Learning Management System

DEVELOPMENT OF SYSTEMS FOR CONDUCTING WEBINARS

DEVELOPMENT OF SYSTEMS FOR CONDUCTING WEBINARS

LMS

DEVELOPMENT OF SYSTEMS FOR CONDUCTING WEBINARS LMS

The Learning Management System (LMS) allows you to conduct online lessons and webinars, and also greatly simplifies the process of planning, organizing and monitoring training events.

Modern LMSs help organize training in the shortest possible time, while working with them does not require any specific technical skills.

Development of systems for webinars

Features of designing and using the system for conducting webinars

LMS

Features of designing and using the system for conducting webinars LMS

Relevant learning platforms need to meet a range of needs for both learners and educators. LMS capabilities allow you to fully control the educational process, collect statistics about webinar listeners, form online courses, and much more.

The systems can be both universal (used for courses on any topic and for the widest possible audience), and specialized. Typically, specialization depends on two factors:

  • niche (e.g. industry, art, agriculture, teaching, etc.);
  • target audience (students, businessmen, mothers on maternity leave, etc.).

In addition to standard modules, LMS often includes gamification tools: interactive games, videos, and other content. This approach promotes better engagement during learning and makes it more interesting.

LMS collects data on the progress of each participant (thanks to user authorization) and assignments, as well as collects statistics on the learning process, which allows you to analyze the quality of the course and individual elements.

System design begins with a discussion of the requirements for the project specification, planning, and business analysis. After that, work on the future product is divided into several key stages:

  • Drawing up a detailed technical assignment, development of the system architecture. All LMS components and their interrelationships are taken into account: course constructor, reporting system, analytics, personal account, etc. Then a model of file structures is designed for the finished architecture, an interface is thought out.
  • For users, roles are assigned (students, teachers, administrators) and behaviors are formed. If necessary, other roles are added or the main ones are ranked, for example, different teachers may have different levels of rights.
  • The main functionality of the system is being developed, which is supplemented and tested in the future.
  • Project visualization: development of a prototype, including the main functionality of the system, creation of design and custom modules for LMS (for users and user groups, content download, etc.).
  • Comprehensive product testing at all levels (E2E, usability testing, unit testing, etc.) before release and promotion.

A mobile application for iOS or Android can also be developed, which has access to all the main functions of the system. LMS functionality includes the ability to integrate with other services, plugins and modules, for example, email and instant messengers.

There are several important advantages of LMS that increase the effectiveness of webinars:

  • access to the system from any device (computer, laptop, tablet, phone);
  • the simplest possible start of training;
  • convenient flexible interface for creating courses;
  • a comprehensive assessment system and monitoring the progress of learning at all stages;
  • the ability to create individual courses and programs for students, taking into account the KPIs of each of them;
  • detailed analytics and creation of uniform training standards.
Development of systems for webinars

Advantages of developing a system for webinars in AVADA MEDIA

AVADA-MEDIA

Advantages of developing a system for webinars in AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

AVADA MEDIA develops full-featured webinar systems that meet the needs of the target audience 100% and accelerate business growth. LMS helps streamline training and minimize the time spent on manual administrative tasks.

Our specialists create individual IT products for training company employees, students and university students. These are ready-made software solutions you can rely on for organizing educational and corporate online events.

LMS is easily scalable and allows you to create courses for individual training (taking into account the characteristics of each individual student) and for large audiences. An intuitive interface and a system of prompts greatly speed up and simplify the preparation of online classes.

Thanks to the wide functionality and analytics data provided by the system, you can increase the efficiency of webinars, automate routine tasks, and make training simple and comfortable for the target audience.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

LMS

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ

Learning Management System

Система управления обучением Learning Management System

Система управления обучением (Learning Management System или LMS) позволяет проводить онлайн-уроки и вебинары, а также существенно упрощает процесс планирования, организации и контроля учебных мероприятий.

Современные LMS помогают организовать обучение в кратчайшие сроки, при этом для работы с ними не требуются какие-то специфические технические навыки.

Разработка систем для проведения вебинаров
AVADA-MEDIA

Особенности проектирования и использования системы для проведения вебинаров AVADA-MEDIA

Актуальные платформы для обучения должны соответствовать ряду потребностей как учащихся, так и преподавателей. Возможности LMS позволяют полностью контролировать учебный процесс, собирать статистику о слушателях вебинаров, формировать онлайн-курсы и многое другое.

Системы могут быть как универсальными (использоваться для курсов с любой тематикой и для максимально широкой аудитории), так и специализированными. Как правило, специализация зависит от двух факторов:

  • ниша (например, промышленность, искусство, сельское хозяйство, преподавание и пр.);
  • целевая аудитория (студенты, бизнесмены, матери в декрете и т. д.).

Помимо стандартных модулей, LMS часто включает инструменты геймификации: интерактивные игры, видеоролики и другой контент. Такой подход способствует лучшему вовлечению во время обучения и делает его более интересным.

LMS накапливает данные о прогрессе каждого участника (благодаря авторизации пользователей) и выполнении заданий, а также собирает статистические данные о процессе обучения, что позволяет анализировать качество курса и отдельных элементов.

Проектирование системы начинается с обсуждения требований к спецификации проекта, планирования и бизнес-анализа. После этого работа над будущим продуктом разбивается на несколько ключевых этапов:

  • Составление подробного технического задания, разработка архитектуры системы. Учитываются все компоненты LMS и их взаимосвязи: конструктор курсов, система отчетности, аналитика, личный кабинет и пр. Затем для готовой архитектуры проектируется модель файловых структур, продумывается интерфейс.
  • Для пользователей задаются роли (студенты, преподаватели, администраторы) и формируются модели поведения. В случае необходимости добавляются и другие роли или ранжируются основные, например, разные преподаватели могут иметь права разного уровня.
  • Разрабатывается основной функционал системы, который в будущем дополняется и тестируется.
  • Визуализация проекта: разработка прототипа, включающего основной функционал системы, создание дизайна и кастомных модулей для LMS (для пользователей и групп пользователей, загрузки контента и т. д.).
  • Комплексное тестирование продукта на всех уровнях (E2E, юзабилити-тестирование, модульное тестирование и др.) перед релизом и продвижением.

Также может быть разработано мобильное приложение для iOS или Android, имеющее доступ ко всем основным функциям системы. Функционал LMS включает возможность интеграции с другими сервисами, плагинами и модулями, например, электронной почтой и мессенджерами.

Можно выделить несколько важных достоинств LMS, которые повышают эффективность вебинаров:

  • доступ к системе с любого устройства (компьютера, ноутбука, планшета, телефона);
  • максимально простой запуск обучения;
  • удобный гибкий интерфейс для создания курсов;
  • комплексная система оценивания и контроль прогресс обучения на всех этапах;
  • возможность создавать индивидуальные курсы и программы для учащихся с учетом KPI каждого из них;
  • подробная аналитика и создание единых стандартов обучения.
Разработка систем для проведения вебинаров
AVADA-MEDIA

Преимущества разработки системы для проведения вебинаров в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой полнофункциональных систем для проведения вебинаров, которые на 100% соответствуют потребностям целевой аудитории и ускоряют рост бизнеса. LMS помогают оптимизировать обучение и свести к минимуму время, затраченное на выполнение административных задач вручную.

Наши специалисты создают индивидуальные IT-продукты для обучения сотрудников компаний, студентов и слушателей вузов. Это готовые программные решения, на которые вы можете положиться в организации образовательных и корпоративных онлайн-мероприятий.

 

LMS с легкостью масштабируется и позволяет создавать курсы как для индивидуального обучения (с учетом особенностей каждого конкретного учащегося), так и для больших аудиторий. Интуитивно понятный интерфейс и система подсказок значительно ускоряют и упрощают подготовку онлайн-занятий.

Благодаря широкому функционалу и данным аналитики, которые предоставляет система, вы сможете повысить эффективность вебинаров, автоматизировать рутинные задачи, сделать обучение простым и комфортным для целевой аудитории.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом