AVADA-MEDIA

MOTION CONTROL SOFTWARE (GESTURE DETECTION)

Motion control software (gesture detection)

AVADA-MEDIA

Motion control software (gesture detection) AVADA-MEDIA

The dynamic development of technologies contributes to the introduction of neural networks and machine learning in many areas of human life. Using a camera and sensors, artificial intelligence (AI) can quickly assess the spatial position of a person’s body, interpret his gestures and execute a specific command: pause music playback, turn on the lights in the room, change the TV channel, and much more.

The capabilities of AI-powered contactless interfaces are used in a variety of industries, from medicine to entertainment and, of course, business.

Motion control software (gesture detection)

Implementation of neural networks in software for gesture detection

AVADA-MEDIA

Implementation of neural networks in software for gesture detection AVADA-MEDIA

Computer vision enables a machine to detect, track, and classify objects, as well as recognize sounds and movements. The potential of this technology formed the basis of software for contactless control of devices – the user only needs to make certain gestures for the machine to notice, interpret them and perform a particular task.

The computer independently performs analytical work and identifies patterns based on the downloaded data and a set of special algorithms.

The development of contactless control is due to many factors, for example, gesture recognition can significantly improve the ergonomics of consumer devices, make interaction with them simple and convenient. Another driving force behind the market is the proliferation of biometric systems in many areas of people’s lives, from cars to homes and shops. Contactless systems have found applications in medicine, entertainment and the gaming industry: in augmented or virtual reality, sign language recognition devices, video games, etc.

The technology uses a camera that provides data on certain gestures in real time, after which the system interprets the information and executes the user’s command. The process consists of three main stages:

  • Detection. Using a camera, the device detects human movements, and a machine learning algorithm processes the image to determine the position of the hands.

Tracking. The device tracks movements frame by frame, captures them and provides accurate analysis.
Recognition. The technology identifies patterns based on the collected data and interprets the gesture, and then performs the associated task.

If the control is focused on recognizing hand gestures, during detection, the system determines key points on the palm of a person, analyzes the state of each finger, and then compares it with the loaded set of gestures. This simple yet effective technique allows artificial intelligence to quickly recognize a basic set of gestures and perform the necessary functions.

Today, the leading companies making gesture products are Intel, Apple, Microsoft, and Google. So, the developers of Google AI Labs have created a system that recognizes hand gestures using a smartphone camera. In the future, it will become a full-fledged communication device. Another example of a successful implementation of the technology is the Welle smart home controller, developed by Maxustech, which turns gestures into commands. It can be used to control lighting fixtures, TVs, speakers, door locks, fans, etc.

Other industries where contactless technology is being introduced include the automotive, healthcare and home appliance industries.

Motion control software (gesture detection)

Advantages of developing software for gesture detection in AVADA MEDIA

AVADA MEDIA

Advantages of developing software for gesture detection in AVADA MEDIA AVADA MEDIA

AVADA MEDIA develops software for effective gesture detection. When designing the system, we use neural network methods to fully personalize the interaction with users.

Gesture recognition is a technology designed to provide a computer with data to execute commands that a user has selected. It can be used in augmented reality applications to interact with virtual objects, become the basis for understanding sign language, or create contactless interfaces.

Due to its enormous capabilities, gesture recognition technology can be applied in many fields and areas: from robotics and drones to 3D scanning and human tracking. That is why our experts are helping to implement it in a variety of industries, including retail, healthcare and security. In business, gesture detection software can be an essential component to improve customer experiences across technology domains.

Smart home owners can use gesture recognition to control lighting without even touching the switches – just wave your hand to turn on the light. Smart TVs are built on a similar principle, which allow you to switch channels and adjust the volume using a set of gestures.

The technology provides the most accurate motion detection, therefore, contributes to the development of games and gamification in AR / VR. More and more gesture-driven products, software and applications for smartphones, tablets, laptops, smartwatches, and more are entering the market. In the near future, technology will greatly simplify the use of many smart devices and create a reliable customer base for companies.

Our specialists offer a full range of services for the design, implementation and maintenance of software solutions for different business niches, in accordance with the individual requirements of the client. We are engaged in the development of IT projects of any complexity and scale. The work process takes place in several stages with clearly defined intermediate goals and results, which are previously agreed with the customer.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

AVADA-MEDIA

Софт для управления с помощью движений (детектирование жестов)

AVADA-MEDIA

Софт для управления с помощью движений (детектирование жестов) AVADA-MEDIA

Динамичное развитие технологий способствует внедрению нейросетей и машинного обучения во многие сферы жизни человека. При помощи камеры и датчиков искусственный интеллект (ИИ) может быстро оценить пространственное положение тела человека, интерпретировать его жесты и выполнить определенную команду: приостановить воспроизведение музыки, включить в помещении свет, переключить канал телевизора и многое другое.

 

 

Возможности бесконтактных интерфейсов, разработанных на базе ИИ, находят применение в различных отраслях: от медицины до индустрии развлечений и, конечно же, бизнеса.

AVADA MEDIA

Внедрение нейросетей в софт для детектирования жестов AVADA MEDIA

Компьютерное зрение позволяет машине обнаруживать, отслеживать и классифицировать объекты, а также распознавать звуки и движения. Потенциал этой технологии лег в основу программного обеспечения для бесконтактного управления устройствами — пользователю достаточно совершить определенные жесты, чтобы машина заметила, интерпретировал их и выполнила ту или иную задачу.

Компьютер самостоятельно выполняет аналитическую работу и выявляет закономерности, опираясь на загруженные данные и набор специальных алгоритмов.

Разработка бесконтактного управления обусловлена множеством факторов, например, распознавание жестов может существенно улучшить эргономику потребительских устройств, сделать взаимодействие с ними простым и удобным. Другой движущей силой рынка является распространение биометрических систем во многих сферах жизни людей: от автомобилей до домов и магазинов. Бесконтактные системы нашли применение в медицине, сфере развлечений и игровой индустрии: в дополненной или виртуальной реальности, устройствах для распознавания языка жестов, видеоиграх и т. д.

В технологии используется камера, которая в реальном времени предоставляет данные об определенных жестах, после чего система интерпретирует информацию и выполняет команду пользователя. Процесс состоит из трех основных этапов:

  • Обнаружение. При помощи камеры устройство обнаруживает движения человека, а алгоритм машинного обучения обрабатывает изображение, чтобы определить положение рук.

 

  • Трекинг. Устройство отслеживает движения кадр за кадром, фиксирует их и обеспечивает точный анализ.
  • Распознавание. Технология выявляет закономерности на основе собранных данных и интерпретирует жест, после чего выполняет связанную с ним задачу.

Если управление ориентировано на распознание жестов руки, при детектировании система определяет ключевые точки на ладони человека, анализирует состояние каждого пальца, после чего сопоставляет с загруженным набором жестов. Этот простой, но эффективный метод позволяет искусственному интеллекту быстро распознавать базовый набор жестов и выполнять необходимые функции.

Сегодня ведущими компаниями, которые производят продукты с жестовым интерфейсом, являются Intel, Apple, Microsoft и Google. Так, разработчики Google AI Labs создали систему, которая распознает жесты рук при помощи камеры смартфона. В будущем она превратится в полноценное устройство для коммуникации. Другим примером успешной реализации технологии является контроллер для умного дома Welle, разработанный Maxustech, превращающий жесты в команды. Он может использоваться для управления приборами освещения, телевизорами, динамиками, дверными замками, вентиляторами и т. д.

В число других отраслей, где происходит внедрение бесконтактных технологий, входят автомобильная промышленность, здравоохранение и производство бытовой техники.

 

AVADA MEDIA

Преимущества разработки софта для детектирования жестов в AVADA MEDIA AVADA MEDIA

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой программного обеспечения для эффективного детектирования жестов. При проектировании системы мы используем методы нейронной сети для полной персонализации взаимодействия с пользователями.

Распознавание жестов — это технология, направленная на предоставление компьютеру данных для выполнения команд, которые выбрал пользователь. Она может использоваться в приложениях дополненной реальности для взаимодействия с виртуальными объектами, стать основой для понимания языка жестов или создания бесконтактных интерфейсов.

Благодаря своим огромным возможностям, технология распознавания жестов может применяться во многих областях и сферах: от робототехники и дронов до 3D-сканирования и отслеживания людей. Именно поэтому наши специалисты помогают внедрить ее в различные отрасли, включая розничную торговлю, здравоохранение и сферу безопасности. В бизнесе ПО для детектирования жестов может стать важным компонентом для улучшения взаимодействия с клиентами в разных технологических областях.

 

Владельцы умных домов при помощи системы распознавания жестов могут управлять освещением, даже не прикасаясь к переключателям — достаточно махнуть рукой, чтобы включить свет. По аналогичному принципу устроены смарт-телевизоры, которые позволяют переключать каналы и регулировать громкость при помощи набора жестов.

Технология обеспечивает максимально точное обнаружение движений, поэтому способствует развитию игр и геймификации в AR/VR. На рынке появляется все больше продуктов, управляемых с помощью жестов, ПО и приложений для смартфонов, планшетов, ноутбуков, умных часов и т. д. В ближайшем будущем технология значительно упростит процесс использования многих интеллектуальных устройств и создаст надежную базу клиентов для компаний.

Наши специалисты предлагают полный комплекс услуг по проектированию, внедрению и сопровождению программных решений для разных ниш бизнеса, в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Мы занимаемся разработкой IT-проектов любой сложности и масштаба. Процесс работы проходит в несколько этапов с четко определенными промежуточными целями и результатами, которые предварительно согласовываются с заказчиком.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом