Разработка приложений для стартапов Mobile-разработка
Допустим, у вас есть амбициозная идея для запуска стартапа, и даже если вы полностью уверены, что она сработает, вливать в ее развитие основной бюджет — занятие довольно рискованное. Гораздо правильнее для начала проверить жизнеспособность идеи, протестировать отклик целевой аудитории и заложить основу для дальнейшего спокойного развития.
Для этого вам понадобится MVP и надежная команда разработчиков, обладающая хорошей технической и аналитической экспертизой, которая сможет тщательно подобрать функционал, создать захватывающий UI/UX и продумать основные фичи проекта. А главное, чтобы все это укладывалось в рамки бюджета и установленный дедлайн.
Чем MVP отличается от кастомного мобильного приложения для стартапа MVP и кастомные приложения
MVP, или Minimum Viable Product — переводится как минимально жизнеспособный продукт. Это начальная версия приложения, которая выполняет только свою основную функцию, например стримит видео, бронирует столики в ресторанах или заказывает еду. Задача MVP в том, чтобы проверить, насколько идея актуальна для рынка и получить обратную связь от целевой аудитории.
В то же время MVP не стоит путать с альфа-версией или прототипом приложения. В отличие от них, минимально жизнеспособный продукт — это самостоятельное и полезное решение, которое доступно для широкого круга потребителей и помогает пользователям решать те или иные задачи.
Разработка MVP приложения преследует сразу несколько целей:
Кастомное мобильное приложение для стартапа — это следующий шаг после MVP. Когда вы убедились, что ваша идея надежна и пользуется спросом на рынке, можно приступать к развитию минимально жизнеспособного продукта и созданию полноценного приложения: с дополнительными функциями, фичами и более глубоким пользовательским опытом.
Разумеется, такая разработка потребует уже значительно больших инвестиций, зато теперь, после MVP, вы будете четко осознавать, что проект будет успешным.
В некоторых случаях кастомное приложение — это не развитие MVP, а «шаг в сторону», который помогает сделать пивот. Он может потребоваться, если вы решили изменить курс развития стартапа, или протестировать новые модели и механизмы роста.
Методологии разработки приложений для стартапов Обзор методологий
От создания MVP и до получения трекшена, приложение пройти множество изменений и вариаций, а значит во время технической разработки таких решений очень важна гибкость команды и ее способность быстро адаптировать продукт к новым целям и задачам.
Понимая эту особенность, при создании приложений для стартапов наша команда использует две лучшие методологии Agile — Scrum и Kanban. Итеративный подход позволяет вносить в проект любые, даже фундаментальные, корректировки прямо в процессе разработки и поддерживать тесную связь со стороной клиента.
Какие технологии используются при разработке приложений для стартапов Подбор технологий
Приоритетная задача для большинства стартапов — максимально быстро запустить производительный MVP, охватить максимальную аудиторию и при этом уложиться в ограниченный бюджет. Поэтому чаще всего для разработки таких приложений мы отдаем предпочтение кроссплатформенному фреймворку Flutter. Он использует одну кодовую базу для работы на операционных системах IOS и Android, и позволяет в короткие сроки и без лишних затрат создать функциональное решение.
С точки зрения производительности Flutter мало чем уступает нативным технологиям, поэтому на нем вполне целесообразно выстраивать полноценное кастомное приложение в дальнейшем.
Однако, в зависимости от технических характеристик проекта, в качестве основного стека мы также можем выбрать нативные технологии: язык Kotlin — для Android, и Swift — для IOS. В таком случае фактически придется создавать два отдельных приложения, отдельно под каждую операционную систему.
Здесь важно понимать, что технологический стек всегда подбирается индивидуально и зависит от множества факторов, в том числе, от планируемой функциональности приложения. Мы, со своей стороны, всегда стараемся выбрать наиболее оптимальный комплект технологий, который позволит вашему решению эффективно решать поставленные перед ним задачи.
Как проходит разработка для стартапов Этапы разработки
Цикл разработки приложения для стартапа в нашей компании состоит из восьми основных этапов. Рассмотрим их подробнее:
Почему разработку приложения для стартапа стоит заказать у нас AVADA MEDIA
Мы четко понимаем, какие задачи стоят перед стартапами, и предоставляем всю нужную техническую базу, свой опыт и экспертизу, которые помогут вам достичь намеченных целей. Кроме основного приложения, для вашего стартапа мы также можем создать дополнительные инструменты: лендинг, CRM и чат-боты в мессенджерах.
Они помогут привлекать больше целевых пользователей, наладить с ними эффективную коммуникацию и получить качественную обратную связь. Если вы готовы действовать — свяжитесь с нами!
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32