Разработка веб-сайтов

Сайт новостей

Как запустить успешный новостной сайт

Веб-разработка

Как запустить успешный новостной сайт Веб-разработка

События последних лет вызывают у людей серьезную обеспокоенность: пандемия, вторжение в Украину, глобальное потепление и достижения в области искусственного интеллекта — лишь малая часть «горячих» тем в мировых СМИ. Это привело к серьезному росту подписчиков на информационные площадки. 

Только за последние несколько лет, их число увеличилось на целых 200%. Если смотреть на ситуацию с точки зрения бизнеса, то сейчас очень благоприятные условия для запуска собственного новостного портала. Как это сделать — рассказываем в нашей статье.

Разработка новостного сайта

Шаг 1. Выбор ниши и целевой аудитории

Шаги разработки

Шаг 1. Выбор ниши и целевой аудитории Шаги разработки

Удивительно, но самый важный и сложный этап в запуске новостного ресурса — решить, о чем он будет рассказывать своим посетителям. Конечно, на своем будущем сайте вы можете писать обо всем, копируя контент Washington Post или The Times, но ждать успеха от такого проекта не стоит.

В такой модели материал не будет уникальным, плюс вы постоянно будете отставать по времени от оригинала, из-за чего рейтинг вашего портала в поисковых системах будет низкий, а посетителей мало.

Правильным решением будет выбрать конкретную нишу и сосредоточиться на интересах определенной аудитории. Например, ниша может быть «Спортивные новости», а ЦА — спортсмены, европейцы или американские студенты. При этом контент для каждой из этих аудиторий понадобится разный:

  • Спортсмены хотят читать о том, что касается их карьеры. Это могут быть новости о предстоящих событиях, правилах отбора, спонсорах и рекламодателях или изменениях в законы о допинге.
  • Европейцам будут интересны сведения об итогах игр и турниров, закулисная жизнь спортсменов (женился, перешел в другой клуб, улетел на отдых) и другие подобные вещи.
  • Американские студенты — это еще одна отдельная аудитория. Они захотят читать о событиях в студенческих спорт-лигах США и Канады, рекрутинге молодых спортсменов крупными клубами и т.д.

Это лишь несколько примеров, и на практике вариантов гораздо больше. Ваша задача на этом этапе — выбрать направление с минимальным количеством конкурентов и достаточно широкой ЦА.

Разработка новостного сайта

Шаг 2. Выбор бизнес-модели

Шаги разработки

Шаг 2. Выбор бизнес-модели Шаги разработки

Почти все новостные порталы работают по одинаковой схеме — сотрудники мониторят новости, рерайтят самые интересные и актуальные, а затем публикуют их на сайте. Разница только в том, как они зарабатывают деньги:

  • Публикация рекламных объявлений. Это самый распространенный и простой способ генерации дохода. Здесь вы можете пойти двумя путями — получать прямой доход от рекламодателей или деньги с Google Ads. В первом случае вы сможете сами контролировать внешний вид и содержание рекламы, а во втором — эта обязанность ложится на алгоритмы Google.
  • Продажа подписок. В такой модели, чтобы получить доступ к контенту пользователь должен купить подписку.

Некоторые порталы предоставляют часть материала бесплатно, например новости, а разные аналитические материалы, интервью и инсайдерские данные предоставляют только платным пользователям.

  • Продажа отдельных статей. За прочтение конкретного материала нужно заплатить фиксированную сумму.
  • Без монетизации. Обычно так работают государственные, коммерческие и научные порталы. Они никак не зарабатывают на трафике и существуют за счет дотаций из бюджета, пожертвований или спонсорства.
Разработка новостного сайта

Шаг 3. Проектирование

Шаги разработки

Шаг 3. Проектирование Шаги разработки

Дальше нужно определиться, какой функционал потребуется реализовать, чтобы организовать эффективный процесс совместного создания, публикации и управления контентом, какие модули потребуются пользователям для комфортной работы с порталом и спроектировать UX сайта. Для решения этих и многих других задач разработчики создают прототип новостного ресурса.

Как правило, такой прототип включает четыре основных компонента:

  • Варфреймы интерфейса.
  • Таблицу с описанием функционал.
  • Блок-схемы модулей.
  • Математику проекта — список формул, которые будут обеспечивать реализацию бизнес-логики ресурса.

На основе мокапа команда разработчиков сможет максимально точно просчитать сроки и стоимость реализации проекта, а также подобрать оптимальный технологический стек.

Разработка новостного сайта

Шаг 4. Выбор технологий

Шаги разработки

Шаг 4. Выбор технологий Шаги разработки

Задача любого новостного портала заключается в привлечении максимального трафика, и чем выше его посещаемость, тем больший он приносит доход. Учитывая это, для разработки проекта стоит выбирать надежный комплект технологий, способный обеспечить высокую производительность.

Оптимальным выбором станут:

Для клиентской части (frontend) — JavaScript-фреймворки Vue и React, или стандартные технологии HTML/CSS/JS.

Для серверной части (backend) — PHP-фреймворки Yii2/Laravel и Python-фреймворки Django/Flask отлично подойдут при реализации веб-проекта с монолитной архитектурой, а язык Java — при выборе микросервисной архитектуры. Помимо этого бэкенд может быть реализован на платформе Node.js.

Все эти инструменты бесплатны, и могут использоваться в коммерческих целей без ограничений. В то же время нужно понимать, что «универсальной» или «лучшей» технологии не существует — подбор стека всегда выполняется индивидуально, с учетом уникальных особенностей и функциональности проекта.

Разработка новостного сайта

Шаг 5. Разработка дизайна

Шаги разработки

Шаг 5. Разработка дизайна Шаги разработки

Команда UI-дизайнеров отрисовывает уникальное визуальное оформление новостного сайта, ориентированное на конкретную нишу и целевую аудиторию. 

Очень важно, чтобы дизайн был удобным, привлекательным и вызывал доверие посетителей — это станет залогом успеха для всего проекта.

Шаг 6. Техническая разработка и тестирование

Шаги разработки

Шаг 6. Техническая разработка и тестирование Шаги разработки

Техническая реализация новостного портала является наиболее объемным и продолжительным этапом. Ее можно разделить на две основные части:

Frontend-разработка. Фронтенд — это клиентская сторона портала, с которой будут взаимодействовать посетители. Он отвечает за корректное отображение ресурса в браузере, работу визуальных эффектов, анимаций и ввод данных.

Backend-разработка. Это серверная сторона, отвечающая за хранение, обработку и предоставление данных клиенту по запросу пользователя. Кроме того, бэкенд обеспечивает реализацию бизнес-логики, работу функционала и интеграцию ресурса с внешними сайтами. Когда разработка завершена, QA-инженеры выполняют тщательное тестирование всех модулей и, при необходимости, осуществляют их отладку.

Шаг 7. Поддержка и развитие

(Ua) Етапи розробки

Шаг 7. Поддержка и развитие (Ua) Етапи розробки

После выхода в релиз новостной сайт начнет набирать популярность и зарабатывать авторитет. Поэтому дальше очень важно сосредоточиться на предоставлении посетителям квалифицированной технической поддержки и непрерывном развитии проекта. 

В сочетании с качественным маркетингом, это позволит вам довольно быстро вывести ресурс в тренды.

Разработка новостного сайта в AVADA MEDIA

Разработка новостного сайта в AVADA MEDIA

Для запуска успешного новостного портала вам потребуется три вещи: идея, стратегия развития и профессиональная команда разработчиков. AVADA MEDIA сможет вам помочь с грамотной технической реализацией проекта на всех этапах — от исследования целевой аудитории и проектирования, до разработки и дальнейшей поддержки. 

Чтобы узнать больше про опыт наших команд и обсудить варианты реализации вашей идеи — заполните форму обратной связи на нашем сайте.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом