Transport and logistics

Development of applications for tracking the movement of goods

Development of applications for tracking the movement of goods

Transport and logistics

Development of applications for tracking the movement of goods Transport and logistics

The growth of the online trading market has contributed to an increase in the requirements for express carriers – today the user wants not only to receive his package as quickly as possible, but also to be able to track its location at any time.

To meet customer needs and increase their competitiveness, many merchants and shipping companies are launching their own tracking services. However, in practice, this is not always convenient, since the buyer can place orders on different sites and use the delivery of several courier services, and monitoring each package in a separate application becomes inconvenient and time-consuming.

This situation has led to the emergence of more global tools on the market that provide the user with information about all his deliveries in a single interface.

For example, one of the most sought-after solutions in this industry is the AfterShip project, which monitors the movement of goods in more than 300 postal services around the world and provides effective tools for analysis and control.

What technologies are used to develop cargo tracking applications

Technologies

What technologies are used to develop cargo tracking applications Technologies

Applications for cargo tracking can be developed to work on different platforms – in a browser, on a smartphone or on a personal computer. Accordingly, a different technological stack will be used to implement such solutions:

  • Web applications. They work in the browser interface and do not depend on the operating system. The front-end part of such applications can be developed using static technologies such as HTML, CSS and JavaScript or reactive technologies such as Vue.js and React.js. In turn, the backend is created in PHP programming languages and its Yii2/Laravel frameworks, in Python and Django/Flask frameworks, or in Node.js.
  • Desktop applications. Installed on a user’s laptop or computer. Their development is carried out using the Python and PHP programming languages, as well as their frameworks – Django / Flask and Yii2 / Laravel.
  • Mobile applications. They are installed on a smartphone and work regardless of the browser and other applications. When implementing them, the operating system is taken into account: for development on IOS, the native Swift language can be used, and for Android, Java and Kotlin, respectively. However, there is an alternative, for example, using the Flutter framework and the Dart language, you can create cross-platform solutions that use the same code base to work on both operating systems, which can significantly reduce investment in production.

The choice of technology stack plays a fundamental role in the development of an application, because performance, development speed and scalability depend on it.

Development of applications for tracking the movement of goods

Stages of developing an application for tracking cargo

Development stages

Stages of developing an application for tracking cargo Development stages

The process of creating an application can be compared to building a house: first, research is done, then the foundation is poured, load-bearing walls are erected, and so on – that is, all work is done in stages. If you skip any step, then the end result will be completely different from what was planned. For example, it’s hard to imagine a house that skipped the roofing stage, because it will simply be uninhabitable.

Let’s consider the main stages of creating a cargo tracking application, and what kind of work is performed on each of them.

Stage 1. Gathering information

First of all, developers need to define clear goals and objectives for the project. To do this, Project-manager holds meetings or online meetings with the client, at which he fixes his requirements and wishes, and business analysts carry out market analysis, which helps to determine the individual development vector of the future application.

Stage 2. Design and preparation of technical documentation

After receiving all the necessary data, the developers begin to create a prototype – a schematic model of the future application, which will allow you to get a clear idea of ​​the capabilities and functional features of the project even before the start of its technical development. Often a prototype includes:

  • Visualization of the project architecture and navigation system between its interfaces.
  • Mockups of unique pages and screens, with a description of the functionality placed on them.
  • Technology stack.
  • Descriptions of external services integrated into the project. For example, these can be APIs of postal services, which will be used to track the movement of goods in real time, banking interfaces for paying for a subscription, and so on.
  • Implementation plan and planned completion dates.

The created prototype will be used as a “foundation” at all subsequent stages of application production.

Stage 3. UI design development

The cargo tracking application is a project aimed at the general public, so it is very important that it be convenient, attractive and intuitive for consumers from the first contact. To achieve this goal, professional UI designers are involved in the project, who shape the visual environment and feel of the project.

Stage 4. Creation of the software part

Application programming is a fairly general concept. If we go a little deeper into the processes, then this stage can be divided into two key parts:

  • Frontend development. Assumes the creation of an interactive user interface in strict accordance with pre-approved design layouts.

In simple words, the frontend is a point of interaction between the user and the server – it receives requests from the client, sends them to the server, and then displays the processing result in a convenient format. However, there is a nuance here. If the frontend part is developed using the reactive Vue.js or React.js technologies that we mentioned above, then in addition to the main task, it is also able to independently perform partial data processing, which reduces the load on the server. As a result, with this approach, the performance of the application and the speed of response to user actions increase significantly.

  • Backend development. The backend is the server part of the application that processes client requests and is responsible for all processes that take place “inside” the application. When creating it, programmers build the code architecture, organize the work of databases and integrate the project with external services using API or REST API interfaces.
Development of applications for tracking the movement of goods

Stage 5. Testing

Testing allows you to make sure that all the functions of the application work correctly and in accordance with the way it was intended. There are two main types of tests:

  • Manual – carried out in manual mode and are designed to identify non-obvious problems.
  • Automated – is performed using special computer scripts and allows you to cover most of the project elements with tests.

If errors are found, the QA engineer makes a bug report and returns the project for revision to the responsible specialist, and after fixing them, retests.

Stage 6. Technical support and development

Even with the most rigorous testing, there are situations where, after starting to use the application in real conditions, users encounter problems that were not previously identified. In this case, the developers study the error and quickly fix it as part of technical support.

In addition, during the first months after the release, it often becomes clear what functionality needs to be created or improved in order to increase the effectiveness of the application. To solve such problems, specialists draw up a new technical task, if necessary, finalize design layouts, and then develop and implement the necessary changes. It is also worth adding that before installing the update in the original version of the application, it is pre-tested on the production server, which allows you to avoid unpredictable consequences.

Development of an application for tracking cargo in AVADA MEDIA

Development of an application for tracking cargo in AVADA MEDIA

The e-commerce market is constantly growing, and the number of local and international online orders is increasing accordingly. At the same time, users – including not only end consumers, but also retailers – need effective tools to track and manage shipments in real time. Thus, investments in the development of innovative solutions in this area will most likely become profitable and pay off.

AVADA MEDIA specializes in the development of software for the transport and logistics industry. To implement such products, we use modern technologies, thanks to which we can guarantee high performance and reliability of the software, as well as the ability to implement almost any functionality.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Транспорт и логистика

Разработка приложений для отслеживания перемещения грузов

Разработка приложений для отслеживания перемещения грузов

Транспорт и логистика

Разработка приложений для отслеживания перемещения грузов Транспорт и логистика

Рост рынка онлайн-торговли способствовал увеличению требований к экспресс-перевозчикам — сегодня пользователь хочет не просто получить свою посылку максимально быстро, но и иметь возможность отследить ее местонахождение в любой момент времени.

Чтобы удовлетворить запросы клиентов и повысить свою конкурентоспособность, многие продавцы и компании-перевозчики запускают собственные сервисы для отслеживания грузов. Однако на практике это не всегда удобно, так как покупатель может совершать заказы на разных сайтах и пользоваться доставкой нескольких курьерских служб, а мониторинг каждой посылки в отдельном приложении становится неудобным и времязатратным.

Такая ситуация привела к появлению на рынке более глобальных инструментов, которые предоставляют пользователю информацию обо всех его доставках в едином интерфейсе.

Например, одним из самых востребованных решений в этой отрасли является проект AfterShip, который мониторит движение грузов в более чем 300 почтовых служб по всему миру и предоставляет эффективные инструменты для анализа и контроля.

Какие технологии используются для разработки приложений по отслеживанию грузов

Технологии

Какие технологии используются для разработки приложений по отслеживанию грузов Технологии

Приложения для отслеживания грузов могут разрабатываться для работы на разных платформах — в браузере, в смартфоне или на персональном компьютере. Соответственно, для реализации таких решений будет использоваться разный технологический стек:

  • Веб-приложения. Работают в интерфейсе браузера и не зависят от операционной системы. Фронтенд-часть таких приложений может разрабатываться с помощью статичных технологий, таких, как HTML, CSS и JavaScript или реактивных — Vue.js и React.js. В свою очередь бэкенд создается на языках программирования PHP и его фреймворках Yii2/Laravel, на языке Python и фреймворках Django/Flask, или на Node.js.
  • Десктопные приложения. Устанавливаются на ноутбук или компьютер пользователя. Их разработка осуществляется с помощью языков программирования Python и PHP, а также их фреймворков — Django/Flask и Yii2/Laravel.
  • Мобильные приложения. Устанавливаются на смартфон и работают вне зависимости от браузера и других приложений. При их реализации берется во внимание операционная система: для разработки на IOS может использоваться нативный язык Swift, а для Android — соответственно языки Java и Kotlin. Однако существует альтернатива, например с помощью фреймворка Flutter и языка Dart можно создавать кроссплатформенные решения, которые используют одну кодовую базу для работы в обеих операционных системах, что может существенно снизить инвестиции на продакшен.

Выбор стека технологий играет основополагающую роль при разработке приложения, ведь именно от него зависит производительность, скорость разработки и возможность масштабирования.

Разработка приложений для отслеживания перемещения грузов

Этапы разработки приложения для отслеживания грузов

Этапы разработки

Этапы разработки приложения для отслеживания грузов Этапы разработки

Процесс создания приложения можно сравнить со строительством дома: сначала выполняются исследования, затем заливается фундамент, возводятся несущие стены и так далее — то есть, все работы выполняются поэтапно. Если какой-либо шаг пропустить, то конечный результат будет совсем не таким как планировалось. Например, сложно представить дом, в котором пропустили этап кровли крыши, ведь он окажется просто непригодным для жилья.

Рассмотрим основные этапы создания приложения по отслеживанию грузов, и какие именно работы выполняются на каждом из них.

Этап 1. Сбор информации

Первым делом разработчикам нужно определить четкие цели и задачи проекта. Для этого Project-manager проводит встречи или онлайн-митинги с клиентом, на которых фиксирует его требования и пожелания, а бизнес-аналитики осуществляют анализ рынка, помогающий определить индивидуальный вектор развития будущего приложения.

Этап 2. Проектирование и составление технической документации

После получения всех необходимых данных, разработчики приступают к созданию прототипа — 

схематичной модели будущего приложения, которая позволит составить четкое представление о возможностях и функциональных особенностях проекта еще до начала его технической разработки. Зачастую прототип включает:

  • Визуализацию архитектуры проекта и системы навигации между его интерфейсами.
  • Мокапы уникальных страниц и экранов, с описанием размещаемого на них функционала.
  • Технологический стек.
  • Описания внешних сервисов, интегрируемых в проект. Например это могут быть API почтовых служб, по которым будет отслеживаться перемещение грузов в режиме реального времени, банковские интерфейсы для оплаты подписки и прочее.
  • План реализации и планируемые сроки завершения разработки.

Созданный прототип будет использоваться как «фундамент» на всех последующих этапах производства приложения.

Этап 3. Разработка UI-дизайна

Приложение для отслеживания грузов — это проект, направленный на широкие массы пользователей, поэтому очень важно чтобы оно было удобным, привлекательным и интуитивно понятным для потребителей уже с первого контакта. Для достижения этой цели к проекту подключаются профессиональные UI-дизайнеры, которые формируют визуальное окружение и ощущение проекта.

Этап 4. Создание программной части

Программирование приложения — это достаточно общее понятие. Если немного углубиться в процессы, то этот этап можно разделить на две ключевые части:

  • Frontend-разработка. Предполагает создание интерактивного пользовательского интерфейса в точном соответствии с предварительно утвержденными дизайнерскими макетами.

Если говорить простыми словами, то фронтенд представляет собой точку взаимодействия между пользователем и сервером — он получает запросы со стороны клиента, отправляет их на сервер, а после этого выводит результат обработки в удобном формате. Однако здесь есть нюанс. Если frontend-часть разрабатывается с помощью реактивных технологий Vue.js или React.js, о которых мы упоминали выше, то помимо основной задачи он также способен самостоятельно выполнять частичную обработку данных, что снижает нагрузку на сервер. Как следствие, при таком подходе производительность приложения и скорость реакции на действия пользователя существенно возрастают.

  • Backend-разработка. Бэкенд — это серверная часть приложения, которая выполняет обработку запросов клиента и отвечает за все процессы, происходящие «внутри» приложения. При ее создании программисты выстраивают архитектуру кода, организовывают работу баз данных и интегрируют проект с внешними сервисами с помощью API или REST API интерфейсов.
Разработка приложений для отслеживания перемещения грузов

Этап 5. Тестирование

Тестирование позволяет удостовериться в том, что все функции приложения работают корректно и в соответствии с тем, как это было задумано. Различают два основных типа тестов:

  • Мануальные — осуществляются в ручном режиме и предназначены для выявления неочевидных проблем.
  • Автоматизированные — выполняется при помощи специальных компьютерных скриптов и позволяют охватить тестами большую часть элементов проекта.

В случае обнаружения ошибок QA-инженер составляет баг-репорт и возвращает проект на доработку ответственному специалисту, а после их исправления проводит повторное тестирование.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Даже при самом тщательном тестировании бывают ситуации, когда после начала использования приложения в реальных условиях пользователи сталкиваются с проблемами, которые не были выявлены ранее. В таком случае разработчики изучают ошибку и быстро ее устраняют в рамках технической поддержки.

Кроме того, в течение первых месяцев после релиза, зачастую, становится понятно какой функционал нужно создать или улучшить, чтобы повысить эффективность приложения. Для решения таких задач специалисты составляют новое техническое задание, в случае необходимости дорабатывают дизайн-макеты, а затем разрабатывают и внедряют необходимые изменения. Стоит также добавить, что перед инсталляцией обновления в оригинальную версию приложения, оно предварительно тестируется на рабочем сервере, что позволяет избежать непредсказуемых последствий.

Разработка приложения для отслеживания грузов в AVADA MEDIA

Разработка приложения для отслеживания грузов в AVADA MEDIA

Рынок электронной коммерции постоянно растет, а соответственно увеличивается количество локальных и международных онлайн-заказов. Вместе с этим пользователи — среди которых не только конечные потребители, но и ритейлеры, нуждаются в эффективных инструментах для отслеживания и управления грузами в режиме реального времени. Таким образом инвестиции в разработку инновационных решений в этом направлении с большой долей вероятности станут рентабельными и окупаемыми.

Компания AVADA MEDIA специализируется на разработке программного обеспечения для сферы транспорта и логистики. Для реализации таких продуктов мы используем современные технологии, благодаря чему можем гарантировать высокую производительность и надежность софта, а также возможность реализации практически любого функционала.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом