optimal business schemes, training, webinars, online conferences are required.

(Ru) Цифровая трансформация – это изменение всей модели взаимоотношений как на уровне клиент – поставщик товаров или услуг, так и на уровне внутрикорпоративных взаимодействий. Постоянная коммуникация, многоканальность, непрерывная обратная связь и внедрение цифровых систем по управлению проектами, групповой работе, дистанционному сотрудничеству – вот важные акценты, на которые обращают внимание при внедрении цифрового подхода.

 

Digital transformation and automation of business processes
STEP 4

Standardization of approach: scalability, flexibility, openness STEP 4

The resulting software tools can affect a variety of areas not only business, but also any other activity, including public administration (e-government), education (online learning), medicine (automatic diagnosis), science, art and much more. In business, this includes e-commerce, and fintech payment systems and financial transfers, and digital marketing and electronic advertising, and CRM and ERP tools for enterprise management.

The main thing in the implementation of these models is the ability to increase, scale and flexibly change the software algorithm. And therefore, digital transformation requires the involvement of high-quality specialists – business analysts, developers, UX / UI designers, testers and system architects.

STEP 5

Customer focus: working with personal data and creating scripts STEP 5

The key value of digital transformation is personal data. Moreover, data is not only information about the time and place of birth, gender and nationality of a person or the size of his bank account. Personal data is a vast array of behavioral information that can be digitally read.

Individual preferences in food, music or daily routine are just some of them. And often a computer analysis of an employee’s activities can tell more and better identify his strengths and weaknesses as a specialist than his own resume or financial report of the accounting department.

Algorithms can learn our behavior better than we know ourselves.

In many cases, a product selection program in an online store will advise a better option than a manager. Moreover, she will offer exactly the price that the client is willing to pay.

The human factor in this case is an element of uncertainty and rather the threat of a wrong decision. The new digital age is a new philosophy of attitude to life.

STEP 6

Business process automation: a simple and obvious result of digital transformation STEP 6

As a result of the implementation of these intelligent digital approaches, the business receives a specific software solution that realizes several goals at once.

  • Business transparency and consistency. The company’s activities are presented in the form of a set of algorithms that maximally simplify communication, decision-making schemes and interaction with partners and customers. This makes it easier to eliminate illogical, redundant, corrupt, and costly models and tools. For example, processing incoming orders automatically eliminates the possibility of human error and speeds up invoicing.
  • Optimization and acceleration of business logic. Software tools and algorithms make it possible to optimize the staff, reduce the likelihood of errors and the number of unnecessary operations, increase the efficiency of the company and, as a result, increase customer loyalty. A software solution for ordering goods with the possibility of the client’s independent choice of the method and place of delivery eliminates the need to maintain a staff of telephone operators. And the availability of online payment and automatic notification of the warehouse about the completed transaction further accelerates the execution of the order.
  • Ease of control and minimization of disruptions. Company management and responsible personnel gain access to software analytics tools and can quickly respond to ineffective employee performance. In addition, thanks to automation, one person will be able to perform a larger amount of work (for example, send out several thousand letters at once, not make a couple of calls). Evaluation of efficiency, presented in the form of graphs and diagrams, as well as tools for group work, make it possible to quickly find the best solution to the task, whether it be reducing logistics costs or optimizing the cost of raw materials.
  • Scalability and increased business profitability. As a result, the existing business model, which is presented in the form of an optimally built program, is easy to build up or clone, attracting a minimum number of additional specialists. It will be easier to open a representative office in another country even in the context of differences in legislation: the basic tools and logic of business processes will remain the same, algorithms will only need a specific profile adjustment. Naturally, all this opens up opportunities for the quantitative and qualitative growth of income.

Avada Media, which has a significant portfolio of successful projects in the field of digital transformation and digitalization of companies, is ready to act as a specialized consultant and attract leading specialists to develop and implement digital strategies.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

6 ключевых изменений, которые сделают компанию успешной

Автоматизация бизнес-процессов и Цифровая трансформация бизнеса

5 ключевых изменений, которые сделают компанию успешной

Автоматизация бизнес-процессов и Цифровая трансформация бизнеса 5 ключевых изменений, которые сделают компанию успешной

О цифровой трансформации, диджитализации и цифровой революции сегодня говорят многие, но не все способны понять глубину и осмыслить тотальность происходящих перемен. Стиль ведения бизнеса, стиль управления не только средними и крупными компаниями, но и государственными структурами меняется. И чтобы отвечать вызовам времени и новой реальности требуются непрерывные изменения. Ведь цифровая трансформация – это процесс, а не результат.

Что же нужно знать переходе рынка в информационную эпоху, и какие цифровые перемены могут реализовать IT-компании в бизнес-структурах?

Цифровая трансформация и автоматизация бизнес-процессов
ШАГ 1

Новая философия управления: бизнес-анализ, оптимизация и автоматизация ШАГ 1

На сегодня время пребывания компании в растущем тренде и на пике успеха ускорилось и существенно сократилось. Во многих случаях инновационные проекты и стартапы с малым штатом достигают результата быстрее и эффективнее, чем тяжеловесные корпорации с традиционным подходом. На руку первым играет гибкость, простота принятия решений и нестандартный подход, который и реализуется методами цифровой трансформации.

Службы интернет-такси типа Uber вытесняют классические телефонные сервисы по вызову авто, системы бронирования отелей и апартаментов вроде Booking.com и Airbnb успешно конкурирует с турагентствами, интернет-банкинг по типу Monobank делает ненужными офисы и отделения, а интернет-магазины и маркетплейсы типа Rozetka или Amazon обесценивают супермаркеты и точки розничных продаж.

Для того чтобы выдерживать конкуренцию любой современной компании нужно регулярно пересматривать действующую бизнес-модель. И чем надежнее и провереннее устоявшая схема взаимоотношений и бизнес-логика, тем зачастую радикальнее и острее требуются перемены.

Поэтому первый и ключевой этап цифровой трансформации – это бизнес анализ. Все действующие схемы, бизнес-процессы, документооборот, роли и функциональность членов команды нужно зафиксировать. А затем заменить их по возможности цифровыми алгоритмами. Это поможет ускорить работу, отказаться от ненужного штата и оптимизировать логику операционных процессов. Простыми словами это можно описать как замену классической бизнес-модели компьютерной системой по типу CRM- или ERP-решения.

Цифровая трансформация и автоматизация бизнес-процессов
ШАГ 2

Новые технологии: облака, искусственный интеллект, мобильность ШАГ 2

Чтобы начать цифровую трансформацию, недостаточно отказаться от использования принтеров и установить новое программное обеспечение на компьютерах и ноутбуках. Оптимизация бизнес-модели требует внедрения ключевых современных технологий.

  • Облачный подход к хранению данных в противовес к серверному или локальному хранилищу обеспечит отказоустойчивость, гибкость и открытость компьютерной модели.
  • Готовые решения (виджеты, фреймворки, модули, библиотеки с открытыми API-интерфейсами), которые можно применять для автоматизации управления и коммуникации, упростят построение бизнес-логики.
  • Цифровые технологии, такие как искусственный интеллект (например, замена оператора чат-ботом), использование больших данных (например, автоматизация кредитования на базе массива персональной информации) и интернета вещей (личных девайсов пользователя) позволят лучше реализовать потребности клиента.
  • Философия Mobile First и адаптивный дизайн компьютерных программ обеспечит работу сервисов в формате 24/7 в любом месте, где есть интернет.
Цифровая трансформация и автоматизация бизнес-процессов
ШАГ 3

Трансформация взаимоотношений: командная работа, многоканальность, дистанционность ШАГ 3

И все же главный ресурс, который должен пережить цифровую трансформацию, – это люди. Новую, более удобную цифровую философию должны освоить и клиенты, и персонал – рядовые сотрудники, и топ-менеджмент. Наравне с внедрением IT-решений и оптимальных бизнес-схем требуется проведение тренингов, вебинаров, онлайновых конференций.

 

Цифровая трансформация – это изменение всей модели взаимоотношений как на уровне клиент – поставщик товаров или услуг, так и на уровне внутрикорпоративных взаимодействий. Постоянная коммуникация, многоканальность, непрерывная обратная связь и внедрение цифровых систем по управлению проектами, групповой работе, дистанционному сотрудничеству – вот важные акценты, на которые обращают внимание при внедрении цифрового подхода.

 

Цифровая трансформация и автоматизация бизнес-процессов
ШАГ 4

Стандартизация подхода: масштабируемость, гибкость, открытость ШАГ 4

Полученные программные инструменты могут затрагивать самые разные сферы не только бизнеса, но и любой другой деятельности, включая государственное управление (e-government), образование (обучение онлайн), медицину (автоматическая постановка диагнозов), науку, искусство и многое другое. В бизнесе же это – и электронная коммерция, и финтех-системы платежей и финансовых переводов, и цифровой маркетинг и электронная реклама, и CRM- и ERP-инструменты по управлению предприятием.

Главное в реализации этих моделей – возможность нарастить, масштабировать и гибко изменить программный алгоритм. И потому цифровая трансформация требует привлечения высококлассных специалистов – бизнес-аналитиков, девелоперов, дизайнеров UX/UI-интерфейса, тестировщиков и системных архитекторов.

Цифровая трансформация и автоматизация бизнес-процессов
ШАГ 5

Клиентоориентированность: работа с персональными данными и создание сценариев ШАГ 5

Ключевая ценность цифровой трансформации – это персональные данные. Причем данные – это не только информация о времени и месте рождения, половой и национальной принадлежности человека или размере его банковского счета. Персональные данные – это огромный массив поведенческой информации, которую можно считать цифровыми способами.

Индивидуальные предпочтения в еде, музыке или режиме дня – это лишь часть из них. И зачастую компьютерный анализ деятельности сотрудника может сказать больше и лучше выявить его сильные и слабые стороны как специалиста, чем его собственное резюме или финансовый отчет бухгалтерии.

Алгоритмы могут изучить наше поведение лучше, чем мы сами знаем себя.

Программа подбора товара в интернет-магазине во многих случаях посоветует лучший вариант, чем менеджер. Причем она предложит именно ту цену, которую готов заплатить клиент.

Человеческий фактор в данном случае – элемент неопределенности и скорее угроза неверного решения. Новая цифровая эпоха – это новая философия отношения к жизни.

ШАГ 6

Автоматизация бизнес-процессов: простой и очевидный результат цифровой трансформации ШАГ 6

В результате внедрения этих интеллектуальных цифровых подходов бизнес получает конкретное программное решение, которое реализует сразу несколько целей.

  • Прозрачность и логичность бизнеса. Деятельность компании предстает в виде набора алгоритмов, которые максимально упрощают коммуникацию, схемы принятия решений и взаимодействие с партнерами и клиентами. Благодаря этому легче устранить нелогичные, избыточные, коррупционные и сверхзатратные модели и инструменты. Так, если обрабатывать входящие заявки автоматически, исключается возможность человеческой ошибки и ускоряется выставление счетов.

  • Оптимизация и ускорение бизнес-логики. Программные инструменты и алгоритмы дают возможность оптимизировать штат, снизить вероятность ошибок и количество ненужных операций, увеличить эффективность работы компании и как следствие повысить лояльность клиентов. Программное решение по заказу товаров с возможностью самостоятельного выбора клиентом способа и места доставки избавляет от необходимости содержать штат телефонных операторов. А наличие онлайновой оплаты и автоматическое информирование склада о завершенной сделке еще сильнее ускоряет выполнение заказа.

  • Простота контроля и минимизация сбоев. Руководство компании и ответственный персонал получают доступ к программным инструментам аналитики и могут быстро реагировать на неэффективную работу сотрудников. К тому же благодаря автоматизации один человек сможет выполнять больший объем работы (например, разослать сразу несколько тысяч писем, не совершить пару звонков). Оценка эффективности, представленная в виде графиков и схем, а также инструменты групповой работы дают возможность быстро находить лучшее решения поставленной задачи, будь то сокращение затрат на логистику или оптимизация стоимости исходного сырья.

  • Масштабируемость и повышение доходности бизнеса. В итоге действующую бизнес-модель, которая представлена в виде оптимально выстроенной программы несложно нарастить или клонировать, привлекая к этому минимальное количество дополнительных специалистов. Открыть в другой стране представительство будет проще даже в условиях отличия в законодательстве: основные инструменты и логика бизнес-процессов останется прежней, алгоритмам потребуется лишь конкретная профильная корректировка. Естественно, все это открывает возможности количественного и качественного роста доходов.

Компания Avada Media, имеющая немалый портфель успешных проектов в сфере цифровой трансформации и диджитализации компаний, готова выступить профильным консультантом и привлечь ведущих специалистов для разработки и внедрения цифровых стратегий.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом