Blockchain

Development of a cross-platform crypto wallet on Flutter

What is a crypto wallet

Types of crypto wallets

What is a crypto wallet Types of crypto wallets

In the cryptocurrency market, there are no such concepts as banks or payment systems. Instead, all financial transactions are carried out in blockchain networks and are authorized using cryptographic keys stored in crypto wallets and confirming a person’s right to own part of the assets.

There are several types of crypto wallets:

  • web wallets – work directly in the browser on different devices;
  • desktop – installed on a PC or laptop;
  • mobile – designed to work on smartphones;
  • hardware – are a separate device that stores public and private keys to confirm transactions.

Mobile wallets are considered the most convenient and safest type of crypto wallets, since they are not subject to skimming and provide access to assets in a few clicks on a smartphone. To develop such wallets, different technologies can be used – native, such as Swift for iOS and Java/Kotlin for Android, or cross-platform, allowing you to create applications that work on both operating systems at the same time.

Development of a cross-platform crypto wallet on Flutter

Development of a cross-platform crypto wallet on Flutter

Development of a cross-platform crypto wallet on Flutter

Flutter is an open-source framework for building cross-platform mobile apps from Google. It appeared on the market only in 2018, however, due to its huge potential, it quickly gained recognition among developers around the world.

One of the main advantages of Flutter is that it uses the same codebase to run a project on iOS and Android operating systems. This significantly speeds up the production of applications and makes it more economical compared to using native technologies. However, the advantages of the SDK do not end there.

There are at least 5 more reasons to use Flutter to develop a cryptocurrency wallet:

  • Performance. In most cases, the performance of applications on Flutter is comparable to native ones, and in complex UI animation scenarios it can be even higher. The thing is that, unlike most other cross-platform frameworks, Google’s SDK does not rely on various intermediate interpretation methods and is built into machine code. This eliminates any problems regarding the speed of the crypto wallet on different devices.
  • Implementation of the interface of any complexity. Flutter makes it possible to customize any elements on the screen, so there is no interface that could not be implemented using it.
  • Own rendering engine. Using its own engine based on Skia, Flutter user interfaces can be run on almost any platform without additional modifications, which greatly simplifies development.
  • Safety. To write the code, Flutter uses the Dart programming language, which compiles to a native, non-human readable programming language, which makes it difficult to reverse process that can be used by attackers. Moreover, the Google Flutter team is constantly releasing updates aimed at improving security and eliminating vulnerabilities.
  • Hot reload. Flutter features allow developers to track changes in real time. This simplifies the search and correction of errors, and also has a positive effect on the speed of production.

Stages of developing a crypto wallet on Flutter

Stages of developing a crypto wallet on Flutter

A whole team of developers of various specializations is involved in creating a cross-platform crypto-wallet on the Flutter framework – from business analysts to programmers and testers.

Consider the main stages of production in more detail.

Stage 1. Gathering information

The development of a cryptocurrency wallet begins with the collection of analytics and communication with the customer. First of all, AVADA MEDIA specialists need to determine what functionality the future product should have, what blockchains it will work with, and what business goals it faces.

Stage 2. Drawing up technical documentation

When the tasks are defined and fixed, they are translated into technical documentation, which describes in detail:

  • what functionality should a wallet have to fulfill its goals;
  • schedule for the implementation of functions;
  • interface requirements;
  • wallet security requirements, and how it will be provided;
  • application performance goals.

After that, the terms for the implementation of the wallet and the cost of the work are determined.

Stage 3. Structure design

The structure or UX design of the wallet determines how the user will interact with the application. The main task of this stage is to form a logical and human-friendly interface with easy navigation.

Stage 4. UI design development

The success of a crypto wallet largely depends on how comfortable it is for users to work with it, and if UX design is responsible for creating an effective project structure, then UI design is responsible for the design of each individual page. This includes the development of individual interface elements and their location on the screen.

Stage 5. Frontend part

At this stage, the developer creates an adaptive wallet user interface based on the finished layout design. The main task of the layout is to build the correct display of the application on different smartphones. This is especially important for cross-platform projects, since the screen sizes of IOS and Android devices, as well as their versions, can differ significantly.

Stage 6. Development of the server part

The server part, or the backend of the crypto wallet is not visible to end users, but it is he who ensures the functioning of the application. In the Flutter SDK, backend development is carried out in the Dart language, which is compiled into machine code understandable for IOS and Android operating systems. This part of the work includes setting up the interaction of the wallet with blockchains of different cryptocurrencies, databases and objects.

Stage 7. QA

After the development is completed, the crypto wallet undergoes multi-level testing, which checks:

  • Compliance of the project with the terms of reference.
  • The correctness of the functionality.
  • Convenience of the interface.
  • Safety.

Only after that, the crypto wallet is deployed, and it becomes available to end users.

Development of a cross-platform crypto-wallet on Flutter in AVADA MEDIA

Development of a cross-platform crypto-wallet on Flutter in AVADA MEDIA

AVADA MEDIA develops multifunctional cryptocurrency wallets for various platforms, including IOS and Android mobile operating systems. In our work, we can use not only native technologies, but also the Flutter cross-platform framework, which speeds up the production process and significantly reduces the investment required for production.

AVADA MEDIA has already formed teams of Flutter developers with well-established communication and experience in joint project implementation, thanks to which we can guarantee the high quality of the application being created.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Blockchain

Разработка кроссплатформенного криптокошелька на Flutter

Что такое криптокошелек

Типы криптокошельков

Что такое криптокошелек Типы криптокошельков

На рынке криптовалют не существует таких понятий, как банки или платежные системы. Вместо этого все финансовые операции осуществляются в сетях блокчейн и проходят авторизацию с помощью криптографических ключей, хранящихся в крипто-кошельках и подтверждающих право человека на владение частью активов.

Существует несколько видов криптокошельков:

  • веб-кошельки — работают прямо в браузере на разных устройствах;
  • десктопные — устанавливаются на ПК или ноутбук;
  • мобильные — предназначены для работы на смартфонах;
  • аппаратные — представляют собой отдельное устройство, на котором хранятся открытые и закрытые ключи для подтверждения транзакций.

Наиболее удобным и безопасным видом криптокошельков считаются мобильные, поскольку они не подвержены скиммингу и предоставляют доступ к активам в несколько кликов на смартфоне. Для разработки таких кошельков могут использоваться разные технологии — нативные, такие как Swift для iOS и Java/Kotlin для Android, или кроссплатформенные, позволяющие создавать приложения, работающие в обеих операционных системах одновременно.

Разработка кроссплатформенного криптокошелька на Flutter

Разработка кроссплатформенного криптокошелька на Flutter

Разработка кроссплатформенного криптокошелька на Flutter

Flutter — это open-source фреймворк для создания кроссплатформенных мобильных приложений от Google. Он появился на рынке лишь в 2018 году, однако, благодаря огромному потенциалу, быстро получил признание среди разработчиков по всему миру.

Одно из основных преимуществ Flutter заключается в том, что он использует одну кодовую базу для работы проекта на операционных системах iOS и Android. Это существенно ускоряет производство приложений и делает его более экономичным по сравнению с использованием нативных технологий. Однако на этом плюсы SDK не заканчиваются.

Существует еще минимум 5 причин использовать Flutter для разработки криптовалютного кошелька:

  • Производительность. В большинстве случаев производительность приложений на Flutter сопоставима с нативными, а в сложных сценариях анимации UI может быть даже выше. Все дело в том, что в отличие от большинства других кроссплатформенных фреймворков, SDK от Google не полагается на разные промежуточные методы интерпретации и встроено в машинный код. Это исключает любые проблемы, касающиеся скорости работы крипто-кошелька на разных устройствах.
  • Реализация интерфейса любой сложности. Flutter дает возможность настраивать любые элементы, расположенные на экране, поэтому не существует интерфейса, который нельзя было бы реализовать с его помощью.
  • Собственный движок рендеринга. Благодаря использованию собственного движка, основанного на Skia, пользовательские интерфейсы Flutter можно запускать практически на любой платформе без дополнительных доработок, что значительно упрощает разработку.
  • Безопасность. Для написания кода Flutter использует язык программирования Dart, который компилируется в нативный, не читаемый человеком, что усложняет обратную обработку, которая может использоваться злоумышленниками. Более того, команда Google Flutter постоянно выпускает обновления, направленные на повышение безопасности и исключение уязвимостей.
  • Горячая перезагрузка. Возможности Flutter позволяют разработчикам в режиме реального времени отслеживать внесенные изменения. Это упрощает поиск и исправление ошибок, а также положительно влияет на скорость производства.

Этапы разработки криптокошелька на Flutter

Этапы разработки криптокошелька на Flutter

В создании кроссплатформенного крипто-кошелька на фреймворке Flutter задействована целая команда разработчиков разной специализации — от бизнес-аналитиков до программистов и тестировщиков.

Рассмотрим основные этапы производства подробнее.

Этап 1. Сбор информации

Разработка криптовалютного кошелька начинается со сбора аналитики и общения с заказчиком. В первую очередь специалистам AVADA MEDIA нужно определить, каким функционалом должен обладать будущий продукт, с какими блокчейнами он будет работать и какие бизнес-цели перед ним стоят.

Этап 2. Составление технической документации

Когда задачи определены и зафиксированы, они переводятся в техническую документацию, где подробно описывается:

  • каким функционалом должен обладать кошелек для выполнения поставленных целей;
  • график реализации функций;
  • требования к интерфейсу;
  • требования к безопасности кошелька, и как она будет обеспечиваться;
  • задачи по производительности приложения.

После этого определяются сроки реализации кошелька и стоимость работы.

Этап 3. Проектирование структуры

Структура, или UX-дизайн кошелька определяют, как именно пользователь будет взаимодействовать с приложением. Основная задача этого этапа заключается в том, чтобы сформировать логичный и понятный для человека интерфейс с удобной навигацией.

Этап 4. Разработка UI-дизайна

Успех криптокошелька во многом зависит от того, насколько пользователям комфортно с ним работать, и если UX-дизайн отвечает за создание эффективной структуры проекта, то UI-дизайн — за оформление каждой отдельной страницы. Сюда входит разработка отдельных элементов интерфейса и их расположение на экране.

Этап 5. Frontend-часть

На этом этапе разработчик создает адаптивный пользовательский интерфейс кошелька на основе готового макет-дизайна. Основная задача верстки заключается в том, чтобы выстроить корректное отображение приложения на разных смартфонах. Это особенно важно для кроссплатформенных проектов, поскольку размер экранов IOS и Android устройств, а также их версий может существенно отличаться.

Этап 6. Разработка серверной части

Серверная часть, или backend крипто-кошелька не виден конечным пользователям, но именно он обеспечивает функционирование приложение. В SDK Flutter разработка бэкенда осуществляется на языке Dart, который компилируется в машинный код, понятный для операционных систем IOS и Android. Эта часть работы включает настройку взаимодействия кошелька с блокчейнами разных криптовалют, базами данных и объектами.

Этап 7. QA

После завершения разработки, криптокошелек проходит многоуровневое тестирование, в рамках которого проверяется:

  • Соответствие проекта техническому заданию.
  • Корректность работы функционала.
  • Удобство интерфейса.
  • Безопасность.

Только после этого выполняется развертывание крипто-кошелька, и он становится доступен для конечных пользователей.

Разработка кроссплатформенного крипто-кошелька на Flutter в AVADA MEDIA

Разработка кроссплатформенного крипто-кошелька на Flutter в AVADA MEDIA

AVADA MEDIA занимается разработкой многофункциональных криптовалютных кошельков для разных платформ, включая мобильные операционные системы IOS и Android. В своей работе мы можем использовать не только нативные технологии, но и кроссплатформенный фреймворк Flutter, что позволяет ускорить процесс продакшена и существенно снижает инвестиции, необходимые на производство.

В штате AVADA MEDIA есть уже сформированные команды Flutter-разработчиков, с налаженной коммуникацией и опытом совместной реализации проектов, благодаря чему мы можем гарантировать высокое качество создаваемого приложения.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом