MarTech-системы Комплексные решения сложных маркетинговых задач
Современный маркетинг не может обойтись без цифровых технологий в решении внешних и внутренних задач. В этом маркетологам помогает MarTech, то есть Marketing Technology, или маркетинговые технологии. Инструменты MarTech разрабатываются и используются на пересечении маркетинга в его традиционном понимании, современных информационных технологий и менеджмента.
Под определением MarTech скрывается целый комплекс программного обеспечения и инструментов, которыми пользуются маркетологи для планирования и проведения маркетинговых кампаний и измерения результатов. Инструменты маркетинговых технологий используются в системе маркетинга на всех ее этапах.
Они позволяют автоматизировать процессы, собирать базу данных и анализировать ее, обеспечивать взаимодействие с целевой аудиторией.
Для достижения этих целей используются различные инструменты, которые работают на нескольких уровнях:
Зачем нужны маркетинговые системы MarTech
Маркетинговые технологии необходимы для увеличения эффективности работы маркетолога. Они также позволяют устанавливать более тесную связь с целевой аудиторией. Работают MarTech-системы и с внутренними коммуникациями, позволяя наладить сотрудничество различных отделов внутри компании. Инструменты MarTech при правильной отладке и использовании повышают уровень взаимодействия и обмена информацией, позволяют координировать усилия и использование ресурсов. Они активно используют принципы машинного обучения и аналитики больших объемов данных.
Что входит в понятие маркетинговых технологий MarTech
Основой стека MarTech можно назвать инструменты для управления цифровыми активами. Они отвечают за внесение, хранение, извлечение, систематизацию и каталогизацию всего контента, который используется в маркетинге. Это может быть текстовый контент, медиафайлы, программы.
Немаловажное место в информационных системах в маркетинге занимают инструменты аналитики. Ведь то, что нельзя измерить и проанализировать, невозможно и улучшить. Специальные инструменты MarTech направлены на постоянный контроль и анализ качества рекламных кампаний, эффективности каналов и сообщений. Характерные примеры, о которых знают все – Google Analytics. Компания AVADA MEDIA готова предложить также уникальные решения для анализа эффективности рекламных кампаний, ориентированные на ваши потребности.
Инструменты управления отношениями с клиентами позволяют создавать и вовремя актуализировать клиентскую базу. Это основной рабочий ресурс менеджеров по продажам, и он должен быть представлен в удобном виде. Также маркетинговая система взаимоотношений с клиентами включает инструменты привлечения, развития и оценки потенциальных клиентов.
Инструменты управления социальными сетями и контентом – важная составляющая стека маркетинговых сервисов в компании. Они упрощают процесс привлечения пользователей и управление контентом, который компания размещает на своих страницах в социальных сетях. Мы предлагаем разработку и внедрение гибко настраиваемых инструментов, повышающих эффективность SMM в вашей компании.
Преимущества MarTech
Главными преимуществами внедрения маркетинговых технологий в компании являются:
Но главное – современные программные решения в области маркетинговых технологий могут быть легко интегрированы между собой, создавая единую систему сервисов маркетинга.
Инструменты MarTech обеспечивают быструю реакцию на результаты рекламных кампаний и сокращают процесс передачи результатов анализа между маркетингом и отделом продаж. В конечном счете, маркетинговые технологии полностью меняют рабочие процессы маркетологов, позволяют гибко взаимодействовать с широким кругом клиентов, обеспечивая привлечение новых клиентов и удержание старых. В некотором роде, современного маркетинга без маркетинговых технологий не существует. Это бурно развивающаяся сфера, в которой существуют сотни продуктов и постоянно появляются новые.
И в этой сфере компания AVADA MEDIA готова предложить вашему бизнесу разработку и внедрение маркетинговых платформ, позволяющих автоматизировать многие рутинные функции, упростить сбор и анализ данных, расширить клиентскую базу и наладить внутреннюю коммуникацию в компании. Мы разрабатываем комплексные решения и предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту, учитывая его потребности и особенности бизнеса.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32