CRM для юридических компаний и юристов Веб-продукты Avada-Media
Юридические услуги требуются абсолютно всем компаниям, и многие предпочитают заказывать их на аутсорсе. Конкуренция на этом рынке весьма высока, так что руководителям юридических компаний приходится не только заниматься непосредственно юриспруденцией, но и решать задачу привлечения, удержания и возврата клиентов.
Поможет в этом CRM для юристов – система, которая позволяет оптимизировать отношения с клиентами и наладить бизнес-процессы в компании. AVADA MEDIA разрабатывает CRM-системы с учетом потребностей и сферы деятельности клиента, мы учитываем все ваши пожелания и предлагаем только тот объем функционала, который необходим именно вам.
Когда необходимо заказывать CRM? Оптимизация бизнес-процессов
Если ваши объемы растут, а работа с клиентами ведется по старинке, возникают проблемы из-за человеческого фактора. Кто-то не записал важную информацию, кто-то заболел или уволился – CRM позволяет хранить все данные в удобном виде в единой базе, благодаря чему важная информация всегда под рукой.
Также пора задуматься над внедрением CRM, если вы не замечаете значительной отдачи от средств, вложенных в рекламные кампании. Или, напротив, результаты есть, и клиенты к вам приходят, но заниматься ими некому. Благодаря инструментам аналитики система позволит выявить «узкие места» в вашем бизнесе и устранить их, наладив бизнес процессы и внедрив KPI.
Возможности CRM для юристов Avada-Media
С помощью такой системы ваш менеджер сможет принимать и обрабатывать входящие запросы клиентов максимально оперативно, перенаправляя их тем юристам, которые специализируются на данном вопросе. Первое обращение клиента – это момент внесения новой учетной записи в базу данных, после чего юрист, который ведет клиента, сможет дополнять и вносить изменения в записи, прикреплять документы, отмечать встречи и обращения. Теперь, даже если ваш юрист уволится, передача дел не будет проблемой: новому сотруднику достаточно будет изучить учетную запись в базе данных.
Все учетные записи структурированы, доступ к ним может быть организован не только для юристов, но и для менеджеров по продажам, маркетологов. Каждой категории сотрудников может быть присвоен особый уровень доступа, что очень важно для сохранения конфиденциальности юридической информации. В этой же базе сохраняются записи телефонных переговоров с клиентом – для этой цели легко подключить IP-телефонию.
Для маркетологов база данных клиентов представляет интерес как источник данных для автоматизации e-mail и sms-рассылок, звонков и т.д. Благодаря возможности разбития всех клиентов на категории по любым признакам таргетирование рекламы с CRM становится несложной задачей и позволяет сократить множество рутинных операций.
То же относится и к вашим юристам. Хранение всех данных и скан-копий в электронном виде сокращает необходимость искать бумажные документы в архиве. Благодаря этому скорость обработки запросов клиентов значительно возрастет – как и качество работы юристов. Это, в свою очередь, приведет к росту удовлетворенности клиентов и их повторным обращениям, а также к увеличению клиентской базы за счет рекомендаций.
Преимущества CRM-систем для юристов Дополнительные возможности
CRM может быть интегрирована с различными мессенджерами, чтобы вся переписка также сохранялась в базе. Все инструменты коммуникации также будут доступны в одном интерфейсе. Кроме того, интеграция с сайтом вашей юридической компании позволит клиентам оставлять заявку прямо при переходе с сайта. Маркетологи оценят возможность интеграции с Google Analytics, благодаря чему оценивать рекламные кампании станет проще.
Функционал CRM может быть существенно расширен за счет добавления новых плагинов уже после ее внедрения – на работу базы данных это не повлияет. Например, при необходимости мы можем разработать мобильное приложение, которое позволит часть функций выполнять со смартфона в удобном интерфейсе. Это может быть полезным при планировании встреч и судебных заседаний вне офиса, в служебных поездках и т.д.
Немаловажной будет и возможность организовать в системе банк знаний, в котором вы сможете хранить нормативно-правовую базу и все кейсы вашей компании, организовав к ним быстрый доступ для всех сотрудников. Существенно возрастает контроль бизнеса со стороны владельца. С помощью CRM вы сможете отслеживать работу офиса и каждого сотрудника , даже находясь в другой стране. Финансовые вопросы – такие, как начисление зарплат и премий, выплата клиентами вознаграждений и поступление средств – также можно контролировать с помощью CRM.
Если вы задумались над тем, как увеличить эффективность работы вашей юридической компании, обращайтесь в AVADA MEDIA – мы вместе с вами продумаем и реализуем идеально подходящую для вашего бизнеса CRM.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32