ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА UX
Проектирование любого сайта – процесс, без которого не обойтись, если вы хотите, чтобы ресурс исполнял возложенные на него задачи. Ведь приступать к программированию нельзя просто так, нужно точно знать ответы на целый ряд важных вопросов. А именно, как должен выглядеть и работать сайт, на кого он рассчитан (целевая аудитория), как будет продвигаться и какого рода контент содержать.
Будут ли на сайте размещены веб-приложения, какова структура его страниц и как будет выглядеть дизайн. На этапе проектирования возможны любые изменения – более того, они даже желательны, так как в процессе работы над проектом разработчики ищут и находят все более изящные решения.
Исправить любые огрехи на этапе проектирования также значительно проще и дешевле, чем тогда, когда уже создана программная часть.
Вот почему мы в компании AVADA MEDIA уделяем проектированию огромное значение. В особенности это относится к сложным сайтам, например, корпоративным. Преимущества этого этапа – в гарантии достижения заложенных целей, экономии времени и средств заказчика, в налаживании эффективного взаимодействия разработчиков между собой.
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА UX
Корпоративный сайт может быть весьма сложным по структуре и содержать сотни страниц – например, включать каталог продукции. Проектирование такого сайта включает несколько этапов. Прежде всего, должна быть составлена диаграмма прецедентов. Она является моделью взаимодействия посетителя и страниц ресурса.
Нельзя, чтобы, попадая на страницу сайта, посетитель растерялся и не знал, что ему делать. Поэтому все его возможные действия нужно продумать. Если это ваш сотрудник, он может зайти для того, чтобы заглянуть в хэндбук компании, то есть раздел с важной и полезной информацией.
Если это потенциальный покупатель или поставщик, его стоит направить на интересующие разделы кратчайшим путем, не заставляя разбираться в навигации. Именно поэтому нужен продуманный UX/UI дизайн, объединяющий пользовательский опыт и графическую составляющую в единое целое.
При создании макета мы используем специальный инструмент Moqups, который позволяет визуализировать проект сайта постранично. Причем макет, а точнее, мокап каждой страницы связывается в другими такими же. Готовый мокап сайта представляется заказчику в виде технического задания для утверждения, после чего начинается работа по программированию.
Поисковая оптимизация и маркетинг SEO & MARKETING
Уже на этапе проектирования нельзя упустить из вида вопросы поисковой оптимизации и продвижения сайта.
Правильно спроектированный ресурс значительно упростит задачи маркетологов в будущем и позволит сэкономить на продвижении.
Именно поэтому, кроме вопросов, связанных с удобством сайта для пользователей, обязательно решается и задача сделать ресурс максимально заметным для поисковых роботов.
Например, Google ранжирует сайты не только с учетом релевантности его содержимого запросу, но и скорости загрузки, наличия адаптивной верстки и некоторых важных страниц – контактов, о компании, новостей. Все это обязательно учитывается при разработке макета.
Но прежде всего, конечно, корпоративный сайт создается для посетителей. Он должен отвечать на целый ряд вопросов, которые учитываются при проектировании:
Проектирование сайта для компании AVADA MEDIA
Ответы на все эти вопросы нам важны для того, чтобы проект вашего будущего корпоративного сайта максимально соответствовал поставленным задачам.
Если вам действительно нужен рабочий и раскрученный корпоративный ресурс, независимо от масштабов и сложности, обращайтесь в компанию AVADA MEDIA. Мы разрабатываем самые сложные проекты с нуля.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32