NFT игры Профессиональная разработка
NFT — это разновидность цифровых активов, которые представляют предметы реального искусства в виртуальном мире. Это могут быть фото, картины, видео, музыкальные треки или любые другие объекты. NFT являются невзаимозаменяемыми токенами. Это означает, что каждый токен уникален, благодаря встроенному смарт-контракту и имеет свою собственную ценность.
В 2022 году, одним из основных драйверов роста криптовалютного рынка стал сектор GameFi, который объединяет блокчейн-игры, работающие по модели play-to-earn. Такие проекты открывают возможность реального заработка не только для издателей, но и для самих геймеров — выполняя различные задания они зарабатывают цифровые активы, которые впоследствии могут вывести и обменять на криптобиржах.
По итогам 2021 года к играм сектора GameFi было подключено свыше 1,4 миллиона кошельков, а суммарный объем торгов внутриигровыми невзаимозаменяемыми токенами превысил $4,5 миллиарда. В результате даже крупным издателям стало сложно игнорировать новые тенденции. Например, сегодня возможности использования NFT в своих AAA проектах рассматривают такие компании, как Ubisoft, Epic Games, EA и Square Enix.
Несмотря на большие цифры, многие эксперты убеждены, что рынок NFT игр все еще находится в зачаточном состоянии, и у него впереди значительный потенциал роста. Поэтому, если вы планировали инвестировать в развитие игрового проекта — предлагаем рассмотреть разработку GameFi проекта с использованием невзаимозаменяемых токенов.
5 основных этапов разработки NFT игры Формирование концепции
Цикл разработки NFT игр отличается от традиционного геймдева, поскольку они создаются с использованием технологии блокчейн, и интегрируются с популярными криптобиржами для обеспечения внутренней экономики.
Весь процесс продакшена можно условно разделить на несколько этапов. Рассмотрим основные из них немного подробнее.
Первым делом формируется идея и общие очертания будущего игрового проекта. На этом этапе важно ответить на ряд ключевых вопросов:
Таким образом закладывается фундамент будущего проекта, который во многом предопределяет успех будущей игры. Поэтому формированию концепции и планированию нужно уделить достаточно внимания.
В NFT играх блокчейн обеспечивает передачу внутриигровых активов, возможность монетизации, хранение вознаграждений и безопасность пользователей. Поэтому важно выбрать сеть, которая больше всего подходит для реализации задач проекта. Например, это может быть Ethereum, Solana, Binance Smart Chain или собственное решение.
На стадии пре-продакшена специалисты определяют, как именно будут воплощаться в жизнь идеи, сформированные на этапе планирования, и какова техническая возможность их реализации с учетом предложенного бюджета. Например, сценарист согласовывает с геймдизайнером количество ключевых героев проекта и их предыстории, программисты определяют допустимую нагрузку в условиях технических ограничений выбранной среды, а дизайнеры делают первые прототипы персонажей.
Большая часть времени и ресурсов для реализации NFT игры приходится именно на этап продакшена. Во время этого процесса выполняются все основные работы:
После завершения разработки проект передается в отдел Quality Assurance, где проходит обязательное тестирование. Существует несколько распространенных методов тестирования NFT-игр. В AVADA-MEDIA мы используем наиболее распространенные из них:
Релиз является наиболее волнующим этапом, после которого NFT игра становится доступной для широкого круга потребителей, и начинает приносить бизнесу реальную прибыль. Однако, на этом техническая работа над игрой не останавливается.
Для обеспечения положительного пользовательского опыта и поддержания вовлеченности, игра нуждается в постоянных доработках — правках баланса, создании новых уровней и персонажей, создании уникальных внутриигровых событий и т.д.
На этом этапе ограниченному числу пользователей предлагается принять участие в тестировании нового игрового проекта. Это помогает разработчикам выявить и устранить максимальное количество ошибок еще до объявления официального релиза.
Разработка NFT игр в AVADA-MEDIA Профессиональная разработка
Индустрия NFT стремительно развивается. Если у вас уже есть оригинальная идея для собственной блокчейн-игры или вы только задумываетесь об инвестициях в этом направлении — свяжитесь с AVADA-MEDIA.
Наши специалисты имеют опыт создания и запуска аналогичных проектов, и помогут помогут с технической реализацией на всех этапах продакшена.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32