UX

DESIGNING A CORPORATE SITE

UX

DESIGNING A CORPORATE SITE UX

Designing any website is a must-have process if you want the resource to perform the tasks assigned to it. After all, you can’t start programming just like that, you need to know exactly the answers to a number of important questions. Namely, how the site should look and work, who it is intended for (target audience), how it will be promoted and what kind of content it contains. Whether the site will host web applications, what is the structure of its pages and how the design will look. At the design stage, any changes are possible – moreover, they are even desirable, since in the process of working on a project, developers are looking for and finding more and more elegant solutions.

It is also much easier and cheaper to fix any flaws at the design stage than when the software part has already been created. That is why we at AVADA MEDIA attach great importance to design. This is especially true for complex sites, such as corporate ones. The advantages of this stage are in guaranteeing the achievement of the set goals, saving time and money for the customer, in establishing effective interaction between developers.

DESIGNING A CORPORATE SITE
UX

STAGES OF DESIGNING A CORPORATE SITE UX

A corporate website can be very complex in structure and contain hundreds of pages – for example, include a product catalog. Designing such a site includes several stages. First of all, a use case diagram must be drawn up. It is a model of interaction between a visitor and resource pages.

It is impossible that, getting on the site page, the visitor is confused and does not know what to do. Therefore, all his possible actions need to be thought out. If this is your employee, he can come in to look into the company’s handbook, that is, a section with important and useful information.

If this is a potential buyer or supplier, it should be directed to the sections of interest in the shortest possible way, without forcing them to understand the navigation. That is why you need a well-thought-out UX / UI design that combines user experience and graphics into a single whole.

When creating a layout, we use a special tool Moqups, which allows you to visualize the site project page by page. Moreover, the layout, or rather, the mockup of each page is linked in others the same. The finished site mockup is presented to the customer in the form of a technical task for approval, after which the programming work begins.

SEO & MARKETING

Search engine optimization and marketing SEO & MARKETING

Already at the design stage, one should not lose sight of the issues of search engine optimization and website promotion.

A properly designed resource will greatly simplify the tasks of marketers in the future and will save on promotion.

That is why, in addition to issues related to the convenience of the site for users, the task of making the resource as visible as possible for search robots is necessarily solved.

For example, Google ranks sites not only taking into account the relevance of its content to the request, but also the loading speed, the availability of adaptive layout and some important pages – contacts, about the company, news.

All this must be taken into account when developing a layout.

But above all, of course, a corporate site is created for visitors. He must answer a number of questions that are taken into account when designing:

  • what the company is doing and what is its success;
  • what are the mission, values ​​and goals of the company;
  • history and prospects; fundamental difference from competitors, “chips”;
  • what is the management structure;
  • how open the company is;
  • how they work with clients and employees;
  • how the company conducts public activities.
DESIGNING A CORPORATE SITE
AVADA-MEDIA

Website design for a company AVADA-MEDIA

Answers to all these questions are important for us to ensure that the project of your future corporate website is as close as possible to the tasks set. If you really need a working and promoted corporate resource, regardless of scale and complexity, please contact AVADA MEDIA. We develop the most complex projects from scratch.

DESIGNING A CORPORATE SITE

DESIGNING A CORPORATE SITE
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

UX

ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА

UX

ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТА UX

Проектирование любого сайта – процесс, без которого не обойтись, если вы хотите, чтобы ресурс исполнял возложенные на него задачи. Ведь приступать к программированию нельзя просто так, нужно точно знать ответы на целый ряд важных вопросов. А именно, как должен выглядеть и работать сайт, на кого он рассчитан (целевая аудитория), как будет продвигаться и какого рода контент содержать.

Будут ли на сайте размещены веб-приложения, какова структура его страниц и как будет выглядеть дизайн. На этапе проектирования возможны любые изменения – более того, они даже желательны, так как в процессе работы над проектом разработчики ищут и находят все более изящные решения.

Исправить любые огрехи на этапе проектирования также значительно проще и дешевле, чем тогда, когда уже создана программная часть.

Вот почему мы в компании AVADA MEDIA уделяем проектированию огромное значение. В особенности это относится к сложным сайтам, например, корпоративным. Преимущества этого этапа – в гарантии достижения заложенных целей, экономии времени и средств заказчика, в налаживании эффективного взаимодействия разработчиков между собой.

Проектирование сайта

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

UX

ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА UX

Корпоративный сайт может быть весьма сложным по структуре и содержать сотни страниц – например, включать каталог продукции. Проектирование такого сайта включает несколько этапов. Прежде всего, должна быть составлена диаграмма прецедентов. Она является моделью взаимодействия посетителя и страниц ресурса.

Нельзя, чтобы, попадая на страницу сайта, посетитель растерялся и не знал, что ему делать. Поэтому все его возможные действия нужно продумать. Если это ваш сотрудник, он может зайти для того, чтобы заглянуть в хэндбук компании, то есть раздел с важной и полезной информацией.

Если это потенциальный покупатель или поставщик, его стоит направить на интересующие разделы кратчайшим путем, не заставляя разбираться в навигации. Именно поэтому нужен продуманный UX/UI дизайн, объединяющий пользовательский опыт и графическую составляющую в единое целое.

При создании макета мы используем специальный инструмент Moqups, который позволяет визуализировать проект сайта постранично. Причем макет, а точнее, мокап каждой страницы связывается в другими такими же. Готовый мокап сайта представляется заказчику в виде технического задания для утверждения, после чего начинается работа по программированию.

Проектирование сайта

Поисковая оптимизация и маркетинг

SEO & MARKETING

Поисковая оптимизация и маркетинг SEO & MARKETING

Уже на этапе проектирования нельзя упустить из вида вопросы поисковой оптимизации и продвижения сайта.

Правильно спроектированный ресурс значительно упростит задачи маркетологов в будущем и позволит сэкономить на продвижении.

Именно поэтому, кроме вопросов, связанных с удобством сайта для пользователей, обязательно решается и задача сделать ресурс максимально заметным для поисковых роботов.

Например, Google ранжирует сайты не только с учетом релевантности его содержимого запросу, но и скорости загрузки, наличия адаптивной верстки и некоторых важных страниц – контактов, о компании, новостей. Все это обязательно учитывается при разработке макета.

Но прежде всего, конечно, корпоративный сайт создается для посетителей. Он должен отвечать на целый ряд вопросов, которые учитываются при проектировании:

  • чем занимается компания и какие у нее успехи;
  • каковы миссия, ценности и цели компании;
  • история и перспективы;
  • принципиальное отличие от конкурентов, «фишки»;
  • какова структура управления;
  • насколько компания открыта;
  • как здесь работают с клиентами и сотрудниками;
  • как компания ведет общественную деятельность.

Проектирование сайта для компании

AVADA MEDIA

Проектирование сайта для компании AVADA MEDIA

Ответы на все эти вопросы нам важны для того, чтобы проект вашего будущего корпоративного сайта максимально соответствовал поставленным задачам.

Если вам действительно нужен рабочий и раскрученный корпоративный ресурс, независимо от масштабов и сложности, обращайтесь в компанию AVADA MEDIA. Мы разрабатываем самые сложные проекты с нуля.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом