Кроссбраузерное тестирование Quality assurance
Посетители могут заходить на сайт используя разные браузеры, операционные системы и их версии. Поэтому, чтобы обеспечить положительный пользовательский опыт для всех клиентов, нужно убедиться в том, что ресурс корректно работает на любых устройствах при разных конфигурациях. Для этого существует кроссбраузерное тестирование.
Говоря простыми словами, тестирование кроссбраузерности дает возможность проверить корректность работы веб-сайта в разных браузерах, операционных системах, устройствах и разрешениях. Это один из основных этапов QA, без проведения которого программный продукт не может быть предоставлен конечному потребителю.
Почему кроссбраузерное тестирование настолько важно? Quality assurance
В прошлом сайтов в интернете было немного, и ценилось не столько их качество, сколько само существование. Но эти времена давно прошли, и сегодня между бизнесом и его конкурентами — лишь два клика мышкой.
По данным исследования McKinsey & Company, 25% потребителей в Сети отказываются от бренда после первого же неудачного опыта использования сайта. В таких условиях, от качество работы веб-ресурса на разных платформах во многом зависит его популярность и эффективность. Поэтому этому вопросу стоит уделять достаточно внимания.
Подходы в кроссбраузерном тестировании Quality assurance
Существует два вида тестирования — ручное и автоматизированное. С целью обеспечения наилучшего результата, в большинстве проектов используются оба этих подхода. Рассмотрим преимущества и особенности каждого из них.
Во время ручного тестирования, QA-инженер лично взаимодействует с веб-приложением во всех нужных браузерах и на всех устройствах, последовательно выполняя тестовые сценарии.
Плюсы того подхода:
Из минусов стоит выделить присутствие человеческого фактора и большую продолжительность — на ручное тестирования могут уйти дни, недели или даже месяцы.
Для проведения такого тестирования QA-инженеры пишут специальные программы — тестовые сценарии, которые самостоятельно выполняют рутинные проверки и существенно ускоряют цикл выпуска продукта.
Плюсы автоматизации:
При всех своих преимуществах, автоматизированное тестирование может оказаться достаточно затратным для небольших проектов, поскольку предусматривает создание дополнительного ПО. К тому же, автоматические проверки действуют строго в рамках сценария и не способны от них отклоняться для обнаружения менее очевидных дефектов.
Выбор браузеров для тестирования Quality assurance
При определении приоритетных браузеров и устройств, в которых будет проверяться работоспособность веб-приложения, нужно учитывать несколько факторов:
Аналитические инструменты, например Google Analytics, дают возможность собирать информацию о том, какие браузеры и операционные системы клиенты чаще всего используют при посещении сайта. Основываясь на их предпочтениях можно принимать решение о тестировании проекта в наиболее популярных браузерах.
Также, для определения браузеров, в которых будет проводиться тестирование, можно руководствоваться статистическими данными о популярности обозревателей в конкретном регионе.
Например, на начало 2022 года более 73% людей в Украине используют Google Chrome, еще 8% — Safari, и 6,3% — Firefox.
Есть высокая вероятность того, что часть пользователей используют старые версии браузеров или операционных систем, и по каким-либо причинам их не обновляют. Это важно учитывать при тестировании.
Количество отобранных для тестирования браузеров может варьироваться, в зависимости от размера целевого рынка, однако рекомендуется проверять работоспособность ресурса не менее чем в 5 популярных обозревателях и операционных системах.
Типы кроссбраузерного тестирования QA
Существует три основных типа кроссбраузерного тестирования сайтов, которые отличаются по своей специфике и целям:
Кроссбраузерное тестирование в AVADA MEDIA Quality assurance
AVADA MEDIA работает на рынке инновационных разработок более 10 лет. Перед официальным релизом, каждый разработанный нами сайт проходит все уровни тестирования, включая кроссбраузерное.
Чтобы узнать больше о том, как мы работаем, или обсудить создание вашего проекта — свяжитесь с нами любым удобным способом.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32