AVADA-MEDIA

Development of a smart contract for your business

AVADA-MEDIA

Development of a smart contract for your business AVADA-MEDIA

A smart contract is a self-executing contract in which the terms of the agreement between the parties are directly written in lines of computer code. The code and the agreements it contains exist on a distributed, decentralized blockchain network. A smart contract monitors the fulfillment of the terms of agreements, and transactions are tracked and irreversible.

By providing transparency, controllability and speed, smart contracts have the potential to fundamentally change the face of modern business.

Let’s list some industries in which this technology is already successfully used:

  • Health care
  • Banking
  • The property
  • Public and administrative services sector
  • Electronic commerce
  • Recruiting
  • Insurance
  • Logistics
  • Copyright

 

 

AVADA-MEDIA

How do smart contracts work AVADA-MEDIA

To understand how smart contracts work, consider a simple but regular scenario for any business – launching a monthly payroll calculation and distribution cycle. Traditionally, this task is performed manually by personnel hired to handle payroll including vacations, taxes, performing the necessary calculations, etc. This requires skilled personnel, as well as a lot of time and effort. But despite the significant costs, mistakes are inevitable, because as you know, it is human to make mistakes. What if this task is automated?

Using smart contracts to generate and process payroll data would definitely solve this problem. Let’s see how it works. This technology works according to the “if = then” principle. The smart contract contains a code that automatically transfers the salary amount to employee accounts.

The code contains the data of each employee, business logic for withholding amounts for holidays and weekends, taxes, etc. As soon as the Nth day of the month comes, the smart contract is automatically launched and the payroll cycle is processed. No manual work and minimum effort in a matter of seconds! And, of course, no data forgery and errors!

Of course, this is a very simple use case for the technology. Smart contracts can be used to control and enforce the terms of an agreement between companies, to automate business processes, control the supply chain, etc. The possibilities are truly endless. And this applies not only to the financial sector, but to any type of business.

AVADA-MEDIA

Benefits of developing smart contracts AVADA-MEDIA

Since smart contracts are one of the use cases for blockchain technology, they have all the advantages that blockchain has.

  • Trust and transparency

The development of smart contracts starts with the fact that both parties define a set of rules and conditions that are triggered at some point. This data is written in the code. After fulfilling the agreed conditions, the contract is drawn up automatically. This eliminates the need for litigation or contract enforcement.

Once the smart contract is implemented, no one can change it. Due to the immutability and transparency of the blockchain, once saved data cannot be changed by anyone throughout the entire life cycle of a smart contract.

  • Data security

The development of smart contracts provides complete security in terms of data protection. Blockchain cryptography mechanisms store data in an encrypted format, making it impossible to hack or manipulate.

  • Decentralization and independence

Independence from any intermediary is what business is striving for in modern conditions. While blockchain provides decentralization, smart contracts eliminate manual intervention by automating redundant and complex processes, thereby eliminating manual errors.

  • Speed ​​and efficiency

Smart contracts are automated and significantly reduce manual labor and time spent processing transactions. This automatically improves the performance and efficiency of the system.

Stages of smart contracts development

The development of a smart contract takes place in several stages. This ensures that business requirements are correctly defined and protected by technology. Let’s list the main stages:

  • Defining business conditions and requirements

The parties involved determine the specific terms of the contract and communicate them to the developer.

  • Architecture development

After defining the business logic, developers design a contract architecture to represent that logic. This serves as a blueprint for the development process.

  • Smart contract development

This stage involves writing the code for the chosen blockchain platform. This step also includes unit testing to determine if the contract works as intended.

  • Internal audit

Internal audit is conducted through the local blockchain and then the testnet is launched. An audit verifies that the contract is functioning properly and that it meets all security standards.

  • Deployment on blockchain

The contract is placed on the market in which it will operate.

AVADA-MEDIA

Development of smart contracts at AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Develop smart contracts for your business needs with us and our custom development tools. If you already have a smart contract that you would like to protect, please contact us for an audit. Based on our audit methodology, we can identify potential problems in your contract and provide you with a detailed report on its vulnerabilities and potential uses. We have significant experience in this area.

Contact us to learn more about our development experience and to discuss your needs and requirements!

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка смарт-контракта для вашего бизнеса

AVADA-MEDIA

Разработка смарт-контракта для вашего бизнеса AVADA-MEDIA

Смарт-контракт — это самоисполняющийся контракт, в котором условия соглашения между сторонами прямо записаны в строках компьютерного кода. Код и содержащиеся в нем соглашения существуют в распределенной децентрализованной сети блокчейна. Смарт-контракт контролирует выполнение условий соглашений, а транзакции отслеживаются и необратимы.

Обеспечивая прозрачность, контролируемость и скорость, смарт-контракты способны кардинально изменить облик современного бизнеса.

Перечислим некоторые отрасли, в которых данная технология уже успешно используются:

 

  • Здравоохранение
  • Банковское дело
  • Недвижимость
  •  Сектор государственных и административных услуг
  •  Электронная коммерция
  •  Рекрутинг
  •  Страхование
  •  Логистика
  •  Авторское право

 

Разработка смарт-контракта для вашего бизнеса
AVADA-MEDIA

Как работают смарт-контракты? AVADA-MEDIA

Чтобы понять, как работают смарт-контракты, рассмотрим простой, но регулярный сценарий для любого бизнеса — запуск ежемесячного цикла расчета и распределения заработной платы. Традиционно эта задача выполняется вручную персоналом, нанятым для обработки заработной платы с учетом отпусков, налогов, выполнением необходимых расчетов и т. д. Для этого требуется квалифицированный персонал, а также много времени и усилий. Но несмотря на существенные издержки, ошибки неизбежны, ведь как известно человеку свойственно ошибаться. Что, если эту задачу автоматизировать?

Использование смарт-контрактов для генерации и обработки данных о заработной плате определенно решило бы эту проблему. Посмотрим, как это работает. Данная технология работает по принципу «если = тогда». Смарт-контракт содержит код, который автоматически переводит сумму зарплаты на счета сотрудников.

В коде прописаны данные каждого сотрудника, бизнес-логика для удержания сумм за праздники и выходные, налоги и т. д. Как только наступает N-е число месяца, автоматически запускается смарт-контракт и обрабатывается цикл расчета заработной платы. Никакой ручной работы и минимум усилий в считанные секунды! Ну и, конечно, никаких подделок данных и ошибок!

Конечно, это очень простой вариант использования технологии. Смарт-контракты могут использоваться для контроля и исполнения условий соглашения между компаниями, для автоматизации бизнес-процессов, контроля цепочки поставок и т.д. Возможности поистине безграничны. И это касается не только финансового сектора, но любого вида бизнеса.

AVADA-MEDIA

Преимущества разработки смарт-контрактов AVADA-MEDIA

Поскольку смарт-контракты – один из вариантов применения технологии блокчейн, они обладают всеми достоинствами, которыми обладает блокчейн.

  •  Доверие и прозрачность

Разработка смарт-контрактов начинается с того, что обе стороны определяют набор правил и условий, которые срабатывают в какой-то момент. Эти данные прописываются в коде. После выполнения согласованных условий договор оформляется автоматически. Это устраняет необходимость в судебных разбирательствах или принудительном исполнении контракта.

После того, как смарт-контракт будет реализован, никто не сможет его изменить. Благодаря неизменности и прозрачности блокчейна однажды сохраненные данные не могут быть изменены кем-либо на протяжении всего жизненного цикла смарт-контракта.

  •  Безопасность данных

Разработка смарт-контрактов обеспечивает полную безопасность с точки зрения защиты данных. Механизмы криптографии блокчейна хранят данные в зашифрованном формате, что делает невозможным их взлом или манипулирование.

  •  Децентрализация и независимость

Независимость от любого посредника — это то, к чему стремится бизнес в современных условиях. В то время как блокчейн обеспечивает децентрализацию, смарт-контракты исключают ручное вмешательство, автоматизируя избыточные и сложные процессы, тем самым избавляясь от ручных ошибок.

  •  Скорость и эффективность

Смарт-контракты автоматизированы и значительно сокращают ручной труд и время, затрачиваемое на обработку транзакций. Это автоматически повышает производительность и эффективность системы.

Этапы разработки смарт-контрактов

Разработка смарт-контракта проходит в несколько этапов. Это гарантирует, что бизнес-требования правильно определены и защищены технологией. Перечислим основные этапы:

  •  Определение бизнес-условий и требований

Участвующие стороны определяют конкретные условия контракта и сообщают их разработчику.

  • Разработка архитектуры

После определения бизнес-логики разработчики проектируют архитектуру контракта для представления этой логики. Это служит планом в процессе разработки.

  •  Разработка смарт-контракт

Этот этап включает в себя написание кода для выбранной платформы блокчейна. Этот шаг также включает модульное тестирование, чтобы определить, работает ли контракт так, как задумано.

  • Внутренний аудит

Внутренний аудит проводится через локальный блокчейн, а затем запускается тестовая сеть. Аудит проверяет, функционирует ли контракт должным образом и соответствует ли он всем стандартам безопасности.

  • Развертывание на блокчейне

Контракт размещается на рынке, на котором он будет работать.

AVADA-MEDIA

Разработка смарт-контрактов в компании AVADA-MEDIA AVADA-MEDIA

Разрабатывайте смарт-контракты для нужд вашего бизнеса с нами и нашими индивидуальными инструментами разработки. Если у вас уже есть смарт-контракт, который вы хотели бы защитить, свяжитесь с нами для проведения аудита. Основываясь на нашей методологии аудита, мы можем выявить потенциальные проблемы в вашем контракте и предоставить вам подробный отчет о его уязвимостях и потенциальных возможностях использования. У нас есть значительный опыт в этой области.

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашем опыте разработки и обсудить ваши потребности и требования!

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом