GameDev

Development of control systems for cybersport competitions

Development of control systems for cybersport competitions

Esport

Development of control systems for cybersport competitions Esport

Esports are team or individual video game competitions. This market is growing rapidly and is projected to generate over $1.38 billion in revenue worldwide by the end of 2022.

And by 2024, this figure will grow to $1.61 billion. In this article, we will look at how the esports industry works and what software is used to organize and manage such tournaments.

Development of control systems for cybersport competitions

Genres of esports games

Genres

Genres of esports games Genres

Not all genres of games can qualify for participation in eSports events. To organize tournaments, a game project must meet several important criteria:

  • availability of competitive mechanics;
  • there is a multiplayer mode;
  • the winner can be unequivocally determined;
  • success in the game does not depend on chance or luck, but on the skill of the player;

At the beginning of the game, everyone must be on an equal footing.
For example, despite the presence of multiplayer in Nioh 2, the game cannot become an eSports game, since here players team up to complete campaign goals together and do not compete with each other.

Consider the most popular esports genres.

MOBA

The very name of this genre translates as “multiplayer online battle arena”, which in itself implies the presence of competitive mechanics. There are two teams here – 5 people each, who use tactics, strategy and personal skills in order to destroy the opponent’s base. Whoever did it first, he won. The most famous representatives of the genre: Dota 2 and League of Legends.

Fighting games

Games that simulate hand-to-hand combat in a limited space. Most often they consist of several rounds, mostly an odd number of them, so that you can easily determine the winner. Popular esports games in this genre: Mortal Kombat 11, Street Fighter 5, Tekken 7.

Shooters

Two teams fight using virtual firearms. One of the groups must complete a certain task, and the second to interfere with it. Most often, these are games from the first person, where the player does not see his character, but looks at what is happening with his “eyes”.

Sports simulators

Such projects imitate traditional sports such as football, hockey, basketball and more. The rules in the simulations are exactly the same as in the original disciplines.

Battle royale

A group of players enters a limited space that is constantly shrinking. Each player is looking for weapons, takes advantageous points for defense and defends himself. The one who remains the last survivor wins.

Development of control systems for cybersport competitions

Esports Tournament Management Software

Software

Esports Tournament Management Software Software

The world of video games is traditionally filled with the best programmers, so most of the tasks related to the preparation of cybersportsmen and the organization of tournaments are often carried out with the help of innovative technological solutions that:

  • enable efficient planning of events;
  • provide communication between the coaching staff and the players;
  • collect analytical data;
  • help manage team schedules;
  • distribute the prize fund;
  • provide live coverage of matches.

Such tools keep teams organized and help them become more professional.

Consider the main types of eSports management software.

Collection of esports analytics

E-sports players and amateur players looking to improve their skills often use analytics to help determine how the current meta is performing, which units are the strongest in the current update, and which builds will be relevant.

Of course, there are specialized sites that provide such information, such as DOTAbuff and Leagueofgraphs, but this is not enough for professional teams. Most often, they use their own data analyzer, which helps them develop effective strategies.

In some esports disciplines, such as League of Legends, there is even a special ban stage during which athletes can eliminate champions they consider too strong or dangerous for their strategy.

Live Tournament Software

During esports tournaments, judges and moderators do everything to ensure that the gameplay is as fair as possible, and the choice of the winner is objective. To do this, they use game recording systems and data analyzers, which allows them to monitor what is happening in real time and respond in a timely manner to possible failures.

For example, in 2014, at a CS: GO tournament, systems detected suspicious behavior by the Swedish cybersportsman Joel emilio Mako. As it turned out, he used a cheat code that allows you to see enemies through walls. As a result, the whole team was disqualified, and emilio himself received a ban.

Another case occurred as part of an MSI tournament in the League of Legends universe in 2021. One of the players had a client crash right during the match. Using special software, the referees were able to quickly correct the error, and the in-game time was simply “rolled back”, so that the match did not have to be re-created, which could raise questions about objectivity.

Summing up, it must be said that crashes can occur in any video game, and even during world-class tournaments. Therefore, it is important to have software that will allow you to identify and fix any technical problems in a timely manner.

Streaming

A very important part of the esports community is live streaming services, which also provide real-time communication between users. Often Twitch, YouTube Gaming or Facebook Gaming are used for this purpose, but some publishers launch their own streaming services.

For example, Riot Games broadcasts esports matches on its own platform, where registered users can receive personal rewards – unique champion skins, totem skins, in-game icons, and more. However, gifts are available only to those who watch matches live, and not in the record. This allows the company to create buzz around every esports event.

Stages of development of cyber competition management systems

Stages of development

Stages of development of cyber competition management systems Stages of development

Creation of esports competition management systems is a complex process involving a whole team of specialists from different IT fields. Consider the main stages of production.

Collection of analytics and analysis

The creation of any new system begins with a deep analysis of the niche and tasks. At this stage, specialists need to answer several fundamental questions:

  • what tasks will be solved by the created system;
  • in what genres of games it will be used;
  • Are there similar projects on the market?
  • which events will be managed, such as online or offline tournaments, major international championships or small local competitions;
  • what functionality should the system be equipped with

This will help to choose the right course in the implementation and development of the project.

Creation of technical documentation

When the goals and objectives of the system are defined, a detailed technical documentation of the project is drawn up. It describes the technologies that will be used for its implementation, the planned time frame and budget. At the same stage, a team of developers with the appropriate qualifications is determined, who will be directly involved in the production process.

Design and Prototyping

The commercial success of an esports competition management system largely depends on how user-friendly it is for the end user. To do this, before starting to draw the design, the structure of the entire project is designed, prototypes of individual pages are created that visualize the location of the content, and the logic of user scenarios is worked out – how exactly they will interact with the system.

Design development

Based on ready-made prototypes, a visual component of the project is created, including forms, images, corporate fonts, tables and animations.

Frontend development

Frontend specialists bring the design layout to life and turn it into a real user interface that the end user can interact with, with all the buttons, forms and other interactive elements.

Vue.js and React are often used for front-end development of esports competition management systems, but the final choice of technology stack depends on the specifics of a particular project.

Backend development

The backend is the “brain” of the project, which is located on the server and is responsible for the logic of the entire system. It receives data from the client side, processes it, and returns the desired result.

Backend development for such projects can be done with PHP, Python / Django, Laravel, Node.JS / Express.js / Next.js. AVADA MEDIA employs programmers who specialize in these and other technologies, thanks to which we can select the optimal stack, taking into account further system scaling.

Testing

After the development is completed, the project is transferred to the QA department, where it undergoes thorough testing. Quality control specialists check the correct operation of each individual function and their interaction, the usability of the interface, the safety of the project and its performance. This allows you to identify and eliminate all possible bugs before the system is used in real eSports competitions, which will ensure a positive user experience.

Where to order the development of tools for managing esports competitions

Order the development

Where to order the development of tools for managing esports competitions Order the development

The esports event management software helps bring the gamer community together and guarantees the integrity of every tournament. In the process of its development, great attention must be paid to the security of the product in order to ensure its reliability in the digital industry.

 

AVADA MEDIA has extensive experience in game development, as well as in creating services to support and organize eSports competitions. To work on each project, we allocate a separate team of specialists specializing in the required development area, which allows us to create effective software solutions.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

GameDev

Разработка систем управления киберспортивными соревнованиями

Разработка систем управления киберспортивными соревнованиями

Киберспорт

Разработка систем управления киберспортивными соревнованиями Киберспорт

Киберспорт — это командные или индивидуальные соревнования по видеоиграм. Этот рынок стремительно развивается и, согласно прогнозам, к концу 2022 года принесет доход свыше $1,38 миллиардов по всему миру. 

А к 2024 году этот показатель вырастет до $1,61 миллиардов. В этой статье мы рассмотрим как устроена индустрия киберспорта и какое программное обеспечение используется для организации и управления такими турнирами.

Разработка систем управления киберспортивными соревнованиями

Жанры киберспортивных игр

Жанры игр

Жанры киберспортивных игр Жанры игр

Не все жанры игр могут претендовать на участие в киберспортивных событиях. Для организации турниров игровой проект должен соответствовать нескольким важным критериям:

  • наличие соревновательных механик;
  • есть многопользовательский режим;
  • можно однозначно определить победителя;
  • успех в игре зависит не от случайностей или удачи, а от мастерства игрока;
  • в начале игры все должны находиться в равных условиях.

К примеру, несмотря на наличие мультиплеера в Nioh 2, игра не может стать киберспортивной, поскольку здесь игроки объединяются для совместного выполнения целей кампании и не соревнуются друг с другом.

Рассмотрим наиболее популярные киберспортивные жанры.

MOBA 

Само название этого жанра переводится, как «многопользовательская онлайновая боевая арена», что само по себе подразумевает наличие соревновательных механик. Здесь есть две команды — по 5 человек в каждой, которые используют тактику, стратегию и личные навыки для того, чтобы разрушить базу соперника. Кто сделал это первым, тот и одержал победу. Наиболее известные представители жанра: Dota 2 и League of Legends.

Файтинги

Игры, имитирующий рукопашный бой на ограниченном пространстве. Чаще всего состоят из нескольких раундов, в основном — нечетного их количества, чтобы можно было без труда определить победителя. Популярные киберспортивные игры в этом жанре: Mortal Kombat 11, Street Fighter 5, Tekken 7.

Шутеры

Две команды сражаются с использованием виртуального огнестрельного оружия. Одна из групп должна выполнить определенное задание, а вторая ей помешать. Чаще всего это игры от первого лица, где игрок не видит своего персонажа, а смотрит на происходящее его «глазами».

Спортивные симуляторы

Такие проекты имитируют традиционные виды спорта, такие как футбол, хоккей, баскетбол и прочее. Правила в симуляторах действую точно такие же, как и в оригинальных дисциплинах.

Королевская битва

Группа игроков попадает в ограниченное пространство, которое постоянно уменьшается. Каждый игрок ищет оружие, занимает выгодные точки для обороны и защищается. Побеждает тот, кто остается последним выжившим.

Разработка систем управления киберспортивными соревнованиями

Программное обеспечение для управления киберспортивными турнирами

Программное обеспечение

Программное обеспечение для управления киберспортивными турнирами Программное обеспечение

Мир видеоигр традиционно наполнен лучшими программистами, поэтому большинство задач связанных с подготовкой киберспортсменов и организацией турниров зачастую выполняется с помощью инновационных технологических решений, которые:

  • позволяют эффективно планировать проведение мероприятий;
  • обеспечивают коммуникацию между тренерским штабом и игроками;
  • собирают аналитические данные;
  • помогают управлять расписанием команд;
  • распределяют призовой фонд;
  • обеспечивают прямую трансляцию матчей.

Такие инструменты поддерживают высокий уровень организованности внутри команд и помогает им стать более профессиональными.

Рассмотрим основные виды программного обеспечения для управления киберспортом.

Сбор киберспортивной аналитики

Киберспортсмены и игроки-любители, стремящиеся повысить свои скилы, часто используют аналитику, которая помогает определить как работает текущая мета, какие юниты в текущем обновлении наиболее сильные и какие сборки будут актуальными.

Разумеется, есть специализированные сайты, которые предоставляют такую информацию, например DOTAbuff и Leagueofgraphs, однако для профессиональных команд этого недостаточно. Чаще всего они используют собственный анализатор данных, который помогает им в разработке эффективных стратегий.

В некоторых киберспортивных дисциплинах, например в League of Legends, существует даже специальная стадия бана, во время которой спортсмены могут устранить чемпионов, которых считают слишком сильными или опасными для своей стратегии.

Программное обеспечение для живых турниров

В ходе киберспортивных турниров судьи и модераторы делаются все, чтобы игровой процесс был максимально честным, а выбор победителя — объективным. Для этого они используют системы записи игр и анализаторы данных, что позволяет в режиме реального времени отслеживать происходящее и своевременно реагировать на возможные сбои.

Например, в 2014 году на турнире по CS: GO системы обнаружили подозрительное поведение шведского киберспортсмена Джоэла emilio Мако. Как выяснилось, он использовал чит-код, позволяющий видеть врагов сквозь стены. В результате вся команда была дисквалифицирована, а сам emilio получил бан.

Еще один случай произошел в рамках турнира MSI во вселенной League of Legends в 2021 году. У одного из игроков прямо во время матча произошел сбой клиента. Используя специальное ПО, судьи смогли быстро исправить ошибку, а внутриигровое время просто «откатили», благодаря чему не пришлось пересоздавать матч, что могло бы вызвать вопросы насчет объективности.

Подводя черту нужно сказать, что сбои могут возникать в любой видеоигре, и даже во время турниров мирового масштаба. Поэтому важно иметь программное обеспечение, которое позволит выявить и своевременно устранить любые технические проблемы.

Стриминг

Очень важную часть киберспортивного сообщества составляют сервисы для прямых трансляций матчей, которые также обеспечивают общение пользователей в режиме реального времени. Часто для этих целей используются Twitch, YouTube Gaming или Facebook Gaming, но некоторые издатели запускают собственные стриминговые сервисы.

Например Riot Games транслирует киберспортивные матчи на собственной платформе, где зарегистрированные пользователи могут получить персональные награды — уникальные скины чемпионов, образы тотемов, внутриигровые иконки и прочее. Однако подарки доступны только тем, кто смотрит матчи в прямо эфире, а не в записи. Это позволяет компании создавать ажиотаж вокруг каждого киберспортивного события.

Этапы разработки систем управления кибер-соревнованиями

Этапы разработки

Этапы разработки систем управления кибер-соревнованиями Этапы разработки

Создание систем управления киберспортивными соревнованиями — это комплексный процесс, в котором задействована целая команда специалистов из разных IT-сфер. Рассмотрим основные этапы производства.

Сбор аналитики и анализ

Создание любой новой системы начинается с глубокого анализа ниши и задач. На 

этом этапе специалистам нужно ответить на несколько основополагающих вопросов:

  • какие именно задачи будет решать создаваемая система;
  • в каких жанрах игр она будет использоваться;
  • есть ли аналогичные проекты на рынке;
  • управление какими событиями будет осуществляться, например онлайн или оффлайн турниры, крупные международные чемпионаты или небольшие локальные соревнования;
  • каким функционалом должна быть оснащена система

Это поможет выбрать правильный курс в реализации и развитии проекта.

Создание технической документации

Когда цели и задачи системы определены, составляется детальная техническая документация проекта. Здесь описываются технологии, которые будут использованы для его реализации, планируемые сроки и бюджет. На этом же этапе определяется команда разработчиков с соответствующей квалификацией, которые будут принимать непосредственное участие в процессе продакшена.

Проектирование и прототипы

Коммерческий успех системы управления киберспортивными соревнованиями во многом зависит от того, насколько она будет удобной для конечного пользователя. Для этого перед началом отрисовки дизайна проектируется структура всего проекта, создаются прототипы отдельных страниц, визуализирующие расположение контента, и прорабатывается логика пользовательских сценариев — то, как именно они будут взаимодействовать с системой.

Разработка дизайна

На основании готовых прототипов создается визуальная составляющая проекта, включающая формы, изображения, фирменные шрифты, таблицы и анимации. 

Frontend-разработка

Frontend-специалисты «оживляют» дизайнерский макет, и превращают его в реальный пользовательский интерфейс, с которым может взаимодействовать конечный потребитель, со всеми кнопками, формами и прочими интерактивными элементами.

Для фронтенд-разработки систем управления киберспортивными соревнованиями зачастую используются Vue.js и React, однако окончательный выбор стека технологий зависит от особенностей конкретного проекта.

Backend-разработка

Бэкенд — это «головной мозг» проекта, который располагается на сервере и отвечает за логику работы всей системы. Он получает данные от клиентской части, выполняет их обработку и возвращает нужный результат. 

Разработка бэкенда для таких проектов может выполняться с помощью PHP, Python / Django, Laravel, Node.JS / Express.js / Next.js. В AVADA MEDIA работают программисты, специализирующиеся на этих и других технологиях, благодаря чему мы можем подобрать оптимальный стек с учетом дальнейшего масштабирования системы.

Тестирование

После завершения разработки проект передается в QA-отдел, где проходит тщательное тестирование. Специалисты контроля качества проверяют корректность работы каждой отдельной функции и их взаимодействие, удобство использования интерфейса, безопасность проекта и его производительность. Это позволяет выявить и устранить все вероятные баги еще до того, как система начнет использоваться в реальных киберспортивных соревнованиях, что обеспечит положительный пользовательский опыт.

Где заказать разработку инструментов для управления киберспортивными соревнованиями

Заказать разработку

Где заказать разработку инструментов для управления киберспортивными соревнованиями Заказать разработку

Программное обеспечение для управления событиями в мире киберспорта помогает объединить сообщество геймеров и гарантирует честность и неподкупность каждого турнира. В процессе его разработки нужно уделить большое внимание безопасности продукта, чтобы обеспечить его надежность в цифровой индустрии.

Компания AVADA MEDIA обладает большим опытом в геймдеве, а также в создании сервисов по сопровождению и организации киберспортивных соревнований. Для работы над каждым проектом мы выделяем отдельную команду специалистов, специализирующихся на нужном направлении разработки, что позволяет нам создавать эффективные программные решения.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом