КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ

MARTECH - CИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА

MarTech-системы

Комплексные решения сложных маркетинговых задач

MarTech-системы Комплексные решения сложных маркетинговых задач

Современный маркетинг не может обойтись без цифровых технологий в решении внешних и внутренних задач. В этом маркетологам помогает MarTech, то есть Marketing Technology, или маркетинговые технологии. Инструменты MarTech разрабатываются и используются на пересечении маркетинга в его традиционном понимании, современных информационных технологий и менеджмента.

Под определением MarTech скрывается целый комплекс программного обеспечения и инструментов, которыми пользуются маркетологи для планирования и проведения маркетинговых кампаний и измерения результатов. Инструменты маркетинговых технологий используются в системе маркетинга на всех ее этапах.

Они позволяют автоматизировать процессы, собирать базу данных и анализировать ее, обеспечивать взаимодействие с целевой аудиторией.

Для достижения этих целей используются различные инструменты, которые работают на нескольких уровнях:

  • корпоративная база данных – данные о клиентах, продуктах и продажах, бизнес-аналитика;
  • технологические платформы, CRM-системы – автоматизация маркетинга, взаимодействие с социальными сетями, управление контентом;
  • прототипы службы маркетинга и продаж;
  • традиционные каналы маркетинговой системы – электронная почта, мобильная связь, телевидение, интернет-сайты, AdTech-системы.

Зачем нужны маркетинговые системы

MarTech

Зачем нужны маркетинговые системы MarTech

Маркетинговые технологии необходимы для увеличения эффективности работы маркетолога. Они также позволяют устанавливать более тесную связь с целевой аудиторией. Работают MarTech-системы и с внутренними коммуникациями, позволяя наладить сотрудничество различных отделов внутри компании. Инструменты MarTech при правильной отладке и использовании повышают уровень взаимодействия и обмена информацией, позволяют координировать усилия и использование ресурсов. Они активно используют принципы машинного обучения и аналитики больших объемов данных.

MarTech

Что входит в понятие маркетинговых технологий

MarTech

Что входит в понятие маркетинговых технологий MarTech

Основой стека MarTech можно назвать инструменты для управления цифровыми активами. Они отвечают за внесение, хранение, извлечение, систематизацию и каталогизацию всего контента, который используется в маркетинге. Это может быть текстовый контент, медиафайлы, программы.

Немаловажное место в информационных системах в маркетинге занимают инструменты аналитики. Ведь то, что нельзя измерить и проанализировать, невозможно и улучшить. Специальные инструменты MarTech направлены на постоянный контроль и анализ качества рекламных кампаний, эффективности каналов и сообщений. Характерные примеры, о которых знают все – Google Analytics. Компания AVADA MEDIA готова предложить также уникальные решения для анализа эффективности рекламных кампаний, ориентированные на ваши потребности.

Инструменты управления отношениями с клиентами позволяют создавать и вовремя актуализировать клиентскую базу. Это основной рабочий ресурс менеджеров по продажам, и он должен быть представлен в удобном виде. Также маркетинговая система взаимоотношений с клиентами включает инструменты привлечения, развития и оценки потенциальных клиентов.

Инструменты управления социальными сетями и контентом – важная составляющая стека маркетинговых сервисов в компании. Они упрощают процесс привлечения пользователей и управление контентом, который компания размещает на своих страницах в социальных сетях. Мы предлагаем разработку и внедрение гибко настраиваемых инструментов, повышающих эффективность SMM в вашей компании.

MarTech

Преимущества

MarTech

Преимущества MarTech

Главными преимуществами внедрения маркетинговых технологий в компании являются:

  • автоматизация процессов и аналитики;
  • экономия времени и других ресурсов специалистов по маркетингу и продажам;
  • простое управление каналами коммуникации и сбыта;
  • анализ и постоянное усовершенствование эффективности маркетинговых каналов.

Но главное – современные программные решения в области маркетинговых технологий могут быть легко интегрированы между собой, создавая единую систему сервисов маркетинга.

Инструменты MarTech обеспечивают быструю реакцию на результаты рекламных кампаний и сокращают процесс передачи результатов анализа между маркетингом и отделом продаж. В конечном счете, маркетинговые технологии полностью меняют рабочие процессы маркетологов, позволяют гибко взаимодействовать с широким кругом клиентов, обеспечивая привлечение новых клиентов и удержание старых. В некотором роде, современного маркетинга без маркетинговых технологий не существует. Это бурно развивающаяся сфера, в которой существуют сотни продуктов и постоянно появляются новые.

И в этой сфере компания AVADA MEDIA готова предложить вашему бизнесу разработку и внедрение маркетинговых платформ, позволяющих автоматизировать многие рутинные функции, упростить сбор и анализ данных, расширить клиентскую базу и наладить внутреннюю коммуникацию в компании. Мы разрабатываем комплексные решения и предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его потребности и особенности бизнеса.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32