AVADA-MEDIA

UX mobile applications

AVADA-MEDIA

UX mobile applications AVADA-MEDIA

The volume of mobile traffic is growing, and the demand for high-quality mobile applications for all occasions is also increasing.

But the competition is also becoming more fierce – dozens of applications can exist for the same task, and the least thought out, convenient and functional ones leave the market.

Therefore, it is so important to devote sufficient time to designing and creating prototypes of a future product that can be tested before the application development stage.

Even before the application code is written, the project goes through the following stages:

  • target audience definition;
  • design;
  • creation of technical specifications based on the project;
  • prototyping and design.
UX mobile applications
UX MOBILE APPS

BASIC DESIGN FUNCTIONS UX MOBILE APPS

Design includes answers to some important questions. For example, what will be the MVP for the application, or the minimum viable product – that is, the minimum that can be released to the market. Also, design helps to determine the necessary labor costs, the architecture of the project and the approximate time frame for implementation.

When designing, scenarios of interaction between the application and users are developed, UX / UI design is thought out. In other words, at this stage it is necessary to solve the key tasks – what and how will work. For this, a use case diagram, or use case, is drawn up. It is part of the use case model, the conceptual application model that forms the basis for scenarios. Scripts are generated in Moqups – a service for creating UX / UI mockups.

At the next stage, the structure, architecture of the server database and the interface of the future application are designed. Based on the conceptual use case model, you can create all the screens in your application exactly as the end user sees them. Then they choose the technologies with which the project will be implemented. This determines, for example, whether the application will be native or cross-platform, what loads the server should be designed for, what applications will have the potential for future scalability and integration. Without the project, all this would have to be solved “on the knee,” with inevitable mistakes, cost increases and delays.

Having a quality design helps the development teams to work together. Thanks to this approach, the development time and cost of such an application can be predicted in advance.

UX MOBILE APPS

BENEFITS OF DESIGNING MOBILE APPLICATIONS UX MOBILE APPS

On the contrary, a high-quality design and prototype will shorten and simplify the development and implementation stage and save resources. But above all, they will provide an effective and necessary tool for the target audience just in time, thanks to which the application will gain commercial success.

If you want to get a high-quality application, contact the company that starts its development with design and prototyping. AVADA-MEDIA employs experienced architects with extensive experience in designing complex functional applications for various business niches

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

UX MOBILE APPS

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

UX MOBILE APPS

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ UX MOBILE APPS

Объемы мобильного трафика растут, увеличивается и спрос на качественные мобильные приложения на все случаи жизни.

Но и конкуренция также становится все более ожесточенной – для одной и той же задачи могут существовать десятки приложений, и наименее продуманные, удобные и функциональные покидают рынок.

Поэтому так важно перед этапом разработки приложения уделить достаточное время проектированию и созданию прототипов будущего продукта, которые можно протестировать.

Еще до того, как будет написан программный код приложения, проект проходит такие стадии:

  • определение целевой аудитории;
  • проектирование;
  • создание технического задания на основе проекта;
  • прототипирование и дизайн.
Проектирование мобильных приложений
UX MOBILE APPS

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ UX MOBILE APPS

Проектирование включает в себя ответы на некоторые важные вопросы. Например, что для приложения будет MVP, или minimum viable product – то есть, тем минимумом, который можно выпускать на рынок. Также проектирование помогает определить необходимые трудозатраты, архитектуру проекта и примерные сроки реализации.

При проектировании разрабатываются сценарии взаимодействия приложения и пользователей, продумывается UX/UI-дизайн. Иными словами, на этом этапе необходимо решить ключевые задачи – что и как будет работать. Для этого составляется диаграмма прецедентов, или вариантов использования. Она является составляющей модели прецедентов – концептуальной модели приложения, которая ложится в основу сценариев. Создаются сценарии в Moqups – сервисе для создания макетов UX/UI.

На следующем этапе проектируется структура, архитектура базы данных сервера и интерфейс будущего приложения. Опираясь на концептуальную модель прецедентов, можно создавать все экраны приложения в том виде, в котором их увидит конечный потребитель. Затем выбирают технологии, с помощью которых проект будет реализован. От этого зависит, например, будет ли приложение нативным или кроссплатформенным, на какие нагрузки должен быть рассчитан сервер, какие приложение будет иметь возможности для будущего масштабирования и интеграции. Без проекта все это пришлось бы решать «на коленке», с неизбежными ошибками, удорожанием и затягиванием сроков.

Наличие качественного проекта  помогает согласованности действий команд разработчиков. Благодаря такому подходу сроки разработки и стоимость такого приложения можно спрогназировать заранеев

UX MOBILE APPS

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ UX MOBILE APPS

Напротив, качественный проект и прототип позволят сократить и упростить этап разработки и внедрения, сэкономят ресурсы. Но прежде всего, дадут действенный и нужный целевой аудитории инструмент как раз вовремя, благодаря чему приложение получит коммерческий успех.

Если вы хотите получить качественное приложение – обращайтесь в компанию, которая начинает его разработку с проектирования и создания прототипа. В штате AVADA-MEDIA присутствуют опытные архитекторы с большим опытом проектирования сложных функциональных приложений различных ниш бизнеса

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом