Blockchain technologies

Development of a trading bot for trading on the EXMO crypto exchange

Development of a trading bot

Trading bots

Development of a trading bot Trading bots

The EXMO cryptocurrency exchange was founded in 2014 and is primarily focused on the Eastern European market. Today, it provides traders with more than 150 trading pairs and the ability to work with fiat currencies, and the average daily trading volume on the platform reaches $100 million.

In this article, we will tell you how to increase the profitability and efficiency of trading on EXMO using trading bots, tell you about the advantages of such a tool and how to implement it in your work.

Development of a trading bot for trading on the EXMO crypto exchange

What is a trading bot and how does it work

Definition

What is a trading bot and how does it work Definition

A trading bot is a special software that connects to the terminal of the cryptocurrency platform and independently performs the tasks necessary for the trader. It can monitor the market and quotes, predict the profitability of investments, open and close deals, and much more.

In fact, such a bot is a digital copy of the logic of the trader himself and is used to automate the work with the markets.

There are two main types of bots:

  • Signal bots. Their task is to continuously monitor the market and give the trader recommendations on opening and closing orders. They can also calculate risks, the optimal lot size and other nuances.
  • Automatic bots. As the name suggests, these bots work completely autonomously. They analyze the market in the same way, perform calculations on their own, and also open and close transactions without the participation of a trader. In this case, the user can only manage the algorithms and improve their strategies.
Development of a trading bot for trading on the EXMO crypto exchange

What are the benefits of using a bot

Benefits

What are the benefits of using a bot Benefits

The main advantage of using bots is automation. A trader cannot trade manually for a long time due to physical and emotional fatigue. At the same time, the bot is able to work around the clock with the same efficiency. What’s more, that’s what it’s made for.

Other benefits of trading bots include:

  • Speed ​​reaction. When trading crypto, it is very important to quickly respond to changes in the market situation, especially when it comes to scalping and day trading. A bot is a software script, so the speed of its reaction is incomparable with a human one. Accordingly, with proper settings, it will be able to close much more profitable trades.
  • Multitasking. The bot can perform multiple tasks at the same time and work with multiple assets at once.
  • Lack of emotion. The influence of emotions often becomes the main reason for the loss of a deposit. Fear of mistakes, the desire to recoup or collect more profit after previous successes – all this is characteristic of a person, but not a bot, which is guided by strictly verified algorithms and cold calculation.
  • Management of risks. The bot can be embedded with risk management strategies, thanks to which the chance of losing a deposit is reduced to almost zero.

What technologies are used to develop the bot

Technology

What technologies are used to develop the bot Technology

Now we propose to move on to the technical part, and first of all, let’s talk about the technologies that are used to develop trading bots.

Our team uses the CCXT library as the basis of the stack. This is a tool designed specifically for the development of crypto bots. It supports work with dozens of different exchanges, including EXMO, provides a public and private API, and also makes it possible to use different programming languages.

In addition to the CCXT library, the following can be involved in the development of a crypto bot:

  • Backend: programming languages PHP/Python/JavaScript (Node.js).
  • Frontend: Standard JavaScript/HTML/CSS technologies or Vue.js/React.js reactive frameworks.
  • Mobile development: Kotlin/Java/Swift for native IOS and Android development, or Flutter/Dart for cross-platform development.

The choice of stack affects the performance, security, compatibility, and development speed of a trading bot. Therefore, when choosing technologies, our team takes into account the technical features of the project and the priorities of the customer.

Development of a trading bot for trading on the EXMO crypto exchange

How bot development is organized

Stages of Development

How bot development is organized Stages of Development

The development of a cryptocurrency bot consists of six consecutive stages, which are performed according to the iterative Scrum methodology. Let’s consider them in more detail:

  • Collection of information. When starting work on a project, our team studies the requirements, wishes and vision of the client, and on the basis of these data draws up top-level documentation.
  • Prototype. The task of this stage is to create a prototype of a trading bot that will allow you to understand how the product will look and work even before the start of its technical implementation.

As a rule, such a mockup includes: rough sketches of the interface, block diagrams of the main modules, a table describing the functionality and project mathematics.

  • Design development. Designers select the UI concept of a cryptocurrency bot and draw its visual environment. The main priority of this stage is to create an attractive and convenient interface for traders.
Development of a trading bot for trading on the EXMO crypto exchange

  • Frontend. When the design is ready, front-end developers create the client side of the trading bot, with which users will interact on the browser side. Frontend development includes layout, creation of animations, graphs, tables and other interface components.
  • Backend. In fact, the backend is the processing center of the trading bot responsible for storing, processing and providing data to the client. During its development, specialists design the database structure, connect the API, build the client-server architecture and write the functional code. This is the most time-consuming and time-consuming part of the bot production.
  • Testing. When the development is completed, QA engineers join the project and conduct several levels of testing the bot. This allows you to make sure that it works correctly and does not contain errors.
  • Technical support and development. The cryptocurrency industry is developing very rapidly, and in order for the trading bot to always meet the current market requirements, after the release, it is important for developers to focus on its continuous development. To do this, we propose to connect the project to our professional technical support.
Development of a trading bot for trading on the EXMO crypto exchange

Development of a bot for trading on EXMO in AVADA MEDIA

Development of a bot for trading on EXMO in AVADA MEDIA

Today on the market there are quite a few options for ready-made bots that are distributed according to the SaaS model. On the one hand, they are more accessible, but on the other hand, they do not guarantee a positive result and profit. Therefore, developing your own bot with qualified specialists is always preferable.

For the implementation of such projects, AVADA MEDIA is ready to provide already formed teams of developers with relevant experience and expertise. They will help you create a bot with the most detailed and customizable algorithms that will really increase your performance.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Blockchain технологии

Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже EXMO

Разработка торгового бота

Торговые боты

Разработка торгового бота Торговые боты

Криптовалютная биржа EXMO была основана в 2014 году и, в первую очередь, ориентирована на восточноевропейский рынок. Сегодня она предоставляет трейдерам более 150 торговых пар и возможность работы с фиатными валютами, а средний дневной объем торгов на платформе достигает $100 миллионов.

В этой статье мы расскажем, как повысить прибыльность и эффективность торговли на EXMO с помощью торговых ботов, расскажем про преимущества такого инструмента и как внедрить его в свою работу.

Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже EXMO

Что такое торговый бот и как он работает

Определение

Что такое торговый бот и как он работает Определение

Торговый бот — это специальный софт, который подключается к терминалу криптовалютной платформы и самостоятельно выполняет необходимые трейдеру задачи. Он может мониторить рынок и котировки, прогнозировать прибыльность инвестиций, открывать и закрывать сделки, и многое другое.

Фактически, такой бот является цифровой копией логики самого трейдера и используется для автоматизации  работы с рынками.

Существует два основных типа ботов:

  • Сигнальные боты. Их задача — непрерывно мониторить рынок и давать трейдеру рекомендации по открытию и закрытию ордеров. Также они могут просчитывать риски, оптимальный размер лота и прочие нюансы.
  • Автоматические боты. Как понятно из названия, такие бот работают полностью автономно. Они точно также анализируют рынок, самостоятельно выполняют расчеты, а также открывают и закрывают сделки без участия трейдера. В таком случае пользователю остается только управлять алгоритмами и совершенствовать свои стратегии.
Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже EXMO

Какие преимущества дает использование бота

Преимущества

Какие преимущества дает использование бота Преимущества

Главный плюс использования ботов — это автоматизация. Трейдер не может торговать вручную длительное время по причине физической и эмоциональной усталости. В то же время бот способен работать круглосуточно с одинаковой эффективностью. Более того — именно для этого он и создается.

Также к преимуществам торговых ботов можно отнести:

  • Скорость реакции. При торговле криптой очень важно быстро реагировать на изменения рыночной ситуации, особенно если речь идет про скальпинг и дейтрейдинг. Бот — это программный скрипт, поэтому скорость его реакции несопоставима с человеческой. Соответственно, при грамотных настройках, он сможет закрывать гораздо больше прибыльных сделок.
  • Многозадачность. Бот может выполнять несколько задач одновременно и работать сразу с несколькими активами.
  • Отсутствие эмоций. Влияние эмоций часто становится главной причиной потери депозита. Страх ошибки, желание отыграться или собрать больше профита после предыдущих успехов — все это свойственно человеку, но не боту, который руководствуется строго выверенными алгоритмами и холодным расчетом.
  • Управление рисками. В бот могут быть заложены стратегии управления рисками, благодаря которым шанс слива депозита сводится практически к нулю.

Какие технологии используются для разработки бота

Технологии

Какие технологии используются для разработки бота Технологии

Теперь предлагаем перейти к технической части, и в первую очередь поговорим про технологии, которые используются для разработки торговых ботов.

В качестве основы стека наша команда использует библиотеку CCXT. Это инструмент, предназначенный специально для разработки крипто-ботов. Он поддерживает работу с десятками различных бирж, в том числе с EXMO, предоставляет публичный и приватный API, а также дает возможность использовать разные языки программирования.

Кроме библиотеки CCXT, в разработке крипто-бота могут быть задействованы:

  • Backend: языки программирования PHP/Python/JavaScript (Node.js).
  • Frontend: стандартные технологии JavaScript/HTML/CSS или реактивные фреймворки Vue.js/React.js.
  • Mobile development: Kotlin/Java/Swift — для нативной разработки на IOS и Android, или Flutter/Dart — для кроссплатформенной разработки.

Выбор стека влияет на производительность, безопасность, совместимость и скорость разработки торгового бота. Поэтому при выборе технологий наша команда учитывает технические особенности проекта и приоритеты заказчика.

Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже EXMO

Как организована разработка бота

Этапы разработки

Как организована разработка бота Этапы разработки

Разработка криптовалютного бота состоит из шести последовательных этапов, которые выполняются по итеративной методологии Scrum. Рассмотрим их подробнее:

  • Сбор информации. Приступая к работе над проектом наша команда изучает требования, пожелания и видение клиента, и на основе этих данных составляет верхнеуровневую документацию.
  • Проектирование. Задача этого этапа — создать прототип торгового бота, который позволит понять как будет выглядеть и работать продукт еще до начала его технической реализации.

Как правило, такой мокап включает: черновые наброски интерфейса, блок-схемы основных модулей, таблицу с описанием функционала и математику проекта.

  • Разработка дизайна. Дизайнеры подбирают UI-концепцию криптовалютного бота и прорисовывают его визуальное окружение. Главный приоритет этого этапа — создать привлекательный и удобный для трейдеров интерфейс.
Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже EXMO

  • Frontend. Когда дизайн готов, фронтендеры создают клиентскую часть торгового бота, с которой пользователи будут взаимодействовать на стороне браузера. Frontend-разработка включает верстку, создание анимаций, графиков, таблиц и других компонентов интерфейса.
  • Backend. По факту бекенд — это процессинговый центр торгового бота, отвечающий за хранение, обработку и предоставление данных клиенту. Во время его разработки специалисты проектируют структуру баз данных, подключают API, выстраивают клиент-серверную архитектуру и пишут код функционала. Это наиболее трудоемкая и времязатратная часть производства бота.
  • Тестирование. Когда разработка завершена к проекту подключаются QA-инженеры, которые проводят несколько уровней тестирования бота. Это позволяет убедиться в том, что он работает корректно и не содержит ошибок.
  • Техподдержка и развитие. Индустрия криптовалют развивается очень стремительно, и чтобы торговый бот всегда соответствовал актуальным требованиям рынка, после релиза разработчикам важно сосредоточиться на его постоянном развитии. Для этого мы предлагае подключить проект к нашей профессиональной технической поддержке.
Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже EXMO

Разработка бота для торговли на EXMO в AVADA MEDIA

Разработка бота для торговли на EXMO в AVADA MEDIA

Сегодня на рынке существует довольно много вариантов готовых ботов, распространяющихся по модели SaaS. С одной стороны они более доступны, но с другой — не гарантируют положительного результата и получение прибыли. Поэтому разработка собственного бота у квалифицированных специалистов всегда является более предпочтительной.

Для реализации таких проектов AVADA MEDIA готова предоставить уже сформированные команды разработчиков, обладающих соответствующим опытом и экспертизой. Они помогут вам создать бот с максимально детализированными и настраиваемыми алгоритмами, который действительно повысит вашу результативность.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом