Разработка CRM для дропшиппинга CRM
CRM система для дропшиппинга — программное обеспечение, предназначенное для качественного обслуживания клиентов и отлаженного сотрудничества с партнерами. Система позволяет улучшить эффективность продаж, собирая информацию о заказах и передавая ее поставщику для отправки, внедряя контроль расчетов, сбор заявок со всех каналов продаж, сохраняя коммуникацию в одном “кабинете” и тд.
CRM системы для дропшиппинга открывают перед компаниями еще больше новых возможностей.
Функции которые может выполнять CRM система: CRM
Одной из целей CRM является создание более эффективной и действенной цепи поставок, что приводит к экономии затрат и повышению скорости продаж товаров или услуг. Она автоматизирует и упрощает процесс коммуникации и сотрудничества с поставщиками. Используя систему, бизнес может повысить эффективность работы поставщиков и снизить риск сбоев в их работе.
Удобная и отлаженная система учета клиентов делает работу отдела продаж намного эффективнее. Менеджеры смогут быстро найти данные любого покупателя, посмотреть историю его покупок, дату последнего заказа, предпочтения и другую информацию, анализ которой поможет выстроить эффективную модель взаимодействия с клиентом, сделать его лояльным и увеличить объем продаж.
СRМ система позволит вам легко следить за доходами, расходами, переводами, и все это в разрезе определенных клиентов или сделок. Есть возможность разбивать операции по разным счетам, счета могут поддерживать мультивалютность. На основании приходов и расходов СRМ система может подсчитывать баланс.
Получите возможность формировать экспресс-накладные из CRM, печатать их в 1 клик, автоматически заполнять данные из каталога товаров: размер, вес, описание отправления, отслеживать статус доставки и устанавливать фильтры, контролировать работу через несколько отправителей, производить поиск по цифрам ТТН и т.д.
Оптимизируйте складской учет с помощью CRM системы. Получите возможность легко и быстро увидеть остатки и резерв, определить оптимальный запас каждой позиции. То, чтобы всегда в наличии был должный остаток, будет контролироваться не вами, а программой. Таким образом вам всегда удастся своевременно получать важную для эффективных продаж информацию о наличии товара и эффективно ее применять.
Получите возможность отправлять уведомление клиентам с номером, статусом и датой готовности заказа в любое время, использовать заранее заготовленные шаблоны.
Система также сможет автоматически отправлять сообщения в ответ на определенные действия клиента (когда человек делает заказ — ему приходит об этом оповещение, когда товар отправляется со склада по адресу доставки — также приходит оповещение) и настраивать цепочки писем.
Отслеживание истории покупок может помочь вам повысить стандартные и перекрестные продажи. Например, если у системы есть данные, что клиент в прошлом приобрел у вас определенный продукт, она может предложить ему скидку на похожий. Также CRM может быть использована для отслеживания даты и времени, когда ваши клиенты совершают у вас покупки. С учетом этой информации система может рассылать рекламные материалы.
Особенности разработки CRM-системы CRM
Чтобы разработать CRM системы для дропшиппинга задействуются разные технологии и фреймворки. Выбор оптимального стека происходит в зависимости от того, какой платформой и задачами хочет оперировать клиент:
Техническое производство CRM системы дропшиппинга состоит из нескольких этапов:
Происходит сбор нужной информации. Этот процесс включает в себя определение особенностей и целей компании, ее структуру, акцентируется внимание на целях и задачах CRM-системы. Специалисты обращаются к анализу решений, которые уже присутствуют на рынке и проводят встречи с клиентом.
Проектирование и создание технической документации включает в себя разработку:
Перегрузка интерфейса — проблема, с которой может столкнуться каждый пользователь, так как CRM система это многозадачный инструмент с высокой концентрацией функционала. Именно поэтому наши UI дизайнеры уделяют достаточно времени для сохранения удобной и интуитивно понятной внешней оболочки.
Вне зависимости от масштабов специалисты создают дизайн с нуля или с использованием уже готовых компонентов для построения интерфейсов. Вторая опция существенно увеличивает скорость реализации.
Шаг 4. Программирование
Техническая часть разработки CRM для дропшиппинга состоит из двух частей:
Frontend-часть подразумевает проектирование пользовательского интерфейса. Для реализации используют такие технологии:
Разработка с участием HTML/CSS занимает меньше времени и является более бюджетным вариантом.
Backend-часть. Создание серверной части CRM, которая отвечает за обработку входящих запросов, работу с базами данных и взаимодействие с внешними API, происходит с помощью следующих технологий:
Шаг 5. Тестирование и развертывание
После того, как разработка CRM закончена, проводится тщательное тестирование, состоящее из:
Проверка того, как программное обеспечение реагирует на увеличение числа пользователей. Разработчики убеждаются в том, что производительность приложения не замедляется и пользователи не испытывают трудностей при работе с приложением. Происходит проверка время отклика, а также время пиковой нагрузки, надежность и масштабируемость.
Выполняется обязательно, поскольку данные клиентов являются конфиденциальными.
Функциональное тестирование проводится для того, чтобы убедиться, что реализованный функционал соответствует изначальному техническому заданию.
Готовую CRM систему для дропшиппинга размещают на публичном сервере. С этого момента она становится доступна для пользователей. Далее разработчики обучают клиента и его персонал использованию нового программного обеспечения.
Улучшение продукта — это, очевидно, не разовое мероприятие, а непрерывный процесс, который важен для сохранения актуальности системы. Поэтому команда разработчиков должна быть доступна, а архитектура разработанной системы должна позволять проводить модернизацию и добавление нового функционала по потребностям клиента
Разработка CRM для дропшиппинга в AVADA MEDIA Development
Для дропшиппинга использование хорошей CRM системы может стать решающим фактором для повышения эффективности, продаж, поддержания плодотворных отношений с клиентами в долгосрочной перспективе и многого другого.
Команда AVADA MEDIA — профессионалы с огромным опытом в разработке программного обеспечения. Наши IT-специалисты готовы работать с проектом любой сложности, применяя современный набор технологий.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32