CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ БАНКОВ AVADA-MEDIA
Банковские услуги – сложный и ответственный сегмент бизнеса. К тому же конкуренция за клиентов в финансовой сфере достаточно высока. Автоматизация множества повседневных процессов с помощью CRM для банков поможет вам увеличить производительность сотрудников, а значит и снизит накладные расходы. Еще одна важнейшая составляющая – доверие клиентов и их лояльность, получить которые особенно сложно в вопросах, касающихся денег. CRM-система отвечает как раз за коммуникацию банка с клиентами.
Компания AVADA MEDIA разрабатывает CRM для банков, соответствующие потребностям клиентов – вы не переплачиваете за функции, которые не нужны, но всегда сможете заказать их позднее с возможностью интеграции в уже установленную систему. Рассмотрим, какие возможности есть у банковских систем.
Автоматизация продаж банковских услуг. Менеджеры могут оперировать информацией из базы данных клиентов банка в CRM, сегментировать их по любым признакам, настраивать рассылки с индивидуальными предложениями, в том числе автоматические. Также система может быть интегрирована с сайтом банка и формой заказа услуги
Например, клиент сможет без участия оператора, не совершая звонков, произвести такие операции:
Интеграция CRM с системой рассылки SMS и IP-телефонией позволяет реализовать двойную аутентификацию клиента с помощью звонка или SMS. Это делает возможным проведение финансовых операций онлайн. При помощи системы менеджер легко сможет обслужить нового или постоянного клиента, разрешать возникающие во время обслуживания проблемы. Маркетолог получит исчерпывающую аналитику и статистику по эффективности рекламных кампаний.
Что обеспечивает CRM для банка Преимущества для бизнеса
Единство всех подразделений банка в вопросе обслуживания клиентов. Это достигается путем синхронизации всех сведений о нем в облачной системе, а также возможностью обеспечить доступ к учетной записи клиента для всех банковских подразделений. В учетной записи хранится вся история взаимоотношений с клиентом, информация обновляется автоматически с каждым взаимодействием.
Улучшение маркетинговых коммуникаций. Все каналы связи и взаимодействия с потенциальными или имеющимися клиентами интегрированы с CRM: колл-центр, электронные рассылки, интернет-банкинг, социальные сети, сайт, SMS-уведомления. Маркетинговая политика банка может быть приведена к общему знаменателю. Количество удовлетворенных клиентов растет благодаря быстрому обслуживанию.
Сокращение сроков разработки новых финансовых продуктов. Возможна реализация конструктора финансовых продуктов в CRM и подбор продуктов по сегментам клиентов. Упрощается управление жизненным циклом банковского продукта, от вывода на рынок до закрытия.
Система позволяет повысить уровень перекрестных и повторяющихся продаж за счет анализа истории взаимоотношений с клиентом. Также возможна интеграция и продажа партнерских продуктов, например, страховых услуг. Разработка и внедрение пакетных предложений для бизнеса, коллектива, ОСМД, семьи и т.д. CRM способствует повышению доверия клиентов. В ней фиксируются и обрабатываются все жалобы и обращения, проводятся опросы и анкетирование.
Также внедрение системы позволит эффективно оценивать работу менеджеров любого отдела, вести учет рабочего времени и т.д. Возможна организация корпоративного хэндбука для новых специалистов. Также в системе возможна организация обучения с контролем качества знаний. Система способна значительно повысить управляемость бизнеса, обеспечить владельцев и директоров качественной аналитикой и статистикой. Эффективна для банков с большим количеством отделений.
Компания AVADA MEDIA готова разработать для вашего банка качественную, надежную и безопасную CRM с необходимым набором функционала.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32