Blockchain technologies

Development of a trading bot for trading on the Kucoin crypto exchange

Development of a trading bot

Trading bot

Development of a trading bot Trading bot

The Kucoin crypto exchange rightfully ranks third in the world ranking, and offers one of the most favorable conditions for crypto trading. But in order to use its capabilities to the maximum and consistently get high profits, you cannot do without automation tools.

Therefore, to trade on Kucoin, most professional traders use trading bots – special software scripts that are able to independently analyze the situation on the markets, as well as open and close orders without human intervention. Such a bot is based on a list of triggers, algorithms, templates and add-ons of the trader himself, which makes it a great assistant in trading digital assets.

Development of a trading bot for trading on the Kucoin crypto exchange

Types of trading bots

Types of bots

Types of trading bots Types of bots

It is customary to distinguish between two main types of trading bots that are used in cryptocurrency trading:

  • Signal bot. This program is mainly used for market analysis and quotes. It performs round-the-clock monitoring and provides the trader with recommendations for opening or closing trading positions, which can be used or ignored.
  • Automatic bot. Unlike the previous version, this bot works completely autonomously. When favorable conditions appear, he buys or sells crypto on his own, and the trader himself can only adjust and improve the algorithms.
Development of a trading bot for trading on the Kucoin crypto exchange

Advantages of bots when working on Kucoin

Benefits of trading bots

Advantages of bots when working on Kucoin Benefits of trading bots

When using crypto-bots, a trader receives significant benefits, so we suggest considering the main ones in more detail:

  • Automation. The trader gets the opportunity to focus on improving their strategies, instead of performing routine market analysis tasks.
  • Fast and accurate response. The bot reacts to market changes instantly, thanks to which the trader is guaranteed not to miss a profitable deal.
  • No emotional risk. Many traders are subject to emotional stress, which often leads to mistakes and losses.

The bot, on the other hand, uses a cold calculation and is guided by algorithms, so it will never give in to panic due to an unexpected jump in quotes.

  • Multitasking. If necessary, the bot is able to open and close hundreds of transactions in seconds, which will allow the trader to earn more on short distances.
  • Working with risks. To manage risk, the bot uses various strategies such as stop loss, trailing stop loss, and stop signals. As a result, even under unfavorable market conditions, the trader’s losses will be minimal.

The choice of technologies for the development of a crypto-bot

Technology stack

The choice of technologies for the development of a crypto-bot Technology stack

Now that it has become clear what a trading bot is and why it is worth using it, we suggest moving on to the technological side of the issue. Let’s discuss what technologies are used to develop such software.

In fact, there are many options here, but our team often uses the CCXT library in their work. It can integrate with most existing crypto exchanges, including Kucoin, and allows you to get instant access to up-to-date market data. In addition, the library supplies two types of API at once – public and private.

To work with CCXT, you can use several programming languages – Python, PHP and JavaScript (Node.js). Accordingly, this gives the team a fairly high flexibility and variability in development.

The frontend part of the bot can be built using static JavaScript/HTML/CSS technologies or reactive frameworks Vue.js and React.js. The second option is a higher priority, because it provides better performance and responsiveness of the interface.

To manage the bot, our team can also create a mobile application that will allow a trader to trade crypto without being tied to a workplace. For the technical implementation of such a product, we can use:

  • Native technologies – Kotlin for the Android operating system and Swift for IOS.
  • Cross-platform technologies – Flutter framework and Dart programming language.
Development of a trading bot for trading on the Kucoin crypto exchange

How is the bot development process going?

Stages of Development

How is the bot development process going? Stages of Development

The development of a trading bot on the Kucoin crypto exchange is carried out in several stages. Let’s consider them in more detail:

  • Collection of information. The team studies the requirements of the client and the tasks that the trading bot should perform.
  • Design. Based on the received data, a bot prototype is created – a carefully thought-out model containing a visual concept, a description of the functionality and formulas that will be used to calculate indicators.

As a result, the client already at this stage can understand exactly how the trading bot will look and work.

  • GUI development. Creation of a convenient, attractive and intuitive user interface in which the trader will work.
Development of a trading bot for trading on the Kucoin crypto exchange

  • Frontend development. At this stage, the approved design mockups are transferred to a format understandable for the browser – layout, animations and other interface components are created. In simple words, at the stage of front-end development, the client part of the trading bot is created.
  • Backend development. When the interface is ready, the developers start creating the server part of the bot, which is responsible for storing and processing data. At this stage, the functional code is written, databases are configured, the exchange API is connected, and the client-server architecture is built.
  • Testing. After the development is completed, QA engineers conduct multi-level testing of the bot and ensure that all possible errors are corrected.
  • Technical support and development. Even after the release, the technical work on the project does not stop. Developers need to constantly ensure the development of the functionality of the bot so that it always meets the requirements of the market and helps the trader in the implementation of his trading strategies. To do this, the bot connects to technical support.

Development of a trading bot for the Kucoin exchange in AVADA MEDIA

Development of a trading bot for the Kucoin exchange in AVADA MEDIA

The trading bot allows you to automate work on the Kucoin cryptocurrency exchange, minimizes risks and helps traders to significantly increase their income. At first glance, investments in the development of a cryptobot may seem quite high, but in practice, due to the high volatility of the market, they can pay off in the short term.

AVADA MEDIA specializes in introducing innovative solutions to the blockchain industry. For the development of such projects, we have already formed development teams. They will help you design and run a reliable trading bot for trading on Kucoin.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Blockchain технологии

Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже Kucoin

Разработка торгового бота

Торговый бот

Разработка торгового бота Торговый бот

Криптобиржа Kucoin по праву занимает третье место в мировом рейтинге, и предлагает одни из наиболее выгодных условий для торговли криптой. Но чтобы использовать ее возможности по-максимуму и стабильно получить высокий профит — без инструментов автоматизации не обойтись. 

Поэтому для торговли на Kucoin большинство профессиональных трейдеров используют торговые боты — специальные программные скрипты, которые способны самостоятельно анализировать ситуацию на рынках, а также открывать и закрывать ордера без участия человека. В основе такого бота лежит перечень триггеров, алгоритмы, шаблоны и надстройки самого трейдера, что делает его прекрасным помощником в торговле цифровыми активами.

Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже Kucoin

Виды торговых ботов

Типы ботов

Виды торговых ботов Типы ботов

Принято различать два основных типа торговых ботов, которые используются в трейдинге криптовалют:

  • Сигнальный бот. Такая программа используется преимущественно для анализа рынка и котировок. Она выполняет круглосуточный мониторинг и предоставляет трейдеру рекомендации по открытию или закрытию торговых позиций, которыми можно воспользоваться или проигнорировать.
  • Автоматический бот. В отличие от предыдущего варианта, такой бот работает полностью автономно. При появлении благоприятных условий он самостоятельно покупает или продает крипту, а самому трейдеру остается только настраивать и улучшать алгоритмы.
Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже Kucoin

Преимущества ботов при работе на Kucoin

Плюсы торговых ботов

Преимущества ботов при работе на Kucoin Плюсы торговых ботов

При использовании крипто-ботов трейдер получает существенные преимущества, поэтому предлагаем рассмотреть основные из них подробнее:

  • Автоматизация. Трейдер получает возможность сосредоточиться на улучшении своих стратегий, вместо того, чтобы выполнять рутинные задачи по анализу рынка.
  • Быстрая и точная реакция. Бот реагирует на рыночные изменения мгновенно, благодаря чему трейдер гарантированно не пропустить выгодную сделку.
  • Отсутствие эмоциональных рисков. Многие трейдеры подвержены эмоциональному напряжению, которое часто приводит к ошибкам и убыткам.

Бот же использует холодный расчет и руководствуются алгоритмами, поэтому никогда не пойдет на поводу у паники из-за неожиданного скачка котировок.

  • Многозадачность. При необходимости бот способен за секунды открывать и закрывать сотни сделок, что позволит трейдеру больше зарабатывать на шорт-дистанциях.
  • Работа с рисками. Для управления рисками бот использует различные стратегии, такие как стоп-лосс, скользящий стоп-лосс и стоп-сигналы. В результате, даже при неблагоприятных рыночных условиях потери трейдера будут минимальными.

Выбор технологий для разработки крипто-бота

Технологический стек

Выбор технологий для разработки крипто-бота Технологический стек

Теперь, когда стало понятно, что такое торговый бот и почему его стоит использовать — предлагаем перейти к технологической стороне вопроса. Обсудим, какие технологии используются для разработки такого программного обеспечения.

На самом деле здесь есть множество вариантов, но наша команда, зачастую, использует в работе библиотеку CCXT. Она может интегрироваться с большинством существующих крипто-бирж, в том числе с Kucoin, и позволяет получать мгновенный доступ к актуальным рыночным данным. Кроме того, библиотека поставляет сразу два типа API — публичный и частный.

Для работы с CCXT можно использовать несколько языков программирования — Python, PHP и JavaScript (Node.js). Соответственно, это дает команде достаточно высокую гибкость и вариативность при разработке.

Фронтенд-часть бота может быть построена с использованием статичных технологий JavaScript/HTML/CSS или реактивных фреймворков Vue.js и React.js. Второй вариант является более приоритетным, поскольку обеспечивает более высокую производительность и отзывчивость интерфейса.

Для управления ботом наша команда также может создать мобильное приложение, которое позволит трейдеру торговать криптой без привязки к рабочему месту. Для технической реализации такого продукта мы может использовать:

  • Нативные технологии — Kotlin для операционной системы Android и Swift для IOS.
  • Кроссплатформенные технологии — фреймворк Flutter и язык программирования Dart.
Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже Kucoin

Как проходит процесс разработки бота

Этапы разработки

Как проходит процесс разработки бота Этапы разработки

Разработка бота для трейдинга на криптобирже Kucoin осуществляется в несколько этапов. Рассмотрим их подробнее:

  • Сбор информации. Команда изучает требования клиента и задачи, которые должен выполнять торговый бот.
  • Проектирование. На основе полученных данных создается прототип бота — тщательно продуманная модель, содержащая визуальную концепцию, описание функционала и формулы, которые будут использоваться для расчета показателей.

В результате клиент уже на этом этапе может понять, как именно будет выглядеть и работать торговый бот.

  • Разработка GUI. Создание удобного, привлекательного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса, в котором будет работать трейдер.
Разработка торгового бота для трейдинга на криптобирже Kucoin

  • Frontend-разработка. На этом этапе утвержденные дизайн-мокапы переносятся в формат, понятный для браузера — выполняется верстка, создание анимаций и других компонентов интерфейса. Говоря простыми словами, на этапе фронтенд-разработки создается клиентская часть торгового бота.
  • Backend-разработка. Когда интерфейс готов, разработчики приступают к созданию серверной части бота, которая отвечает за хранение и обработку данных. На этом этапе пишется код функционала, настраиваются базы данных, подключается API биржи и выстраивается клиент-серверная архитектура. 
  • Тестирование. После завершения разработки QA-инженеры проводят многоуровневое тестирование бота и обеспечивают исправление всех возможных ошибок.
  • Техподдержка и развитие. Даже после релиза, техническая работа над проектом не останавливается. Разработчикам нужно постоянно обеспечивать развитие функционала бота, чтобы он всегда соответствовал требованиям рынка и помогал трейдеру в реализации его торговых стратегий. Для этого бот подключается к технической поддержке.

Разработка торгового бота для биржи Kucoin в AVADA MEDIA

Разработка торгового бота для биржи Kucoin в AVADA MEDIA

Торговый бот позволяет автоматизировать работу на криптовалютой бирже Kucoin, минимизирует риски и помогает трейдерам заметно увеличить свой доход. На первый взгляд инвестиции разработку криптобота могут показаться достаточно высокими, но на практике, из-за высокой волатильности рынка, они могут окупиться уже в краткосрочной перспективе.

AVADA MEDIA специализируется на внедрении инновационных решений в блокчейн-индустрию. Для разработки таких проектов у нас есть уже сформированные команды разработчиков. Они помогут вам спроектировать и запустить надежный торговый бот для трейдинга на Kucoin.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом