Learning Management System

РАЗРАБОТКА ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫХ LMS

Разработка внутрикорпоративных систем

Система управления обучением Разработка внутрикорпоративных систем

Система управления обучением или LMS (англ. Learning Management System) активно используется компаниями для повышения квалификации сотрудников и адаптации новичков. Она позволяет быстро и эффективно наладить учебный процесс “с нуля”, вести документацию, автоматизировать рутинные задачи и отслеживать прогресс обучения каждого специалиста.

Корректно работающая LMS — это ценный инструмент, который одновременно снижает финансовые и временные затраты, при этом увеличивая эффективность обучения.

AVADA-MEDIA

Особенности проектирования и использования внутрикорпоративных LMS AVADA-MEDIA

Система управления обучением отличается гибкостью: она помогает в решении множества задач и позволяет подобрать для образовательной программы любой удобный формат. Например, курсы могут разбиваться на части, включать текстовые, графические и видеоматериалы, аудиозаписи и т. д.

Помимо тестов и учебных материалов, система содержит инструменты геймификации — получение баллов и званий, интерактивные игры, видео и другой контент. Учащиеся могут состязаться между собой за первые места в турнирной таблице и таким образом активнее вовлекаться в процесс обучения.

Можно выделить три основных задачи LMS:

  • Систематизация материалов и создание общей корпоративной базы.
  • Проверка заданий для закрепления результатов обучения.
  • Оценка прогресса сотрудников.

Возможности системы позволяют формировать и управлять курсами или онлайн-уроками, а также интегрировать дополнительные сервисы, модули и плагины, например, для использования электронной почты, мессенджеров, общения по видеосвязи и т. д. На основании истории обучения пользователей могут составляться рекомендации по развитию компетенций.

Окончательный функционал LMS разрабатывается согласно требованиям заказчика и адаптируется под каждую компанию индивидуально.

Внутрикорпоративные LMS широко применяются для:

  • регулярного обучения специалистов и повышения квалификации;
  • проведения аттестаций;
  • обучения удаленных сотрудников/команд;
  • адаптации новичков;
  • подготовки кадрового резерва.

Процесс разработки системы состоит из нескольких важных этапов. Предварительно с клиентом оговариваются спецификация и требования к будущему продукту, после чего происходит планирование.

Для специалистов составляется подробное техническое задание, разрабатывается архитектура проекта, включающая все ключевые элементы LMS: личный кабинет, систему аналитики/отчетности, конструктор курсов и прочие компоненты. Для готовой архитектуры проектируются интерфейс и модель файловых структур.

На следующем этапе формируются модели поведения и задаются роли пользователей. Помимо стандартного набора (администраторы, преподаватели и студенты), система позволяет добавлять другие роли или ранжировать основные. Затем создается функционал системы, который подлежит комплексному тестированию перед релизом (юзабилити, модульному, E2E).

По желанию клиента может быть разработано и мобильное приложение для операционных систем iOS и Android, включающее все основные функции продукта.

Разработка внутрикорпоративных LMS
AVADA-MEDIA

Преимущества разработки внутрикорпоративных LMS в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA проектирует стабильные многофункциональные LMS, которые помогают осуществлять адаптацию, обучение, развитие и аттестацию персонала. Внутрикорпоративные системы позволяют формировать индивидуальный план развития для специалистов и контролировать процесс освоения материала по каждой образовательной программе.

В личном кабинете слушатели курса могут просматривать статистику и отслеживать свою успеваемость. Сотрудники предприятия имеют доступ к базе в любое время и с любого устройства, что существенно упрощает процесс обучения, делает его удобным и гибким.

Разработка внутрикорпоративных систем имеет целый ряд преимуществ:

  • создание индивидуальных курсов, соответствующих нуждам и целям компании;
  • контроль успеваемости и прогресса учащихся;
  • разграничение уровней доступа к материалам;
  • подробная аналитика и создание единых стандартов обучения;
  • возможность использовать учебные материалы повторно.

Уровень подготовки специалистов и качество усвоения материала проверяются при помощи входных, промежуточных и итоговых тестирований. Рутинные процессы автоматизируются, что помогает сэкономить время, необходимое для выполнение административных задач сотрудниками.

Команда AVADA MEDIA создает масштабируемые LMS, которые не только помогают быстро выстроить процесс обучения по эффективным образовательным программам, но и полностью соответствуют специфике и нуждам компании, а также способствуют развитию бизнеса.

Разработка внутрикорпоративных LMS
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом