РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Разработка CRM для дропшиппинга

Разработка CRM для дропшиппинга

CRM

Разработка CRM для дропшиппинга CRM

CRM система для дропшиппинга  —  программное обеспечение, предназначенное для качественного обслуживания клиентов и отлаженного сотрудничества с партнерами. Система позволяет улучшить эффективность продаж, собирая информацию о заказах и передавая ее поставщику для отправки, внедряя контроль расчетов, сбор заявок со всех каналов продаж, сохраняя коммуникацию в одном “кабинете” и тд.

CRM системы для дропшиппинга открывают перед компаниями еще больше новых возможностей.

Функции которые может выполнять CRM система:

CRM

Функции которые может выполнять CRM система: CRM

  • Ведение базы поставщиков

Одной из целей CRM является создание более эффективной и действенной цепи поставок, что приводит к экономии затрат и повышению скорости продаж товаров или услуг. Она автоматизирует и упрощает процесс коммуникации и сотрудничества с поставщиками. Используя систему, бизнес может повысить эффективность работы поставщиков и снизить риск сбоев в их работе.

  • Ведение базы клиентов 

Удобная и отлаженная система учета клиентов делает работу отдела продаж намного эффективнее. Менеджеры смогут быстро найти данные любого покупателя, посмотреть историю его покупок, дату последнего заказа, предпочтения и другую информацию, анализ которой поможет выстроить эффективную модель взаимодействия с клиентом, сделать его лояльным и увеличить объем продаж. 

  • Финансовый учет

СRМ система позволит вам легко следить за доходами, расходами, переводами, и все это в разрезе определенных клиентов или сделок. Есть возможность разбивать операции по разным счетам, счета могут поддерживать мультивалютность. На основании приходов и расходов СRМ система может подсчитывать баланс.

  • Интеграция с почтовыми сервисами

Получите возможность формировать экспресс-накладные из CRM, печатать их в 1 клик, автоматически заполнять данные из каталога товаров: размер, вес, описание отправления, отслеживать статус доставки и устанавливать фильтры, контролировать работу через несколько отправителей, производить поиск по  цифрам ТТН и т.д.

  • Актуальные остатки на складе

Оптимизируйте складской учет с помощью CRM системы. Получите возможность легко и быстро увидеть остатки и резерв, определить оптимальный запас каждой позиции. То, чтобы всегда в наличии был должный остаток, будет контролироваться не вами, а программой. Таким образом вам всегда удастся своевременно получать важную для эффективных продаж информацию о наличии товара и эффективно ее применять.

  • Информирование клиентов

Получите возможность отправлять уведомление клиентам с номером, статусом и датой готовности заказа в любое время, использовать заранее заготовленные шаблоны.
Система также сможет автоматически отправлять сообщения в ответ на определенные действия клиента (когда человек делает заказ — ему приходит об этом оповещение, когда товар отправляется со склада по адресу доставки — также приходит оповещение) и настраивать цепочки писем.

  • Отслеживание истории покупок

Отслеживание истории покупок может помочь вам повысить стандартные и перекрестные продажи. Например, если у системы есть данные, что клиент в прошлом приобрел у вас определенный продукт, она может предложить ему скидку на похожий. Также CRM может быть использована для отслеживания даты и времени, когда ваши клиенты совершают у вас покупки. С учетом этой информации система может рассылать рекламные материалы.

Разработка CRM для дропшиппинга

Особенности разработки CRM-системы

CRM

Особенности разработки CRM-системы CRM

Чтобы разработать CRM системы для дропшиппинга задействуются разные технологии и фреймворки. Выбор оптимального стека происходит в зависимости от того, какой платформой и задачами хочет оперировать клиент:

  • Веб-версия. Для работы CRM на веб-платформе могут быть использованы любые устройства и операционные системы. Frontend реализуется на HTML и CSS или на реактивных технологиях — React.js и Vue.js. Для создания Backend применяются языки Python, PHP (их фреймворки) или Node.js.
  • Мобильное приложение. Backend у мобильного приложения и у web-системы может быть один. Frontend разрабатывается на кроссплатформенном фреймворке Flutter или на нативных технологиях —  для Android используются языки Kotlin и Java, а для IOS — язык Swift.

Техническое производство CRM системы дропшиппинга состоит из нескольких этапов:

Шаг 1. Бизнес анализ

Происходит сбор нужной информации. Этот процесс включает в себя определение особенностей и целей компании, ее структуру, акцентируется внимание на целях и задачах CRM-системы. Специалисты обращаются к анализу решений, которые уже присутствуют на рынке и проводят встречи с клиентом.

Разработка CRM для дропшиппинга

Шаг 2. Проектирование и техническая документация

Проектирование и создание технической документации включает в себя разработку:

  • Разработка архитектуры будущей CRM, составление мудборда основных модулей.
  • Мокапа — макета интерфейса будущей системы .
  • Полного описания разрабатываемого функционала.
  • Стека технологий, которые используются при разработке.
  • Плана реализации работ.
  • Сроки и стоимость производства проекта рассчитываются на основании этой информации.

Шаг 3. Дизайн

Перегрузка интерфейса — проблема, с которой может столкнуться каждый пользователь, так как CRM система это многозадачный инструмент с высокой концентрацией функционала. Именно поэтому наши UI дизайнеры уделяют достаточно времени для сохранения удобной и интуитивно понятной внешней оболочки.

Вне зависимости от масштабов специалисты создают дизайн с нуля или с использованием уже готовых компонентов для построения интерфейсов. Вторая опция существенно увеличивает скорость реализации. 

Шаг 4. Программирование

Техническая часть разработки CRM для дропшиппинга состоит из двух частей:

Frontend-часть подразумевает проектирование пользовательского интерфейса. Для реализации используют такие технологии:

  • HTML/CSS — стандартная технология для реализации frontend части системы.
  • Реактивные JS-технологии (фреймворки VUE.JS или REACT.js) — обеспечивают высокую производительность и скорость обработки запросов.

Разработка с участием HTML/CSS занимает меньше времени и является более бюджетным вариантом.

Backend-часть. Создание серверной части CRM, которая отвечает за обработку входящих запросов, работу с базами данных и взаимодействие с внешними API, происходит с помощью следующих технологий:

  • Фреймворков Python (Django, Flask, FastApi) и Фреймворков PHP (Laravel, Yii2, Symfony) — современные программные платформы, которые значительно ускоряют создание серверной части CRM.
  • JAVA — технология, которая позволяет эффективно обрабатывать сложные данные.
  • NODE.JS — технология, которая обеспечивает легкие и эффективные решения для разработки.

Шаг 5. Тестирование и развертывание

После того, как разработка CRM закончена, проводится тщательное тестирование, состоящее из:

  • Тестирования производительности

Проверка того, как программное обеспечение реагирует на увеличение числа пользователей. Разработчики убеждаются в том, что производительность приложения не замедляется и пользователи не испытывают трудностей при работе с приложением. Происходит проверка время отклика, а также время пиковой нагрузки, надежность и масштабируемость.

  • Проверки безопасности

Выполняется обязательно, поскольку данные клиентов являются конфиденциальными.

  • Функционального тестирования

Функциональное тестирование проводится для того, чтобы убедиться, что реализованный функционал соответствует изначальному техническому заданию.

Готовую CRM систему для дропшиппинга размещают на публичном сервере. С этого момента она становится доступна для пользователей. Далее разработчики обучают клиента и его персонал использованию нового программного обеспечения.

Шаг 6. Развитие и доработка

Улучшение продукта — это, очевидно, не разовое мероприятие, а непрерывный процесс, который важен для сохранения актуальности системы. Поэтому команда разработчиков должна быть доступна, а архитектура разработанной системы должна позволять проводить модернизацию и добавление нового функционала по потребностям клиента

Разработка CRM для дропшиппинга в AVADA MEDIA

Development

Разработка CRM для дропшиппинга в AVADA MEDIA Development

Для дропшиппинга использование хорошей CRM системы может стать решающим фактором для повышения эффективности, продаж, поддержания плодотворных отношений с клиентами в долгосрочной перспективе и многого другого.

Команда AVADA MEDIA — профессионалы с огромным опытом в разработке программного обеспечения. Наши IT-специалисты готовы работать с проектом любой сложности, применяя современный набор технологий.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32