GLOSSARY OF TERMS

What are Smart Contracts?

GLOSSARY OF TERMS

What are Smart Contracts? GLOSSARY OF TERMS

A smart contract is a special computer algorithm designed to conclude and control self-executing contracts in a blockchain environment. It acts as a digital agreement that includes a specific set of rules.

The concept of smart contracts was introduced by Nick Szabo in the 1990s. The author of the term associated it with three properties: observability, verifiability and particularity.

After the emergence and development of the blockchain, smart contracts have found practical applications. Thus, decentralized systems became a suitable environment in which the execution of a contract did not depend in any way on third parties, and its code could not be arbitrarily changed. Vitalik Buterin, co-founder of the Ethereum platform, became one of the main popularizers of smart contracts.

Smart contracts have several required attributes:

  • the presence of a private decentralized environment (for example, Ethereum) for the preservation and execution of the contract;
  • use of an electronic signature based on public / private keys held by all parties to the agreement;
  • the subject of the contract and the availability of tools for its implementation;
  • clearly described conditions for the performance of the contract, which the parties to the contract confirm by signing.

Smart contracts allow you to create trusted protocols. When they are concluded, the parties have the opportunity to assume obligations through the blockchain, while at the same time they do not have to worry about the accuracy of the fulfillment of the conditions, since if they are not satisfied, the contract is canceled.

Simply put, a smart contract can be compared to a deterministic program that performs certain actions if predefined conditions are met. They make it possible to carry out reliable, traceable and transparent transactions without the involvement of intermediaries (banks or government agencies).

Modern smart contracts cannot yet fully replace legal ones, so the simplest tasks, for example, automation of payments or multisignature, fall on their shoulders. First of all, the introduction of smart contracts is expected in the financial sector and interbank transfers.

Have a question?

Contact the experts Have a question?

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Смарт-контракты?

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Что такое Смарт-контракты? СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Смарт-контракт (Smart contract) — это особый компьютерный алгоритм, который предназначен для заключения и контроля самоисполняемых контрактов в блокчейн-среде. Он выполняет роль цифрового соглашения, которое включает в себя определенный набор правил.

Понятие умных контрактов ввел Ник Сабо в 1990-х годах. Автор термина связывал его с тремя свойствами: наблюдаемость, проверяемость и частность.

После появления и развития блокчейна умные контракты нашли практическое применение. Таким образом децентрализованные системы стали подходящей средой, в которой выполнение контракта никак не зависело от третьих лиц, а в его код нельзя было произвольно внести изменения. Одним из главных популяризаторов умных контрактов стал сооснователь платформы Ethereum Виталик Бутерин.

Смарт-контракты имеют несколько обязательных атрибутов:

  • наличие приватной децентрализованной среды (например, Ethereum) для сохранения и выполнения контракта;
  • использование электронной подписи на основе публичных/приватных ключей, которыми располагают все стороны соглашения;
  • предмет договора и наличие инструментов для его реализации;
  • четко описанные условия исполнения контракта, которые участники договора подтверждают подписью.

Смарт-контракты позволяют создавать доверительные протоколы. При их заключении у сторон есть возможность взять на себя обязательства через блокчейн, при это этом они могут не беспокоиться о точности выполнения условий, поскольку если они не будут удовлетворены, то контракт аннулируется.

Проще говоря, смарт-контракт можно сравнить с детерминированной программой, которая выполняет определенные действия в том случае, если соблюдены заранее заданные условия. Они дают возможность выполнять надежные, прослеживаемые и прозрачные транзакции без привлечения посредников (банков или государственных органов). 

Современные умные контракты пока не могут в полной мере заменить юридические, поэтому на их плечи ложатся самые простые задачи, например, автоматизация платежей или мультиподписи. В первую очередь внедрение смарт-контрактов ожидается в финансовой сфере и межбанковских переводах.

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом