NEURON NETWORKS

Implementation of neural networks in the field of design

Implementation of neural networks in the field of design

NEURON NETWORKS

Implementation of neural networks in the field of design NEURON NETWORKS

Neural networks and artificial intelligence algorithms have been used in design for a long time. Thanks to them, specialists can make routine processes more efficient, and instead of performing monotonous work, they can focus on finding new ideas and high-quality solutions.

In this article, we will look at practical use cases for neural networks in design and what impact the introduction of technology has on the industry.

What are neural networks

Technology Description

What are neural networks Technology Description

An artificial neural network, or ANN for short, is one of the artificial intelligence algorithms that, at the software level, repeats the model of human neural connections. The main feature of neural networks is that they are able to self-learn and use previous experience to make more effective decisions. This helps them solve complex problems with high accuracy.

There are three main types of neural networks:

  • Feedforward neural networks. Data processing in such ANNs is performed in one direction – from the input node to the output.
  • Neural networks with backpropagation algorithm. To improve the accuracy of the result, such ANNs use corrective feedback loops.
  • Convolutional neural networks. In such neural networks, hidden layers additionally perform mathematical calculations called convolutions. Such ANNs are especially useful in the field of design, as they are able to extract, recognize and classify the features of various graphic elements, which significantly increases their efficiency.
Implementation of neural networks in the field of design

What tasks do neural networks solve in the field of design

Using Neural Networks

What tasks do neural networks solve in the field of design Using Neural Networks

Neural networks have not yet entered the industry as tightly as the usual software for creating mockups, graphics and animations. Recently, however, designers have begun to increasingly resort to ANN-based services. So, according to researchers from HubSpot, in the first quarter of 2023, neural network algorithms were used by 93% of web designers, which is much more compared to previous periods.

Consider the most common use cases for technology.

Automation

The daily work of a designer is not only the generation of creative ideas. Also, his responsibilities include creating design documentation, specifications, patterns and other components, which takes quite a lot of time and effort. Services based on neural networks can greatly simplify such tasks.

For example, they can automatically generate spec details such as font sizes, colors, and spacing, translate prototypes into specs, and even customize the display of elements based on the target platform—web, iOS, or Android.

Together, this allows you to significantly speed up the process of designing and creating functional mockups.

Generative design

The point of generative design is to quickly create variations of designs based on a single concept. To control the generation, the designer can set the parameters he needs: goals, restrictions, materials and permissions, after which the neural network will offer hundreds of unique implementation ideas in a matter of seconds. The capabilities of modern neural networks make it possible in this way to create not only individual icons, images and logos, but also full-fledged web pages for a simple text request.

Interestingly, generative design can be used not only in the creation of digital products such as websites or mobile applications. It is no less effective in architectural and industrial designs. For example, the largest American automobile corporation General Motors uses ANN when creating auto parts, combining several variants of parts into one, to obtain a new part that is 40% lighter and 20% stronger.

Implementation of neural networks in the field of design

Building information architecture

Information architecture defines how content is presented on the pages of a website and mobile application. It helps users navigate the interface with ease and “tells” what actions to take to get the desired result.

Services using artificial intelligence based on neural networks are able to analyze the behavioral patterns of users, and based on this information, independently create visually attractive and logically effective information architectures.

Usability improvement

Neural network-based tools are able to independently conduct usability testing of digital products and determine how convenient they are for end users.

To achieve the most accurate results, ANN uses common behaviors, which allows UI / UX designers to create impressive interfaces with minimal time.

Filling mockups with text content

To fill mockup pages with text content, designers often use “lorem ipsum” – a random set of characters, which significantly complicates the perception of the design and communication with the client. To solve this situation, you can use text content generators based on neural networks, such as ChatGPT or Bard AI. They will help you instantly create a unique text of the required volume, which will fully correspond to the context of the page.

Implementation of neural networks in the field of design

Development of neural networks for design in AVADA MEDIA

Development of neural networks for design in AVADA MEDIA

Today, neural networks are used at all stages of design creation – from designing and creating the first warframes, to generating graphic content and conducting usability tests. This combination of design experience and ANN’s innovative ideas allows you to achieve incredible results and create the most effective and convenient interfaces.

We select unique solutions for our clients’ problems and create innovative applications based on neural networks that will help improve the performance of your company.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Нейронные сети

Внедрение нейросетей в сферу дизайна

Внедрение нейросетей в сферу дизайна

Нейронные сети

Внедрение нейросетей в сферу дизайна Нейронные сети

Нейронные сети и алгоритмы искусственного интеллекта уже давно используются в сфере дизайна. Благодаря им специалисты могут сделать рутинные процессы эффективнее, и вместо выполнения монотонной работы сосредоточиться на поиске новых идей и качественных решений.

В этой статье рассмотрим практические варианты использования нейросетей в дизайне и то, какое влияние оказывает внедрение технологии в индустрию.

Что такое нейронные сети

Описание технологии

Что такое нейронные сети Описание технологии

Искусственная нейронная сеть, или сокращенно ANN — это один из алгоритмов искусственного интеллекта, который на программном уровне повторяет модель человеческих нейронных связей. Главная особенность нейронных сетей в том, что они способны самообучаться и использовать предыдущий опыт для принятия более эффективных решений. Это помогает им решать сложные задачи с высокой точностью.

Различают три основных типа нейронных сетей:

  • Нейросети прямого распространения. Обработка данных в таких ANN выполняется в одном направлении — от входного узла к выходному.
  • Нейросети с алгоритмом обратного распространения. Для повышения точности результата такие ANN используют корректирующие циклы обратной связи.
  • Сверточные нейронные сети. В таких нейросетях скрытые слои дополнительно выполняют математические вычисления, называемые свертками. Такие ANN особенно полезны в сфере дизайна, поскольку способны извлекать, распознавать и классифицировать признаки различных графических элементов, что заметно повышает их эффективность. 
Внедрение нейросетей в сферу дизайна

Какие задачи решают нейросети в сфере дизайна

Использование нейросетей

Какие задачи решают нейросети в сфере дизайна Использование нейросетей

Нейросети пока не вошли в индустрию так же плотно, как привычное программное обеспечение для создания мокапов, графики и анимаций. Однако в последнее время дизайнеры начали все чаще прибегать к сервисам на базе ANN. Так, по данным исследователей из HubSpot, в первом квартале 2023 года алгоритмы нейросетей использовали 93% веб-дизайнеров, что намного больше по сравнению с предыдущими периодами.

Рассмотрим наиболее распространенные варианты использования технологии. 

Автоматизация

Повседневная работа дизайнера — это не только генерация креативных идей. Также в его обязанности входит создание проектной документации, спецификаций, паттернов и других компонентов, что отнимает довольно много времени и усилий. Сервисы на основе нейросетей способны значительно упростить такие задачи.

Например, они способны автоматически генерировать детали спецификаций, такие как размеры шрифтов, цветовая гамма и интервалы, переводить прототипы в спецификации и даже настраивать вывод элементов с учетом целевой платформы — веба, iOS или Android. 

В совокупности это позволяет заметно ускорить процесс проектирования и создания функциональных мокапов.

Генеративный дизайн

Смысл генеративного дизайна заключается в быстром создании вариантов дизайнов, основанных на единой концепции. Для управления генерацией дизайнер может устанавливать нужные ему параметры: цели, ограничения, материалы и разрешения, после чего нейронная сеть за считанные секунды предложит сотни уникальных идей реализации. Возможности современных нейросетей позволяют таким образом создавать не только отдельные иконки, изображения и логотипы, но и полноценные веб-страницы по простому текстовому запросу. 

Интересно то, что генеративный дизайн может использоваться не только в создании цифровых продуктов, таких как сайты или мобильные приложения. Он не менее эффективен в архитектурном и промышленном дизайнах. Например, крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors использует ANN при создании автозапчастей, объединяя несколько вариантов частей в одну, для получения новой детали, которая будет на 40% легче и на 20% прочнее.

Внедрение нейросетей в сферу дизайна

Построение информационной архитектуры

Информационная архитектура определяет способ подачи контента на страницах сайта и мобильного приложения. Она помогает пользователям с легкостью ориентироваться в интерфейсе и «подсказывает», какие действия нужно предпринять для получения желаемого результата.

Сервисы использующие искусственный интеллект на базе нейросетей способны анализировать поведенческие паттерны пользователей, и на основе этой информации самостоятельно создавать визуально привлекательные и логически эффективные информационные архитектуры.

Улучшение юзабилити

Инструменты на базе нейросетей способны самостоятельно проводить юзабилити-тестирование цифровых продуктов и определять, насколько они удобны для конечных потребителей.

Для достижения максимально точных результатов ANN использует распространенные модели поведения, что позволяет UI/UX-дизайнерам создавать впечатляющие интерфейсы с минимальными затратами времени.

Наполнение мокапов текстовым контентом

Для наполнения страниц мокапов текстовым контентом дизайнеры часто используют «lorem ipsum» — рандомный набор символов, что заметно усложняет восприятие дизайна и коммуникацию с клиентом. Для решения этой ситуации можно использовать генераторы текстового контента на базе нейросетей, например ChatGPT или Bard AI. Они помогут мгновенно создать уникальный текст нужного объема, который будет полностью соответствовать контексту страницы.

Внедрение нейросетей в сферу дизайна

Разработка нейросетей для сферы дизайна в AVADA MEDIA

Разработка нейросетей для сферы дизайна в AVADA MEDIA

Сегодня нейронные сети используются на всех этапах создания дизайна — от проектирования и создания первых варфреймов, до генерации графического контента и проведения юзабилити-тестов. Такая комбинация дизайнерского опыта и инновационных идей ANN позволяет достигать невероятных результатов и создавать максимально эффективные и удобные интерфейсы.

Мы подбираем уникальные решения для задач наших клиентов и создаем инновационные приложения на базе нейронных сетей, которые помогут улучшить деятельность вашей компании.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом