Программное обеспечение ЭФФЕКТИВНОЕ И ДОСТУПНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТСЯ УСКОРИТЬ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
Открывая собственное кафе или кофейню, приятно открывать двери для клиентов. Конечно, для того чтобы привлечь посетителей, нужно сосредоточиться над созданием приятного интерьера, нанять и обучить персонал, разработать и довести до совершенства меню. Но для достижения долгосрочного успеха необходимо гораздо больше. Важно понимать, что решающее значение для успеха имеет хорошее финансовое управление.
Программное обеспечение, разработанное нашей компанией — эффективный инструмент, который автоматизирует многие рутинные процессы и хранит большой объем информации, необходимой для управления бизнесом. Учетная программа для кафе позволяет отслеживать ключевые показатели эффективности, включая стоимость проданных товаров, уровень запасов, движение денежных средств и валовую прибыль, чтобы обеспечить прибыльность и устойчивость вашего бизнеса.
Учетная программа для кафе основные функции
Учет текущих расходов – пожалуй, самый важный показатель, которым оперируют руководители бизнеса. Учетная программа значительно облегчает этот процесс. Она позволяет вести учет коммунальных платежей, учет арендной платы, учет расходных материалов, учет заработной платы сотрудников, регистрация любых возможных затрат, которые вы можете создать самостоятельно. Контроль над затратами поможет вам оптимизировать работу вашего учреждения, сократить расходы, выявить утечки денег, а также нецелевое использование товаров или оборотных средств.
Отслеживайте каждый потраченный доллар — от покупки ингредиентов для рецептов до затрат на коммунальные платежи. Эта функция гарантирует, что владельцы или управляющие кафе ничего не упустят, так как финансовая информация будет сгруппирована по статьям расходов за все периоды времени (день, неделя, месяц, квартал, полугодие и год).
Данная функция обеспечивает соблюдение предприятиями общественного питания общепринятой практики учета пополнения и расходов складских запасов. Руководитель всегда может узнать информацию о том, сколько, когда и на что был расходован тот или иной продукт или ингредиент. Учетная программа для кафе поможет сэкономить деньги, предотвращая неэффективные закупки, и помогает персоналу планировать меню в зависимости от наличия ингредиентов.
При интеграции с программным обеспечением для кафе, POS-системы помогают рассчитывать счета с учетом государственных налогов, учитывать чаевые и и распечатывать квитанции. При желании программу можно интегрировать с модулями налоговой отчетности для автоматического создания документов для регулирующих органов.
Наличие надежной системы позволяет администраторам кафе отслеживать часы работы сотрудников, автоматически рассчитывать платежные ведомости, исключая человеческие ошибки. Кроме того, программа может создавать документы отчетности для пенсионного фонда, центров занятости и других регулирующих органов.
Статистика – важный инструмент для ведения любого бизнеса. Набор инструментов статистики для автоматизации позволит оптимизировать работу заведения, время открытия и закрытия, поможет вести учет продаж. Учетная программа для кафе позволяет вам как владельцу видеть отчет по дням недели и времени продаж по каждой торговой точке или по сети ваших заведений. В отчете о времени отображается подробная информация о том, когда начинаются первые продажи, а когда кофе уже открыто, но нет продаж, этот отчет поможет вам оптимизировать график работы заведения. Также есть отчеты о прибыли, выручке, количестве проданных товаров и чеков в режиме реального времени.
Заказать разработку учетной программы для кафе в AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA
IT-компания AVADA-MEDIA является лидером рынка в предоставлении простых и эффективных решений в сфере автоматизации бизнеса. Мы предлагаем:
Индивидуальный подход позволяет разработать действительно уникальный продукт. Вы получите инструмент, способный автоматизировать многие задачи.
Учетная программа для кафе – отличный вариант повысить эффективность вашего бизнеса с минимальными затратами. Фреймворки Laravel, Yii 2.0 и Symfony позволяют реализовать любую идею в сфере автоматизации бизнеса.
Как профессиональная компания по разработке программного обеспечения, мы знаем, что наши клиенты ценят приложения за их надежность, стабильность, безупречную безопасность и гибкость с широким набором функций. Мы освоили стек технологий, который помогает нам предоставлять лучшие решения. Мы адаптируем наши услуги в соответствии с требованиями наших клиентов и можем разработать продукт любой сложности.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32