AVADA-MEDIA

Implementation of blockchain in mobile applications

AVADA-MEDIA

Implementation of blockchain in mobile applications AVADA-MEDIA

Even today, despite the rapid development of technology, blockchain remains an incomprehensible technology for many, causing a huge number of questions. At the same time, it has enormous potential, including for implementation in mobile applications, which have become an important part of the lives of most modern people.

Apps allow us to access online services, view news, chat, shop and banking. Blockchain technology reduces the number of intermediaries, maintains transparency and protects data. The developers of AVADA MEDIA are sure that with its help it is possible to significantly improve many products and areas of human activity, so in the future you simply cannot do without it.

AVADA-MEDIA

Using blockchain in mobile app development AVADA-MEDIA

Effectively incorporating blockchain into mobile applications requires an understanding of the technology’s features and various components, for example, blockchain platforms, programming languages, different types of networks, etc.

When choosing a network, both public or inclusive (permissionless) and exclusive (permissioned) blockchains are considered.

In a public blockchain (for example, Bitcoin, Ethereum) there are no restrictions on the identity of transaction processors, participants can create blocks of transactions on their own, in an exclusive one (for example, Multichain) – on the contrary, data processing is controlled by certain companies or persons whose identities are established and have the appropriate permission .

Also, application developers have to choose between existing blockchain platforms – open (public) and closed (private).

In addition to traditional programming languages ​​such as Java, C ++, Python, etc., experts may prefer more advanced and blockchain-oriented options, such as Simplicity and Solidity.

When implementing the blockchain, one should not forget about the consensus algorithm – the most important element responsible for maintaining the integrity and security of the system. Proof of Work, Proof of Elapsed Time, Proof of Stake, Round Robin can be employed, depending on the requirements of the application.

AVADA-MEDIA

Advantages of using blockchain in mobile applications AVADA-MEDIA

Blockchain allows not only to increase the level of security when using mobile applications, but also to minimize the likelihood of hacking a database or stealing personal information.

Of course, the advantages and prospects of the technology do not end there. There are many ways in which a mobile app development company can leverage blockchain features:

  • Improving application reliability

The blockchain structure protects the entire system from any kind of failure or hacker attack, as it has many blocks that store data in more than one place. The entire array of information is located in a decentralized network, so even if one or several devices involved in the chain fail for some reason, the data will not be lost.

To access blocks, each user must have a cryptographic key, without which it is impossible to influence the block chain. Blockchain servers are distinguished by a high level of security, the database is distributed in nature, which prevents any attempts to unauthorized changes to information.

  • Fast app updates

Blockchain technology is evolving at a breakneck pace. In the future, this will most likely lead to the maximum number of updates and change the requirements for mobile applications.

In addition, thanks to the open source code that implies blockchain, developers will be able to easily share and use each other’s achievements to make applications more powerful and secure. Thus, the new technology will help reduce the time and cost of their development.

  • Improving transparency
    A high level of security is directly related to transparency. In blockchain networks, each transaction is recorded in such a way that users can track them at any time. The technology also excludes fraudulent transactions and protects data from unauthorized access.

Blockchain applications will help entrepreneurs build customer trust. Through them, users will be able to make secure transactions, while remaining confident in the protection of their personal data.

  • Avoiding passwords

No matter how strong your password is, there is always the possibility that it could be stolen by fraudsters. When using blockchain technology, the need for passwords to verify transactions or devices is almost completely eliminated. The parties involved in the transaction make payments through an SSL certificate (to verify that the public key belongs to its real owner).

  • Protecting information available to multiple users

The blockchain uses data encryption; it is impossible to access them without a key. This is suitable for any system that offers users different levels of access, but at the same time requires verification of information that is being adjusted.

Considering all the advantages of implementing this technology in applications, there are several areas that are promising from the point of view of blockchain application: financial transfers, personal identification, online purchases, database creation, copyright protection, health tracking, etc.

Blockchain has huge potential for the implementation and development of mobile applications. Many large companies, such as Microsoft, LG and Facebook, are already actively integrating new technologies into their systems. Over time, blockchain app stores are expected to squeeze out giants such as the Google Play Store and Apple App Store, as technology allows the most daring and innovative ideas to be successfully implemented.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Внедрение блокчейна в мобильные приложения

AVADA-MEDIA

Внедрение блокчейна в мобильные приложения AVADA-MEDIA

Даже сегодня, несмотря на стремительное развитие технологий, блокчейн для многих остается непонятной технологией, вызывающей огромное количество вопросов. В то же время он имеет огромный потенциал, в том числе для внедрения в мобильные приложения, которые стали важной частью жизни большинства современных людей. 

Приложения позволяют нам получить доступ к онлайн-услугам, просматривать новости, общаться, совершать покупки и банковские операции. Технология блокчейн сокращает количество посредников, сохраняет прозрачность и защищает данные. Разработчики AVADA MEDIA уверены, что с ее помощью можно существенно усовершенствовать многие продукты и сферы деятельности человека, поэтому в будущем без нее просто не обойтись. 

AVADA-MEDIA

Использование блокчейна при разработке мобильных приложений AVADA-MEDIA

Эффективное включение блокчейна в мобильные приложения требует понимания особенностей технологии и различных составляющих, например, блокчейн-платформ, языков программирования, разных типов сетей и т.д.

При выборе сети рассматриваются как общедоступный или инклюзивный (permissionless), так и эксклюзивный (permissioned) блокчейн.

В общедоступном блокчейне (например, Bitcoin, Ethereum) не существует ограничений на личность обработчиков транзакций, участники могут самостоятельно создавать блоки транзакций, в эксклюзивном (например, Multichain) — наоборот, обработка данных контролируется определенными компаниями или лицами, чьи личности установлены и имеют соответствующий допуск.

Также разработчикам приложений приходится выбирать между существующими блокчейн-платформами — открытыми (public) и закрытыми (private).

Помимо традиционных языков программирования, таких как Java, C++, Python и т. д., специалисты могут отдавать предпочтение более продвинутым и ориентированным на блокчейн вариантам, например, Simplicity и Solidity.

При реализации блокчейна нельзя забывать и об алгоритме консенсуса — важнейшем элементе, отвечающем за поддержание целостности и безопасности системы. Proof of Work, Proof of Elapsed Time, Proof of Stake, Round Robin могут быть приняты в работу, в зависимости от требований приложения.

AVADA-MEDIA

Преимущества применения блокчейна в мобильных приложениях AVADA-MEDIA

Блокчейн позволяет не только повысить уровень безопасности при использовании мобильных приложений, но и свести к минимуму вероятность взлома базы данных или похищения персональной информации.

Разумеется, на этом преимущества и перспективы технологии не заканчиваются. Существует множество способов, с помощью которых компания по разработке мобильных приложений может использовать особенности блокчейна:

  • Повышение надежности приложения

Структура блокчейна предохраняет всю систему от любого сбоя или хакерской атаки, поскольку имеет множество блоков, хранящих данные более чем в одном месте. Весь массив информации находится в децентрализованной сети, поэтому даже если один или несколько устройств, задействованные в цепи, по какой-то причине выйдут из строя, данные не пропадут.

Для доступа к блокам у каждого пользователя должен быть криптографический ключ, без которого повлиять на цепочку блоков невозможно. Серверы блокчейна отличаются высоким уровнем защиты, база данных имеет распределенный характер, что предотвращает любые попытки несанкционированного изменения информации. 

  • Быстрое обновления приложений

Технология блокчейн развивается с головокружительной скоростью. В будущем это с большой вероятностью приведет к появлению максимального количества обновлений и изменит требования к мобильным приложениям.

Кроме того, благодаря открытому коду, который предполагает блокчейн, разработчики смогут легко делиться и использовать достижения друг друга, чтобы сделать приложения более мощным и безопасным. Таким образом новая технология поможет сократить время и стоимость их разработки.

 

  • Улучшение прозрачности

 

Высокий уровень безопасности напрямую связан с прозрачностью. В блокчейн-сетях каждая транзакция записывается таким образом, чтобы пользователи могли в любой момент отследить их. Также технология исключает мошеннические транзакции и защищает данные от несанкционированного доступа.

Приложения, использующие блокчейн, помогут предпринимателям завоевать доверие клиентов. Через них пользователи смогут совершать безопасные транзакции, оставаясь уверенными в защите своих персональных данных.

 

  • Отказ от паролей

 

Насколько бы надежным ни был ваш пароль, всегда существует вероятность, что его могут похитить мошенники. При использование блокчейн-технологии необходимость в паролях для проверки транзакций или устройств практически полностью пропадает. Стороны, участвующие в сделке, производят платежи через SSL-сертификат (для проверки принадлежности открытого ключа его реальному владельцу). 

 

  • Защита информации, доступной нескольким пользователям

 

В блокчейне используется шифрование данных, получить к ним доступ без ключа невозможно. Это подходит для любой системы, которая предлагает пользователям разные уровни доступа, но в то же время требует проверки информации, которая корректируется.

Учитывая все преимущества реализации этой технологии в приложениях, можно выделить несколько сфер, перспективных с точки зрения применения блокчейна: финансовые переводы, идентификация личности, онлайн-покупки, создание баз данных, защита авторского права, отслеживание состояния здоровья и т. д. 

Блокчейн имеет огромный потенциал для внедрения и развития мобильных приложений. Многие крупные компании, например, Microsoft, LG и Facebook, уже активно интегрируют новые технологии в свои системы. Предполагается, что со временем магазины приложений на основе блокчейна даже потеснят таких гигантов, как Google Play Store и Apple App Store, поскольку технология позволяет успешно реализовывать самые смелые и инновационные идеи.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом