Transport and logistic

Development of control systems for loaders

Development of control systems for loaders

Transport and logistic

Development of control systems for loaders Transport and logistic

Intelligent control systems make forklift operation safer, more efficient and more accurate. Their functioning is ensured by a reliable software and hardware, which is controlled in a comfortable interface. Thus, the work of the staff is greatly simplified, and the risk of making mistakes is reduced to almost a minimum. The capabilities of the system, which are implemented during its development, may differ depending on the type of loader and the format of its use within a particular company. The most common functionality includes:

  • Weighing the cargo. Scale integration allows the loader to accurately determine the weight of each pallet, bucket or bale. The software can then add up the set number of lifts to determine, for example, the total weight of one large load, or calculate the total number of weighings, which will allow you to track the amount of work done by the loader at the end of the working day.
  • Automatic angle control. This feature allows the operator to set the desired position of the beams and fix it in the system memory. Once the loader is set at the desired angle, the function is disabled and allows you to continue with the setup.
  • Setting operating range limits. It is not uncommon for a forklift to work inside a low space, such as in containers or small warehouses, which can limit its maximum height. To eliminate the occurrence of emergencies, the operator can set the desired range of beams so that they do not rise above the specified value.
  • Shake function. The adjustable shake function will help the operator select the most suitable range for the job. For example, it can be useful for removing soil residue from a bucket, spreading sand on roads, and other purposes.
  • End position damping. The function prevents the front loader from reaching the maximum high or low position. That is, the loader will learn to “understand” when the hydraulic cylinder reaches the limit range and will automatically stop its movement shortly before the final value. In particular, this will significantly reduce the wear rate of the machine.
Development of control systems for loaders

What technologies are used to develop forklift control systems

Technologies

What technologies are used to develop forklift control systems Technologies

In the process of developing automated control systems for loaders, a different technological stack can be involved. Often, it all depends on the features of the software, its tasks and the platform on which it is planned to work:

  • Mobile applications. This category includes software that is installed not only on smartphones, but also on any device running on IOS and Android operating systems. For example, it may be a control tablet installed in the cab of a loader. The development of such solutions for IOS is carried out in the Objective-C and Swift programming languages, for Android – in Java and Kotlin. In addition, there are cross-platform technologies, such as Flutter / Dart, with which you can create applications that operate on both operating systems.
  • Desktop applications. They are installed on the user’s personal computer or laptop and are characterized by high performance. Their development often involves the programming languages Python or PHP, as well as their frameworks — Django/Flask or Yii2/Laravel, respectively.
  • Web applications. They work in the browser interface and do not depend on the operating system. For example, they can be run on PC, IOS and Android devices, and their correct display on screens of different sizes is guaranteed by an adaptive interface. The front-end part of such solutions can be implemented using static technologies such as HTML, CSS and JavaScript, or reactive technologies such as Vue.js and React.js. The server part is built in PHP programming languages and its Yii2/Laravel frameworks, in Python and Django/Flask frameworks, or in JavaScript. The latter refers to the Node.js platform.

The technology stack affects many software parameters. For example, it depends on how easily the software can scale, how long it takes to develop, how quickly it will process user requests, and so on. To find the perfect balance, this choice is often made by the development team during the system design phase.

Development of control systems for loaders

Forklift control system development process

Development stages

Forklift control system development process Development stages

The implementation of intelligent control systems for loaders is carried out step by step. This approach allows you to create high-quality and reliable software that exactly meets the requirements of the client. As a rule, there are six main stages of development, and let’s look at what kind of work is performed on each of them.

Stage 1. Idea and information gathering

The creation of any software begins with an idea – in this case, it is to create an automated system that will increase the efficiency of forklifts in the enterprise. After that, the collection of information begins, within which specialists need to determine:

  • how the software will work;
  • client’s requirements;
  • what resources will be required for its implementation;
  • is it possible to develop the system from a technical point of view.

To answer these questions, personal or online meetings with the customer are held, and the existing IT infrastructure of the company is analyzed.

Stage 2. Technical documentation and design

The technical documentation and description of the specifications provide a clear framework within which the developers will operate in the subsequent stages. This is necessary to obtain a predictable result in terms of technical capabilities and external design, since not one specialist, but a whole team will work on the project. The result of this stage will be a full-fledged product prototype, including:

  • a stack of technologies that will be used in production;
  • a detailed description of the functionality and tasks that it will solve;
  • mockups of unique user interface pages with a navigation system;
  • implementation plan;
  • external services that will be integrated into the application.

When the prototype is ready, it is presented to the client and, if necessary, adjustments are made to it. With this approach, the cost of changes will be minimal, since any, even global changes in the prototype are carried out in a matter of hours.

Development of control systems for loaders

Stage 3. UI design development

The task of a UI designer is to create a pleasant and intuitive interface that end users will interact with. It makes the perception of complex things simple and clear, which will reduce the time that operators need to train.

The implementation of the design is often carried out individually, taking into account the needs of a particular project. Of course, template solutions can also be used to create it, but in this case, you will have to compromise on convenience and functionality, which is not always acceptable in such complex projects.

Stage 4. Programming

Loader control system programming is a fairly general concept, which consists of two stages:

  • Frontend development. This includes developing a user interface based on previously approved design layouts. The frontend acts as a link between the user and the server, and its main task is to receive client requests and transfer them to the server, and after processing, display the result. However, if the frontend is developed using reactive technologies, its capabilities are significantly expanded – in this case, it will be able to independently process some of the requests without sending them to the server, which positively affects the performance and responsiveness of the software.
  • Backend development. If the frontend is only responsible for transmitting client requests, then the backend is responsible for everything that happens next: mathematical calculations, functions, database management, and so on. At the same time, the backend is located on the server and is not available to the end user. At the development stage of this part, programmers form the architecture of the code, build the logic of the functionality and integrate all external services, for example, elements of the company’s existing IT infrastructure.
Development of control systems for loaders

Stage 5. Testing

After the implementation of the technical part, the project moves to the testing stage, where
QA-engineers check the correctness of the functionality and the readiness of the product for production.

Depending on the chosen development model, QA engineers can be involved in the project at different stages, starting with the design.

This helps to identify software problems at an early stage, which significantly reduces the cost of fixing them.

Stage 6. Technical support and development

After the product is put into production and started working in real conditions, operators may encounter unexpected errors that were not detected during the testing phase. In this case, the developers study the bugs and quickly fix them as part of the technical support of the product.

You also need to understand that in the course of planning it is impossible to take into account all the nuances, because of which, over time, it may be necessary to create additional functionality or improve the existing one. To solve such problems, specialists release patches with updates or a new version of the product, which are developed additionally, taking into account new requirements.

Development of loader control systems in AVADA MEDIA

Development of loader control systems in AVADA MEDIA

By using automated control systems for forklifts, you can significantly increase the productivity of their work, as well as increase safety on the territory of the enterprise. The development of such solutions is one of the main activities of AVADA MEDIA.

In our work, we use only modern and efficient technologies that make it possible to translate into reality innovative functionality of any complexity. Also, for the implementation of such tasks, we have already formed teams of specialists with well-established communication and experience in working together.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Транспорт и логистика

Разработка систем управления погрузчиками

Разработка систем управления погрузчиками

Транспорт и логистика

Разработка систем управления погрузчиками Транспорт и логистика

Интеллектуальные системы управления делают работу погрузчика более безопасной, эффективной и точной. Их функционирование обеспечивается надежной программно-аппаратной частью, управление которой осуществляется в комфортном интерфейсе. Таким образом работа персонала значительно упрощается, и риск допущения ошибок сводится практически к минимуму. Возможности системы, которые реализуются в процессе ее разработки, могут отличаться в зависимости от типа погрузчика и формата его использования в рамках конкретной компании. К наиболее распространенному функционалу можно отнести:

  • Взвешивание груза. Интеграция весов позволяет погрузчику в точности определять вес каждого поддона, ковша или тюка. При этом программное обеспечение может суммировать установленное количество подъемов для определения, например, общего веса одного крупного груза, или подсчитывать общее количество взвешиваний.
  • Автоматический контроль угла. Такая функция позволяет оператору устанавливать желаемое положение балок и фиксировать его в памяти системы. После того как погрузчик будет установлен под нужным углом функция отключается, и дает возможность продолжить настройку.
  • Установка пределов рабочего диапазона. Нередко погрузчику приходится работать внутри невысокого помещения, например в контейнерах или небольших складах, из-за чего его максимальная высота может быть ограничена. Чтобы исключить возникновение аварийных ситуаций, оператор может установить нужный диапазон балок, чтобы они не поднимались выше заданного значения.
  • Функция встряхивания. Регулируемая функция встряхивания поможет оператору выбрать наиболее подходящий для работы диапазон. Например, это может быть полезно для удаления остатков почвы с ковша, разбрасывания песка на дорогах и других целей.
  • Демпфирование конечного положения. Функция позволяет избежать попадание фронтального погрузчика в максимальное высокое или нижнее положение. То есть, погрузчик научится «понимать» когда гидравлический цилиндр выходит на предельный диапазон и будет автоматически останавливать его движение незадолго до конечного значения. В частности, это позволит существенно снизить скорость износа машины.
Разработка систем управления погрузчиками

Какие технологии используются для разработки систем управления погрузчиками

Технологии

Какие технологии используются для разработки систем управления погрузчиками Технологии

В процессе разработки систем автоматизированного управления погрузчиками может быть задействован разный технологический стек. Зачастую, все зависит от особенностей программного обеспечения, его задач и платформы, на которой планируется его работа:

  • Мобильные приложения. К этой категории относится софт, который устанавливается не только на смартфоны, но и на любые устройства, работающие на операционных системах IOS и Android. Например, это может быть планшет для управления, устанавливаемый в кабине погрузчика. Разработка таких решений для IOS осуществляется на языках программирования Objective-C и Swift, для Android — на языках Java и Kotlin. Кроме того, существуют кроссплатформенные технологии, например Flutter/Dart, с помощью которых можно создавать приложения, функционирующие на обеих ОС.
  • Десктопные приложения. Устанавливаются на персональный компьютер или ноутбук пользователя и отличаются высокой производительностью. В их разработке, зачастую, задействуются языки программирования Python или PHP, а также их фреймворки — соответственно Django/Flask или Yii2/Laravel.
  • Веб-приложения. Работают в интерфейсе браузера и не зависят от операционной системы. Например, они могут быть запущены на ПК, IOS- и Android-устройствах, а их корректное отображение на экранах разных размеров гарантируется адаптивным интерфейсом. Фронтенд-часть таких решений может быть реализована с помощью статичных технологий: HTML, CSS и JavaScript, или реактивных, таких как Vue.js и React.js. Серверная часть выстраивается на языках программирования PHP и его фреймворках Yii2/Laravel, на языке Python и фреймворках Django/Flask, или на JavaScript. В последнем случае имеется в виду платформа Node.js.

Стек технологий влияет на многие параметры программного обеспечения. Например, от него зависит, как легко ПО сможет масштабироваться, сколько потребуется времени на разработку, как быстро оно будет обрабатывать запросы пользователя и прочее. Чтобы найти идеальный баланс, этот выбор, зачастую, осуществляется командой разработки на этапе проектирования системы.

Разработка систем управления погрузчиками

Процесс разработки систем управления погрузчиками

Этапы разработки

Процесс разработки систем управления погрузчиками Этапы разработки

Реализация интеллектуальных систем управления погрузчиками осуществляется пошагово. Такой подход позволяет создать качественное и надежное программное обеспечение, в точности соответствующее требованиям клиента. Как правило, различают шесть основных этапов разработки, и давайте рассмотрим какие именно работы выполняются на каждом из них.

Этап 1. Идея и сбор информации

Создание любого ПО начинается с идеи — в данном случае, это создать автоматизированную систему, которая повысит эффективность работы погрузчиков на предприятии. После этого начинается сбор информации, в рамках которого специалистам нужно определить:

  • как именно будет работать программное обеспечение;
  • требования клиента;
  • какие ресурсы потребуются для его реализации;
  • возможна ли разработка системы с технической точки зрения.

Чтобы ответить на эти вопросы проводятся личные или онлайн-встречи с заказчиком, а также анализируется существующая IT-инфраструктура компании.

Этап 2. Техническая документация и проектирование

Техническая документация и описание спецификаций позволяют создать четкие рамки, в которых будут действовать разработчики на последующих этапах. Это необходимо для получения предсказуемого результата с точки зрения технических возможностей и внешнего оформления, поскольку над проектом будет работать не один специалист, а целая команда. Итогом этого этапа будет являться полноценный прототип продукта, включающий:

  • стек технологий, которые будут использоваться в производстве;
  • детальное описание функционала и задач, которые он будет решать;
  • мокапы уникальных страниц пользовательского интерфейса с системой навигации;
  • план реализации;
  • внешние сервисы, которые будут интегрироваться в приложение.

Когда прототип готов, он презентуется клиенту и, в случае необходимости, в него вносятся корректировки. При таком подходе стоимость правок будет минимальной, поскольку любые, даже глобальные изменения в прототипе осуществляются в считанные часы.

Разработка систем управления погрузчиками

Этап 3. Разработка UI-дизайна

Задача UI-дизайнера заключается в создании приятного и интуитивно-понятного интерфейса, с которым будут взаимодействовать конечные пользователи. Он делает восприятие сложных вещей простым и понятным, что сократит время, которое необходимо операторам на обучение.

Реализация дизайна зачастую осуществляется индивидуально, с учетом потребностей конкретного проекта. Разумеется, для его создания можно использовать и шаблонные решения, однако в таком случае придется идти на компромисс с удобством и функциональностью, что не всегда приемлемо в таких сложных проектах.

Этап 4. Программирование

Программирование систем управление погрузчиками — это достаточно общее понятие, которое состоит из двух этапов:

  • Frontend-разработка. Сюда относится разработка пользовательского интерфейса на основе утвержденных ранее дизайнерских макетов. Фронтенд выполняет роль связующего звена между пользователем и сервером, и его основная задача заключается в получении клиентских запросов и передаче их на сервер, а после обработки — вывод полученного результата. Однако, если frontend разрабатывается с использованием реактивных технологий, его возможности существенно расширяются — в таком случае он сможет самостоятельно обрабатывать часть запросов, не отправляя их на сервер, что положительно влияет на производительность и скорость отклика ПО.
  • Backend-разработка. Если фронтенд отвечает только за передачу клиентских запросов, то бэкенд — за все, что происходит дальше: математические вычисления, работу функций, управление базами данных и прочее. При этом backend расположен на сервере и не доступен для конечного пользователя. На этапе разработки этой части программисты формируют архитектуру кода, выстраивают логику работы функционала и интегрируют все внешние сервисы, — например элементы существующей IT-инфраструктуры компании.
Разработка систем управления погрузчиками

Этап 5. Тестирование

После реализации технической части, проект переходит на стадию тестирования, где QA-инженеры проверяют корректность работы функционала и готовность продукта к продакшену.

В зависимости от выбранной модели разработки, QA-инженеры могут подключаться к проекту на разных этапах, начиная с проектирования.

Это помогает выявить проблемы с программным обеспечением уже на ранних стадиях, что существенно сокращает затраты на их исправление.

Этап 6. Техподдержка и развитие

После ввода продукта в эксплуатацию и начала работы в реальных условиях, операторы могут столкнуться с непредвиденными ошибками, которые не были обнаружены на этапе тестирования. В таком случае разработчики изучают баги и оперативно их устраняют в рамках технической поддержки продукта.

Также нужно понимать, что в ходе планирования невозможно учесть все нюансы, из-за чего со временем может возникнуть необходимость создать дополнительный функционал или усовершенствовать существующий. Для решения таких задач специалисты выпускают патчи с обновлениями или новую версию продукта, которые разрабатываются дополнительно, с учетом новых требований.

Разработка систем управления погрузчиками в AVADA MEDIA

Разработка систем управления погрузчиками в AVADA MEDIA

Благодаря использованию автоматизированных систем управления погрузчиками вы сможете существенно повысить продуктивность их работы, а также повысите безопасность на территории предприятия. Разработка таких решений является одним из основных направлений деятельности компании AVADA MEDIA. 

В своей работе мы используем только современные и эффективные технологии, позволяющие воплотить в реальность инновационный функционал любой сложности. Также, для реализации таких задач у нас есть уже сформированные команды специалистов, с налаженной коммуникацией и опытом совместной работы.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом