Мобильная разработка кулинарного приложения ANDROID & IOS
Для кого-то приготовление еды — это увлекательное хобби, для других утомительная рутина. Но единственное, что можно сказать с уверенностью — кулинария является неотъемлемой частью нашей жизни.
Но рано или поздно идеи иссякают и возникает вопрос: «Что приготовить на ужин?». И в этом случае на помощь приходят кулинарные приложения.
Они предоставляют пользователям новые идеи, рецепты, пошаговую помощь в приготовлении и отзывы реальных пользователей, что открывает неограниченные возможности для гастрономических экспериментов. А еще, такое приложение — привлекательная бизнес-идея, ведь по прогнозам аналитиков в ближайшее время этот рынок расти со среднегодовым темпом 14%. Как разработать и монетизировать мобильное приложение для рецептов — рассказываем в этой статье.
Почему кулинарные приложения пользуются популярностью? Преимущества приложений для рецептов
Кулинарные приложения делают процесс приготовления пищи более удобным, увлекательным и разнообразным. Фактически их можно рассматривать как один из вариантов исполнения социальных сетей, только с гастрономическим акцентом. Рассмотрим некоторые преимущества, которые делают такие решения столь популярными:
Как монетизировать кулинарное приложение Бизнес-модель
Несмотря на социальный уклон, кулинарное приложение — это прежде всего бизнес, который должен приносить деньги. Его монетизация может быть реализована различными способами. Вот несколько популярных стратегий:
Выбор конкретной стратегии монетизации зависит от целевой аудитории, особенностей приложения и вашей бизнес-стратегии. Важно также следить за обратной связью пользователей и вносить изменения в бизнес-модель, в зависимости от их потребностей и предпочтений.
При этом вы не ограничены только одной стратегии. Например, вы можете одновременно получать доход от рекламы, через партнерские программы и за счет продажи мастер-классов — это повысит прибыльность приложения и создаст дополнительные ресурсы для дальнейшего развития продукта.
Способы разработки мобильного приложения для рецептов Техническая реализация
К разработке кулинарного мобильного приложения можно подойти двумя способами: создать нативное приложение или кроссплатформенное. В зависимости от ваших целей и приоритетов, выбрать можно любой из этих вариантов, а чтобы вы поняли чем они отличаются — рассмотрим каждый из них подробнее.
В таком случае создается два отдельных приложения — отдельно для iOS и Android. Это занимает больше времени, но открывает широкие технические возможности, ведь в нативном приложении вы можете внедрить любые желаемые функции, анимации и элементы дизайна.
Нативные приложения также более производительные и отзывчивые. Они не заставляют пользователя подолгу ждать обработки запроса и выдают результат практически мгновенно. Это оказывает огромное влияние на отношение человека к продукту и повышает процент возвращаемости.
Примерные стек технологий для реализации такого решения будет выглядеть так:
Некоторые технологии, такие как Flutter и React Native, позволяют создать одно приложение, работающее сразу в обеих операционных системах. Это помогает сэкономить внушительную часть бюджета и ускорить вывод продукта на рынок, но при этом вам придется мириться и с некоторыми ограничениями.
Но не стоит считать, что на выходе вы получите сырой и неудобный продукт. Для примера, Instagram, Pinterest, Google Ads, Alibaba и многие другие известные приложения являются кроссплатформенными и ежедневно обслуживают миллионы пользователей.
Технологический стек для разработки кроссплатформенных приложений отличается только выбором основной технологии и инструментами для отрисовки интерфейса — вместо UIKit и Jetpack Compose здесь чаще всего используется Figma. В остальных же аспектах он совпадает.
Разработка в AVADA MEDIA Mobile app
Кулинарное приложение — это пространство, где страсть к приготовлению пищи переплетается с инновационными технологиями. Оно помогает не только развивать свое увлечение, но и монетизировать его с помощью различных маркетинговых инструментов.
И если вы хотите инвестировать в эту нишу, наша команда поможет вам воплотить в реальность любые технические идеи. Перейдем от слов к делу — заполните форму на сайте, и после изучения вашего запроса мы свяжемся с вами для обсуждения проекта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32