ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Разработка приложений для стартапов

Разработка приложений для стартапов

Mobile-разработка

Разработка приложений для стартапов Mobile-разработка

Допустим, у вас есть амбициозная идея для запуска стартапа, и даже если вы полностью уверены, что она сработает, вливать в ее развитие основной бюджет — занятие довольно рискованное. Гораздо правильнее для начала проверить жизнеспособность идеи, протестировать отклик целевой аудитории и заложить основу для дальнейшего спокойного развития. 

Для этого вам понадобится MVP и надежная команда разработчиков, обладающая хорошей технической и аналитической экспертизой, которая сможет тщательно подобрать функционал, создать захватывающий UI/UX и продумать основные фичи проекта. А главное, чтобы все это укладывалось в рамки бюджета и установленный дедлайн.

Разработка приложений для стартапов

Чем MVP отличается от кастомного мобильного приложения для стартапа

MVP и кастомные приложения

Чем MVP отличается от кастомного мобильного приложения для стартапа MVP и кастомные приложения

MVP, или Minimum Viable Product — переводится как минимально жизнеспособный продукт. Это начальная версия приложения, которая выполняет только свою основную функцию, например стримит видео, бронирует столики в ресторанах или заказывает еду. Задача MVP в том, чтобы проверить, насколько идея актуальна для рынка и получить обратную связь от целевой аудитории.

В то же время MVP не стоит путать с альфа-версией или прототипом приложения. В отличие от них, минимально жизнеспособный продукт — это самостоятельное и полезное решение, которое доступно для широкого круга потребителей и помогает пользователям решать те или иные задачи.

Разработка MVP приложения преследует сразу несколько целей:

  • Привлечь финансирование. Проекту нужны деньги на развитие, а инвесторы хотят видеть, во что они вкладывают деньги. MVP позволяет выйти из этого замкнутого круга, ведь вы можете презентовать им уже готовое решение, которое работает на рынке, и показать его перспективность. Это будет гораздо убедительнее, чем демонстрация прототипов, красивых графиков и обещания на словах.
  • Посмотреть на реакцию целевой аудитории. По данным Startup Genome, 90% стартапов проваливаются, и главная причина — предложенная идея не пользуется спросом. Вывод на рынок MVP поможет оценить жизнеспособность продукта или конкретных решений, и поможет избежать неоправданных затрат.
  • Снизить риски. Любой бизнес связан с рисками. Даже востребованный продукт могут загубить такие факторы, как плохая техническая реализация, неэффективный маркетинг или неудачное управленческое решение. Избежать рисков полностью практически невозможно, зато ими можно управлять. С помощью MVP вы можете относительно недорого проверять актуальность различных идей и экспериментировать.

Кастомное мобильное приложение для стартапа — это следующий шаг после MVP. Когда вы убедились, что ваша идея надежна и пользуется спросом на рынке, можно приступать к развитию минимально жизнеспособного продукта и созданию полноценного приложения: с дополнительными функциями, фичами и более глубоким пользовательским опытом.

Разумеется, такая разработка потребует уже значительно больших инвестиций, зато теперь, после MVP, вы будете четко осознавать, что проект будет успешным.

В некоторых случаях кастомное приложение — это не развитие MVP, а «шаг в сторону», который помогает сделать пивот. Он может потребоваться, если вы решили изменить курс развития стартапа, или протестировать новые модели и механизмы роста.

Разработка приложений для стартапов

Методологии разработки приложений для стартапов

Обзор методологий

Методологии разработки приложений для стартапов Обзор методологий

От создания MVP и до получения трекшена, приложение пройти множество изменений и вариаций, а значит во время технической разработки таких решений очень важна гибкость команды и ее способность быстро адаптировать продукт к новым целям и задачам.

Понимая эту особенность, при создании приложений для стартапов наша команда использует две лучшие методологии Agile — Scrum и Kanban. Итеративный подход позволяет вносить в проект любые, даже фундаментальные, корректировки прямо в процессе разработки и поддерживать тесную связь со стороной клиента.

Разработка приложений для стартапов

Какие технологии используются при разработке приложений для стартапов

Подбор технологий

Какие технологии используются при разработке приложений для стартапов Подбор технологий

Приоритетная задача для большинства стартапов — максимально быстро запустить производительный MVP, охватить максимальную аудиторию и при этом уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому чаще всего для разработки таких приложений мы отдаем предпочтение кроссплатформенному фреймворку Flutter. Он использует одну кодовую базу для работы на операционных системах IOS и Android, и позволяет в короткие сроки и без лишних затрат создать функциональное решение.

С точки зрения производительности Flutter мало чем уступает нативным технологиям, поэтому на нем вполне целесообразно выстраивать полноценное кастомное приложение в дальнейшем.

Однако, в зависимости от технических характеристик проекта, в качестве основного стека мы также можем выбрать нативные технологии: язык Kotlin — для Android, и Swift — для IOS. В таком случае фактически придется создавать два отдельных приложения, отдельно под каждую операционную систему.

Здесь важно понимать, что технологический стек всегда подбирается индивидуально и зависит от множества факторов, в том числе, от планируемой функциональности приложения. Мы, со своей стороны, всегда стараемся выбрать наиболее оптимальный комплект технологий, который позволит вашему решению эффективно решать поставленные перед ним задачи.

Как проходит разработка для стартапов

Этапы разработки

Как проходит разработка для стартапов Этапы разработки

Цикл разработки приложения для стартапа в нашей компании состоит из восьми основных этапов. Рассмотрим их подробнее:

  • Обсуждение проекта и сбор информации. Все начинается с коммуникации. Мы изучаем вашу идею, проводим оценку, анализируем ближайших конкурентов, а затем предлагаем свое видение реализации MVP, с примерным указанием стоимости и сроков разработки.
  • Проектирование приложения. Когда концепция утверждена, создается прототип приложения. Он включает детальное описание планируемого функционала, блок-схемы модулей и стек технологий, который будет использоваться для разработки.
  • UX-дизайн. На этом этапе выполняется варфрейминг и майндмэппинг. Другими словами, создается скелет будущего приложения.
  • UI дизайн. Дизайнеры создают несколько концепций и вариаций визуального оформления приложения, и после утверждения добавляют элементы в макет, формируя уникальный опыт взаимодействия с продуктом.
  • Frontend и backend. Разработчики создают клиентскую и серверную часть приложения. Фронтенд-часть отвечает за взаимодействие с пользователем на стороне мобильного устройства, а бэкенд — за обработку и хранение данных, работу функционала и взаимодействие продукта с внешними сервисами через API-интерфейсы.
  • Тестирование. Следуя концепции Scrum, QA-инженеры выполняют тестирование кода параллельно с его написанием. Их задача — своевременно обнаружить баги и проконтролировать их устранение, чтобы после выхода приложения в релиз ваши клиенты получили максимально стабильное решение.
  • Выпуск в релиз. Наша команда провела множество проверок от Apple и Google, и поможет вашему приложению занять свое место в каталогах App Store и Google Play.
  • Техподдержка и развитие. Уже после первых скачиваний приложения вы начнете получать первую аналитику и фидбек от целевой аудитории. Используя эти данные вы сможете принимать более точные и аргументированные решения относительно развития стартапа и, вполне возможно, вам потребуется доработка существующего функционала. Эту задачу с легкостью решат наши квалифицированные команды технической поддержки.
Разработка приложений для стартапов

Почему разработку приложения для стартапа стоит заказать у нас

AVADA MEDIA

Почему разработку приложения для стартапа стоит заказать у нас AVADA MEDIA

Мы четко понимаем, какие задачи стоят перед стартапами, и предоставляем всю нужную техническую базу, свой опыт и экспертизу, которые помогут вам достичь намеченных целей. Кроме основного приложения, для вашего стартапа мы также можем создать дополнительные инструменты: лендинг, CRM и чат-боты в мессенджерах. 

Они помогут привлекать больше целевых пользователей, наладить с ними эффективную коммуникацию и получить качественную обратную связь. Если вы готовы действовать — свяжитесь с нами!

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32