РАЗРАБОТКА СТАРТАПОВ В СФЕРЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР GameDev
Количество людей, играющих в мобильные игры ежегодно растет и, соответственно, увеличивается сумма, которую они тратят на свои увлечения. По итогам 2020 года, владельцы смартфонов потратили на приложения и внутриигровые покупки свыше $111 миллиардов, что на 30% больше по сравнению с предыдущим.
Несмотря на то, что рынок перенасыщен играми на любой вкус, геймеры неизменно проявляют интерес к новым проектам, что делает индустрию привлекательной для запуска стартапов.
Этапы запуска игрового мобильной игры AVADA-MEDIA
Создание игры состоит не только из дизайна и программирования. Рассмотрим основные этапы, через которые проходит каждый стартап.
Во время подготовки к созданию игры, в первую очередь нужно провести исследование рынка и целевой аудитории. Это позволит сформировать успешную маркетинговую стратегию, основанную на реальных фактах. Кроме того, на этом этапе определяются вероятные риски, с которыми может столкнуться бизнес, и прорабатываются способы борьбы с ними.
Сформулируйте четкую идею — что это будет за игра, кто, как и когда в нее будет играть. Важно, чтобы она была свежей, и предлагала геймерам что-то новое: игровую механику, историю, и т.д. Это позволит привлечь больше внимания к проекту. Выбирая жанр игры, нужно ориентироваться не только на собственные предпочтения, но и на тренды. В 2021 году большим спросом пользуются:
При выборе жанра также стоит учитывать бюджет проекта. Например, разработка казуальной головоломки будет стоить гораздо дешевле многопользовательского шутера с боями в реальном времени.
По статистике, наиболее прибыльными в 2021 году стали условно-бесплатные игры. Они распространяются бесплатно и зарабатывают на показе рекламы и продаже внутриигрового контента.
Преимущество таких геймов в том, что игроку не нужно платить за проект, с которым он еще не знаком, что позволяет привлечь большую аудиторию при меньших рекламных бюджетах.
Опытная и слаженная команда разработчиков — это залог успеха будущего проекта, поэтому к выбору подрядчиков нужно подходить ответственно. Компания AVADA-MEDIA обладает всеми необходимыми знаниями, и поможет вывести на рынок проект любого масштаба.
Определитесь, на какой операционной системе будет работать игра — IOS или Android. Для максимального охвата аудитории рекомендуется создавать кроссплатформенные приложения.
Когда концепция проекта утверждена, нужно сообщить об этом целевой аудитории. Для этого создается официальный сайт игры и странички в социальных сетях, которые будут «разогревать» интерес пользователей к проекту.
Целевая страница мобильной игры должна включать:
Soft launch, или «мягкий запуск» — это тест-драйв мобильной игры в реальных условиях еще до ее вывода на рынок. Он дает возможность получить первые отзывы от игроков, и на ранних стадиях демонстрирует жизнеспособность проекта.
Положительные комментарии пользователей станут социальным доказательством того, что продукт будет успешным, а негативные — укажут на ошибки, которые следует доработать. При этом стартап получает базу пользователей, которые уже знакомы с игрой, и с большой вероятностью установят ее после официального релиза.
Для мягкого запуска не обязательно разрабатывать полную версию игры, будет вполне достаточно 25%. Главное, чтобы проект был хорошо оптимизирован с технической стороны, и пользователи смогли испытать положительный опыт от взаимодействия с ним — без вылетов, зависаний и т.д.
После успешного Soft launch, проект возвращается на доработку.
Релиз — это не последний этап в работе над игровым стартапом. После официального запуска, начинается работа по постоянному изучению пользовательского опыта геймеров и на основании полученных данных выпускаются обновления: с правками баланса, расширением игровых возможностей, механик и т.д. Это постоянная работа, которая позволит поддержать интерес пользователей.
Разработка мобильных игр для стартапов в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA
Компания AVADA MEDIA более 10 лет занимается разработкой игр, мобильных приложений, сайтов и других инновационных решений.
Мы обладаем всеми необходимыми знаниями для запуска стартапа с нуля и до полной реализации.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32