BLOCKCHAIN TECHNOLOGIES

Types of cryptocurrency wallets

Types of cryptocurrency wallets

BLOCKCHAIN

Types of cryptocurrency wallets BLOCKCHAIN

A cryptocurrency wallet is a tool that is used to manage digital assets and interact with blockchain networks. Despite popular belief, it does not store funds, but only guarantees the user’s ownership of a part of the finances in the blockchain, which is why the principle of its operation can be compared with a classic bank account.

In simple words, if you have 10 BTC on your crypto wallet, this means that out of all the coins that are in the Bitcoin blockchain, you have the right to dispose of ten coins at your discretion – to transfer to other addresses, pay for goods, and so on.

Each crypto wallet has an address with an alphanumeric identifier generated based on the public and private keys. From a technical point of view, these are some kind of “coordinates” in the blockchain network to which digital assets can be sent.

Accordingly, you can share this data with other users to receive transfers. At the same time, the private key itself can be compared with a pin code from a card that opens access to financial management, so it must be kept secret.

Types of cryptocurrency wallets

What are crypto wallets

Types of crypto wallets

What are crypto wallets Types of crypto wallets

All existing cryptocurrency wallets can be divided into three main types: software, hardware and paper. In addition, depending on the mechanism of operation, wallets are hot and cold. However, this is a fairly general classification, and in order to understand this topic in more detail in this article, we will delve a little into the details.

Hot and cold crypto wallets

«Hot» are any cryptocurrency wallets that are connected to the Internet.

They provide fast and convenient access to digital assets, and are often designed to store small amounts. This type of wallet is most common among active users and traders.

At the same time, «cold» crypto wallets operate offline without connecting to the Web. They often use separate physical media to store keys, which makes them the most resistant to hacking. This method is also known as «cold storage» and is intended for the long-term storage of large amounts of assets.

Paper crypto wallets

Types of crypto wallets

Paper crypto wallets Types of crypto wallets

As the name implies, they are an ordinary sheet of paper on which an address and a private key are printed in the form of QR codes. To carry out transactions using such storage, the user only needs to scan the code and send it for processing. Some sites provide the ability to download the wallet code for further generation of the address and private key offline, due to which the security of such storages increases significantly and can even be compared with “cold” counterparts.

However, paper cryptocurrency wallets are rarely used, and one of the main reasons for this is the inability to send part of the funds. That is, if you have 5 BTC in your account, for example, and you want to send 3 BTC to someone, this will require you to first withdraw all the coins to a different type of hot wallet, make a payment, and then create a new paper wallet to put it there residual amount. Of course, this approach is not the most convenient.

Software crypto wallets

Types of crypto wallets

Software crypto wallets Types of crypto wallets

Software wallets are considered the most common and can provide the user with many options for convenient asset management. At the same time, they are often connected to the Internet, so by definition they are hot.

There are several main types of software crypto wallets. Let’s consider them in more detail.

Mobile Wallets

A mobile cryptocurrency wallet is a classic application that is installed on a smartphone. This is convenient enough for daily use, since the user gets the opportunity to make transactions in a few clicks, including using QR codes.

However, along with convenience, such wallets are quite vulnerable to viruses and malware.

Therefore, in order to keep their assets as secure as possible, users are advised to create a strong password and generate seed phrases that will allow them to regain access to the vault in case the physical device is lost or stolen.

Desktop wallets

By analogy with mobile crypto wallets, they are separate software that is downloaded and installed on a laptop or personal computer.

At the same time, the private keys of the wallet are stored on the hard drive, which ensures a sufficiently high level of security, but the threats from viruses and other malware still remain. When storing digital assets in this way, it is recommended to back up the private key file and generate seed phrases so that you can restore access to the wallet in case your computer becomes unavailable for any reason.

Web wallets

Web wallets make it possible to access the blockchain directly through a browser interface, without the need to install separate software on the device.

This option is quite convenient, since the user is not “tied” to a specific computer or smartphone, but at the same time, he is the most vulnerable. This is due to the fact that you completely entrust the protection of your private keys to a third party, for example, a crypto exchange, which ensures the operation of the wallet. Plus, you should also not forget about other potential threats, such as viruses, phishing, and so on.

Types of cryptocurrency wallets

Development of a crypto wallet in AVADA MEDIA

Development of a crypto wallet in AVADA MEDIA

The choice of how to store cryptocurrency often depends on the needs and tasks of a particular user, but the security of assets always comes first.

If you want to create your own storage that will not depend on third-party services and companies, please contact AVADA MEDIA.

Our specialists have extensive experience in blockchain development and will help you create a reliable cryptocurrency wallet equipped with all the necessary features and capabilities. For the implementation of such projects, we have already formed development teams with established communication and interaction experience, which makes it possible for us to guarantee the high quality of the product, regardless of the complexity of the work.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

BLOCKCHAIN ТЕХНОЛОГИИ

Виды криптовалютных кошельков

Виды криптовалютных кошельков

Блокчейн

Виды криптовалютных кошельков Блокчейн

Криптовалютный кошелек — это инструмент, который используется для управления цифровыми активами и взаимодействия с блокчейн-сетями. Несмотря на распространенное мнение, он не хранит средства, а лишь гарантирует право собственности пользователя на часть финансов, находящихся в блокчейне, из-за чего принцип его работы можно сравнить с классическим банковским счетом.

Говоря простыми словами, если на вашем крипто-кошельке есть 10 BTC, это означает что из всех монет, которые находятся в блокчейне Bitcoin, вы имеете право распоряжаться десятью монетами на свое усмотрение — для перевода на другие адреса, оплаты товаров и прочее.

Каждый криптокошелек обладает адресом с буквенно-цифровым идентификатором, сгенерированным на основе публичного и приватного ключей. С технической точки зрения это своего рода «координаты» в сети блокчейн, на которые можно отправлять цифровые активы.

Соответственно, вы можете делиться этими данными с другими пользователями для получения переводов. При этом сам приватный ключ можно сравнить с пин-кодом от карты, открывающим доступ к управлению финансами, поэтому его нужно держать в секрете.

Виды криптовалютных кошельков

Какие бывают криптокошельки

Типы криптокошельков

Какие бывают криптокошельки Типы криптокошельков

Все существующие криптовалютные кошельки можно разделить на три основных вида: программные, аппаратные и бумажные. Кроме того, в зависимости от механизма работы кошельки бывают горячие и холодные. Однако это достаточно общая классификация, и чтобы разобраться в этой теме подробнее в этой статье мы немного углубимся в детали.

Горячие и холодные криптокошельки

«Горячими» считаются любые криптовалютные кошельки, которые подключены к интернету.

Они обеспечивают быстрый и удобный доступ к цифровым активам, и зачастую предназначены для хранения небольших сумм. Такой тип кошельков наиболее распространен среди активных пользователей и трейдеров.

В то же время «холодные» криптокошельки функционируют в автономном режиме без подключения к Сети. Для хранения ключей они, зачастую, используют отдельные физические носители, что делает их наиболее устойчивыми ко взлому. Такой метод известен также как «холодное хранилище» и предназначен для долгосрочного сбережения больших сумм активов.

Бумажные криптокошельки

Типы криптокошельков

Бумажные криптокошельки Типы криптокошельков

Как понятно из названия, они представляют собой обычный лист бумаги, на котором в виде QR-кодов распечатаны адрес и приватный ключ. Для осуществления транзакций с помощью такого хранилища пользователю достаточно отсканировать код и отправить на обработку. Отдельные сайты предоставляют возможность скачать код кошелька, для дальнейшей генерации адреса и закрытого ключа в автономном режиме, за счет чего безопасность таких хранилищ существенно возрастает и может сравниться даже с «холодными» аналогами.

Тем не менее бумажные криптовалютные кошельки используются достаточно редко, и одна из главных тому причин заключается в невозможности отправки части средств. То есть, если на вашем счету, например, есть 5 BTC, и вы захотите кому-то переслать 3 BTC, для этого потребуется сначала вывести все монеты на горячий кошелек другого типа, совершить оплату, а затем создать новый бумажный кошелек, чтобы поместить туда остаток суммы. Разумеется, такой подход не самый удобный.

Программные криптокошельки

Типы криптокошельков

Программные криптокошельки Типы криптокошельков

Программные кошельки считаются наиболее распространенными и могут предоставлять пользователю множество возможностей для удобного управления активами. В то же время, зачастую они подключены к интернету, поэтому по определению являются горячими.

Существует несколько основных видов программных криптокошельков. Рассмотрим их подробнее.

Мобильные кошельки

Мобильный криптовалютный кошелек представляет собой классическое приложение, которое устанавливается на смартфон. Это достаточно удобно для ежедневного использования, поскольку пользователь получает возможность совершать транзакции в несколько кликов, в том числе с использованием QR-кодов.

Однако наряду с удобством, такие кошельки достаточно уязвимы перед вирусами и вредоносным программным обеспечением.

Поэтому, чтобы максимально обезопасить свои активы, пользователям рекомендуется создать надежный пароль и сгенерировать сид-фразы, которые позволят восстановить доступ к хранилищу в случае утери или кражи физического устройства.

Десктопные кошельки

По аналогии с мобильными криптокошельками, они представляют собой отдельное программное обеспечение, которое скачивается и устанавливается на ноутбук или персональный компьютер. 

При этом закрытые ключи кошелька хранятся на жестком диске, за счет чего обеспечивается достаточно высокий уровень безопасности, однако угрозы со стороны вирусов и других вредоносных программ все-же сохраняются. При таком хранении цифровых активов таким способом рекомендуется создать резервную копию файла с закрытыми ключами и сгенерировать сид-фразы, чтобы вы смогли восстановить доступ к кошельку в случае, если ваш компьютер по каким-либо причинам окажется недоступен.

Веб-кошельки

Веб-кошельки дают возможность получить доступ к блокчейну напрямую через интерфейс браузера, без необходимости инсталляции отдельного программного обеспечения на устройство. 

Такой вариант достаточно удобен, поскольку пользователь не «привязан» к конкретному компьютеру или смартфону, однако в то же время он наиболее уязвим. Это связано с тем, что защиту своих закрытых ключей вы полностью возлагаете на третью сторону, например на криптобиржу, которая обеспечивает работу кошелька. Плюс, также не стоит забывать и о других потенциальных угрозах, таких как вирусы, фишинг и прочее.

Виды криптовалютных кошельков

Разработка криптокошелька в AVADA MEDIA

Разработка криптокошелька в AVADA MEDIA

Выбор способа хранения криптовалюты зачастую зависит от потребностей и задач конкретного пользователя, однако на первом месте всегда стоит безопасность активов.

Если вы хотите создать собственное хранилище, которое не будет зависеть от посторонних сервисов и компаний — свяжитесь с AVADA MEDIA.

Наши специалисты обладают большим опытом в блокчейн-разработке, и помогут вам в создании надежного криптовалютного кошелька, оснащенного всеми нужными функциями и возможностями. Для реализации таких проектов у нас есть уже сформированные команды разработчиков с налаженной коммуникацией и опытом взаимодействия, что дает нам возможность гарантировать высокое качество продукта вне зависимости от сложности работ.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом