Электронные скидочные карты для Apple Wallet и Google Pay стали современным стандартом программ лояльности. Они открывают новые возможности для бизнеса, в то время как классические пластиковые карты постепенно уходят в прошлое из-за неудобств для клиентов, неэффективности с точки зрения аналитики и постоянных затрат на производство. Карты лояльности в wallet хранятся прямо в смартфоне, интегрируются с цифровыми каналами коммуникации, позволяют брендам гибко управлять программами лояльности в реальном времени и формируют более тесную цифровую связь с клиентом.
AVADA MEDIA разработала платформу, которая позволяет быстро создавать виртуальные карты онлайн для разных систем лояльности с кастомизацией под ваш бренд. Но если вам необходима собственная уникальная программа с индивидуальным дизайном скидочных карт и набором функций, мы можем разработать кастомный продукт с учетом специфики вашего бизнеса.
Виртуальные скидочные карты – это цифровые аналоги привычных пластиковых карт лояльности, которые добавляются в мобильные кошельки Apple Wallet или Google Pay. Они позволяют клиентам комфортно участвовать в системах лояльности, используя только смартфон, который в отличие от физической карты всегда под рукой.
Электронные карты лояльности для бизнеса карты бывают:
Современные электронные дисконтные карты поддерживают динамическое обновление данных и отображаются в интерфейсе смартфона в разделе банковских или дисконтных карт. Более того, в их дизайне можно использовать визуальную айдентику бренда. К примеру, платформа EfirCards позволяет выбрать фон, добавить логотип и активную ссылку на сайт компании или соцсети.
На платформе EfirCards или в индивидуальной программе лояльности владелец бизнеса генерирует уникальную ссылку или QR-код для установки электронной карты и отправляет её клиенту через SMS, email, мессенджер, сайт или офлайн-точку. Клиент устанавливает карту в Apple Wallet или Google Wallet. Это встроенные приложения в смартфонах на Android iOS, поэтому перед тем, как добавить дисконтные карты в wallet, нет необходимости скачивать отдельное приложение для карт лояльности.
При покупке клиент предъявляет карту в смартфоне или использует номер телефона, чтобы автоматически применить скидку, начислить бонусы, кэшбэк или штамп. Вся ключевая информация – баланс, статус, персональные предложения отображается прямо на карте и обновляется в реальном времени. В рамках индивидуального проекта можно не только разработать Личный кабинет или мобильное приложение, и интегрировать их с картой, чтобы клиент видел детальную историю операций и все бонусные карты в одном приложении.
Электронные скидочные, дисконтные накопительные карты с процентами, интегрированные в wallet, открывают для бизнеса новые возможности, а клиентам – существенно упрощают доступ к программе лояльности.
Электронные дисконтые карты лояльности
Выбор типа цифровой карты лояльности зависит от специфики бизнеса, частоты взаимодействия с клиентом, среднего чека и стратегии удержания клиента.
Команда AVADA MEDIA предлагает услуги по разработке индивидуальных программ лояльности с электронными картами под ключ – от фирменного дизайна до интеграции с CRM и POS-системами, обеспечивая максимальную эффективность и удобство для клиентов.
А если вы ищете самый быстрый и простой способ как сделать скидочные карты для бизнеса, попробуйте готовую платформу EfirCards. Здесь вы можете создать электронные карты лояльности для ресторанов, розничных сетей, салонов красоты, аптек и других бизнесов. Платформа поддерживает скидочные, бонусные, накопительные, кэшбэк- и штамп-карты, а также гибкую персонализацию, push-уведомления и аналитику в реальном времени.
Сколько стоит заказать электронные карты лояльности для клиентов?
Стоимость внедрения электронных карт зависит от формата решения. Вы можете быстро запустить программу лояльности на платформе EfirCards – с базовым функционалом бесплатно или с расширенными возможностями по подписке от $30 до $99 в месяц. Если вам необходим индивидуальный подход, уникальный дизайн, гибкая логика и интеграции с CRM и другими системами, рекомендуем заказать разработку карт лояльности под ключ. В таком случае бюджет формируется после детального анализа задач и согласования технического задания.
Как добавить скидочные карты в Айфон?
Лучший способ, как хранить скидочные карты в айфоне удобно и безопасно, – это встроенное приложение Apple Wallet. Если вы используете виртуальные карты EfirCards, то их можно добавить через ссылку или QR-код.
За какой срок можно разработать индивидуальную программу лояльности с виртуальными картами?
Использование нашего готового решения EfirCards позволяет быстро получить доступ к созданию виртуальных карт, а разработка индивидуальной программы лояльности займет в среднем от 3-4 месяцев, зато это будет ваша собственная фирменная система с уникальным дизайном и функциями.
Как выбрать тип виртуальной карты для бизнеса?
Выбор карты зависит от целей программы лояльности и специфики бизнеса. Для повышения вовлеченности и создания уникальных предложений лучше заказать бонусные карты магазинов. Скидочные карты эффективны для стимулирования повторных покупок за счет прямого снижения цены. Накопительные карты для магазина подходят для поощрения долгосрочной активности. Если вы хотите внедрить карты лояльности, заказать индивидуальную разработку системы скидок, наши аналитики помогут выбрать оптимальный вариант.
Какие факторы влияют на окупаемость виртуальной программы лояльности и как её правильно рассчитать?
Окупаемость зависит от уровня вовлеченности клиентов, роста повторных продаж, снижения маркетинговых и операционных расходов, а также долгосрочных выгод от роста лояльности клиентов. При этом надо учитывать стоимость внедрения цифровых скидочных карт, масштаб аудитории и эффективность коммуникаций.
Можно ли заказать скидочные карты для магазина с базовым функционалом и постепенно расширять его?
Мы можем разработать и внедрить минимально жизнеспособный продукт с ключевыми функциями, а затем поэтапно внедрять новые возможности – персонализацию, интеграции, динамический контент. Такой подход снижает первоначальные затраты и дает возможность тестировать реакцию клиентов. Важно обеспечить плавные обновления и информировать пользователей о новых функциях, чтобы сохранить доверие и качество обслуживания.
Есть ли технические требования и ограничения для внедрения виртуальных карт?
Для работы с виртуальными картами подходят официальные инструменты Apple Wallet и Google Wallet. Важно, чтобы ваша система лояльности могла создавать и обновлять карты, а также была интегрирована с CRM и маркетинговыми сервисами.
Наши работы
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32