Мобильные приложения для отелей

Приложение гостиницы

Как улучшить сервис в гостинице, превратить тех, кто заехал впервые в постоянных постояльцев? Это серьезные проблемы, с которыми сталкивается любой владелец гостиницы или отеля. Мобильное приложение для гостиницы – способ быстро решить эти задачи.

Мобильные сервисы на Android и IOS дадут отелю или гостинице несколько серьезных преимуществ перед конкурентами.

Приложения для отелей от Avada-Media

Мобильное приложение для отеля выполняет сразу несколько функций, важных для развития бизнеса:

  • Маркетинговый инструмент. Приложение в смартфоне – это канал взаимодействия гостиницы с ее постояльцами, причем не только нынешними, но и будущими. С уведомлений в смартфоне можно рассказать о специальных предложениях, дополнительных услугах, интересных событиях в городе. Также вы сможете сообщить о вечерней шоу-программе и других развлечениях для гостей. С помощью мобильного приложения можно собирать отзывы и реагировать на работать с возражениями.
  • Коммуникация с клиентами. Через приложение пользователи могут связаться не только с администрацией гостиницы. На отдельных страницах можно разместить рекламу партнеров: туристических агентств, ресторанов, гидов. С помощью мобильного приложения от Avada-Media можно разгрузить работников рецепции.
  • Инструмент сервиса. Через приложение постояльцы отеля могут забронировать номер, заказать напитки и еду, трансфер или такси и многое другое. Список функций, которые могут быть в сервисе, огромный. Все зависит от пожеланий заказчика и бюджета на проект.
Приложения для гостиниц

Чем мобильное приложение может быть полезно ее постояльцам?

Есть еще несколько причин заказать разработку мобильного приложения для вашей гостиницы. Посмотрим на ситуацию со стороны туриста. Чем ему может быть полезно и интересно приложение?

  • В сервисе можно реализовать функцию виртуальный тур. Будущий гость сможет рассмотреть номера, территорию гостиницы и даже окрестности.
  • Через приложение можно ознакомиться с отзывами. Мнение других гостей всегда очень важно для туристов. И если у вашего отеля хорошая репутация, то вы с большей вероятностью привлечете новых туристов.
  • Постояльцы, которые уже заселились, смогут через смартфон включить кондиционер в номере за 30 минут до возвращения с пляжа, заказать напитки и еду в номер, забронировать трансфер и другие услуги.
  • Гости смогут оставить отзыв и поделиться им на странице отеля в социальных сетях.
  • В приложение можно встроить программу лояльности, которая поможет туристам экономить на бронировании. Особенно актуально это будет для сетевых отелей. В другом городе турист с большей вероятностью выберет отель этой же сети.
Приложения для гостиниц

Заказать разработку приложения для гостиницы в Avada-Media

Вы убедились, что мобильный сервис будет полезным для собственников отеля и его гостей. Следующий важный вопрос – цена разработки. Здесь все зависит от функционала.

Команда Avada-Media детально анализирует специфику каждого проекта и предлагает решения которые приносят максимальную выгоду заказчику и быстро окупаются. Обратная связь, которую дают нам заказчики, показывает, что затраты на разработку окупаются достаточно быстро.

После этого гостиница получает дополнительную прибыль. Это происходит по нескольким причинам:

  • гости заказывают больше дополнительных услуг;
  • репутация отеля улучшается, и он привлекает больше туристов;
  • партнеры отеля также продают больше своих услуг;
  • реклама в приложении становится все более эффективной и прибыльной.
Приложения для гостиниц

Как строится сотрудничество с нами?

Вы еще не заказывали мобильные приложения? Не проблема. Менеджеры Avada-Media сделают сотрудничество легким и продуктивным.

  • Все начинается с вашей заявки и идеи. Позвоните или напишите нам, расскажите о том, какие задачи хотите решить с помощью приложения, какие функции хотите в нем видеть.
  • После этого команда разработчиков оценит сроки и стоимость реализации, предложит другие возможные функции. Все это каждый заказчик получает в предварительном коммерческом предложении.
  • Следующий этап – уточнение и детализация предложения, планирование работы и экспертиза проекта. Итог – подписание договора и начало работы над приложением.
  • Мы создаем дизайн всех экранов приложения. В работе используем фирменный стиль гостиницы или предлагаем собственное решение, если у заказчика нет утвержденного бренд-бука.
  • Наши разработчики реализуют все функции, прописанные в техническом задании. Мы тестируем каждое решение, обеспечиваем стабильную работу приложения.
  • В заявленный срок заказчик получает готовый, оттестированный работающий программный продукт, который можно загружать на официальный сайт, App Store и Playmarket.

Avada-Media создаст эффективный инструмент, с помощью которого ваш отель или гостиница выйдет на новый уровень прибыльности. Оставьте заявку уже сегодня! Обойдите своих конкурентов.

Screenshot ×
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее – Согласие) в соответствии с Законом Украины “Про захист персональних даних”. Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32