GAME DEVELOPMENT

Game development on Unreal Engine 5

Game development on Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Game development on Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

Unreal Engine 5 is the next generation game engine from Epic Games. It contains a huge arsenal of off-the-shelf technologies and assets to solve most of the problems associated with the production of games, and allows developers to focus on creating content instead of writing basic functions. Thanks to this, the quality of games and the speed of their time to market are greatly increased.

UE 5 is used to create most modern AAA games, here are some of them:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2.
  • The Witcher 4.
  • Black Myth: Wukong.
  • Tomb Raider.
  • EFootball 2022.

Some of these projects are still in development, indicating that Unreal Engine 5 is the technology of the future.

In this article, we will talk about what distinguishes UE5 from other engines, and why it is preferred to use it in their projects by the world’s largest game development studios.

Game development on Unreal Engine 5

Benefits of Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Benefits of Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

In the spring of 2022, Epic Games opened access to Unreal Engine 5 for all developers. The new version of the engine has absorbed all the positive features of its predecessor, Unreal Engine 4, and received many innovative solutions. Let’s take a look at the main advantages of UE5 that make it so popular in the game development market.

Programming languages

Unreal Engine 5 supports two programming languages:

  • C++. A scalable and flexible language that allows you to work at a low level with memory, addresses, ports. This gives developers the opportunity to take full advantage of the technical capabilities of devices to ensure maximum performance.
  • Blueprints. Visual scripting system that is used only in Unreal Engine. It makes it possible to create games even without writing code, which makes the engine accessible even to novice developers. True, in large projects, Blueprints is mainly used in order to create prototypes as quickly as possible and test new ideas that arise during the production process.

The important thing is that these technologies can be used in parallel. That is, code written in C++ can be converted to Blueprints and vice versa, which is very convenient when creating large-scale projects.

Photorealistic lighting

Lighting is one of the most complex and time-consuming tasks in game production. Initially, to solve it, the ray tracing function used in cinematography was implemented, which became available in the previous generation Unreal Engine 4.

When creating Unreal Engine 5, Epic Games went even further and implemented Lumen technology. It relies heavily on temporary upsampling with the Temporal Super Resolution algorithm and is capable of outputting images in 4K quality.

Lumen can reach 60 fps on next generation consoles when the engine uses a high level of scalability for global illumination and reflections.

Game development on Unreal Engine 5

Benefits of Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Benefits of Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

Dynamic Level of Detail

3D models of the virtual world consist of different polygons that form its surface, respectively, the more details an object has, the more polygons. This means that when loading a large number of highly detailed objects during the game, the device will consume a large amount of resources.

To get rid of this problem, developers can create different levels of object detail. For example, if the character is in the foreground of the screen, its detail is maximum, and decreases as it moves away.

This is really effective, but to implement such a task, you need to create several options for displaying the same model with different levels of detail, which is quite laborious. However, Unreal Engine 5 offers to do this automatically, using Nanite technology, which simply reduces the number of polygons as the object moves away from the camera. This removes a significant part of the burden from developers and allows you to release games with excellent graphics many times faster.

Compatibility

Unreal Engine 5 has direct compatibility with the previous version of the engine, so games created on Unreal Engine 4 can be easily ported to UE5.

Multiplatform development

On UE5, you can create games for most existing platforms, including PC, PlayStation, XBox and Nintendo Switch consoles, IOS and Android. At the same time, developers can quickly transfer the game to a new platform without spending much time and budget.

Tools for open world development

Open world games, where the user can perform almost any action and is not limited by locations, are in high demand among gamers. With the advent of Unreal Engine 5, the creation of such virtual universes has become much easier.

For example, the Megascans resource library gives developers access to over 16,000 different and unique resources that can be used in their project out of the box or combined to create completely new and authentic objects – walls, debris, cars, vegetation and more. If the library does not have the desired object, using the Quixel application, you can 3D scan the asset in the real world and transform it into an in-game item.

Unreal Engine 5 also includes the Metahumans tool, which allows you to quickly create realistic human models and customize their appearance by editing facial features, hair, eye color, wrinkles, and more. Thanks to this, each person inside the game becomes unique.

Another revolutionary feature of UE5 is the ability to recreate scenes in the real world by loading detailed geospatial data from anywhere on the planet. At the same time, it is not necessary to record data manually, this can be done using the Cesium tool.

Game development on Unreal Engine 5

How much does it cost to use Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

How much does it cost to use Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

For all its benefits, UE5 remains accessible to most new projects. Its use is shareware free.

This means that until the project begins to make a profit of $1 million per year, nothing needs to be paid, after reaching this barrier, Epic Games’ royalty will be 5% of the income.

Game development on Unreal Engine 5

Where to order a game on Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Where to order a game on Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

The UE5 engine is a revolutionary game development engine that allows you to create incredible game projects. If you want to launch your own game, contact AVADA MEDIA.

Our specialists have practical experience in implementing and launching games on Unreal Engine 5, and will help turn your idea into reality.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

GAME DEVELOPMENT

Разработка игр на Unreal Engine 5

Разработка игр на Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Разработка игр на Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

Unreal Engine 5 — это игровой движок нового поколения от Epic Games. Он содержит огромный арсенал готовых технологий и ассетов для решения большинства задач связанных с производством игр, и позволяет разработчикам сосредоточиться на создании контента вместо написания базовых функций. Благодаря этому качество игр и скорость их выхода на рынок значительно возрастают.

UE 5 используется для создания большинства современных игр класса ААА, вот некоторые из них:

  • S.T.A.L.K.E.R. 2.
  • The Witcher 4.
  • Black Myth: Wukong.
  • Tomb Raider.
  • EFootball 2022.

Разработка некоторых из этих проектов еще не закончилась, что говорит о том, что Unreal Engine 5 — это технология будущего.

В этой статье поговорим о том, что выделяет UE5 среди остальных движков, и почему именно его предпочитают использовать в своих проектов крупнейшие в мире студии геймдева.

Разработка игр на Unreal Engine 5

Преимущества Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Преимущества Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

Весной 2022 года компания Epic Games открыла доступ к Unreal Engine 5 для всех разработчиков. Новая версия движка вобрала все положительные черты своего предшественника — Unreal Engine 4 и получила множество инновационных решений. Рассмотрим основные преимущества UE5, которые делают его таким востребованным на рынке геймдева.

Языки программирования

Unreal Engine 5 поддерживает два языка программирования:

  • C++. Масштабируемый и гибкий язык, который позволяет работать на низком уровне с памятью, адресами, портами. Это дает разработчикам возможность в полной мере использовать технические возможности устройств для обеспечения максимальной производительности.
  • Blueprints. Система визуального скриптинга которая используется только в Unreal Engine. Она дает возможность создавать игры даже без написания кода, что делает движок доступным даже для начинающих разработчиков. Правда, в крупных проектах Blueprints используется преимущественно для того, чтобы максимально быстро создавать прототипы и тестировать новые идеи, возникающие в процессе производства.

Важно то, что эти технологии могут использоваться параллельно. То есть, код написанный на C++ можно преобразовать в Blueprints и наоборот, что очень удобно при создании масштабных проектов.

Фотореалистичное освещение

Работа с освещением является одной из наиболее сложных и трудоемких задач в производстве игр. Изначально для ее решения была реализована функция трассировки лучей, использующаяся в кинематографе, которая стала доступна еще в в движке предыдущего поколения Unreal Engine 4.

При создании Unreal Engine 5 студия Epic Games пошла еще дальше и реализовала технологию Lumen. Она в значительной степени полагается на временное повышение частоты дискретизации с помощью алгоритма Temporal Super Resolution и способна выводить изображение в качестве 4K.

Lumen может достигать 60 кадров в секунду на консолях следующего поколения, когда движок использует высокий уровень масштабируемости для глобального освещения и отражений.

Разработка игр на Unreal Engine 5

Преимущества Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Преимущества Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

Динамический уровень детализации

3D-модели виртуального мира состоят из разных полигонов, образующих его поверхность, соответственно чем больше у объекта деталей — тем больше полигонов. Это означает, что при загрузке большого количества высокодетализированных объектов в процессе игры устройство будет потреблять большое количество ресурсов.

Чтобы избавиться от этой проблемы разработчики могут создавать разные уровни детализации объекта. Например, если персонаж находится на первом плане экрана — его детализация максимальна, и снижается по мере его отдаления.

Это действительно эффективно, но для реализации такой задачи нужно создавать несколько вариантов отображения одной модели с разным уровнем детализации, что довольно трудоемко. Однако движок Unreal Engine 5 предлагает делать это автоматически, с помощью технологии Nanite, которая просто уменьшает количество полигонов по мере отдаления объект от камеры. Это снимает значительную часть нагрузки с разработчиков и позволяет выпускать игры с превосходной графикой в разы быстрее.

Совместимость

Unreal Engine 5 обладает прямой совместимостью с предыдущей версией движка, благодаря чему игры созданные на Unreal Engine 4 могут быть легко перенесены на UE5.

Мультиплатформенная разработка

На UE5 можно создавать игры для большинства существующих платформ, включая PC, консоли PlayStation, XBox и Nintendo Switch, IOS и Android. При этом разработчики могут быстро перенести игру на новую платформу без особых затрат времени и бюджета.

Инструменты для разработки открытого мира

Игры с открытым миром, где пользователь может совершать практически любые действия и не ограничен локациями, пользуются высоким спросом среди геймеров. С появлением Unreal Engine 5, создание таких виртуальных вселенных значительно упростилось.

Например, библиотека ресурсов Megascans предоставляет разработчикам доступ к более чем 16 тысячам различных и уникальных ресурсов, которые можно использовать в своем проекте «из коробки» или комбинировать для создания абсолютно новых и аутентичных объектов — стен, обломков, автомобилей, растительности и прочего. Если в библиотеке не найдется нужного объекта, с помощью приложения Quixel можно выполнить 3D-сканирование актива в реальном мире и трансформировать его во внутриигровой элемент.

Также Unreal Engine 5 включает в инструмент Metahumans, который позволяет быстро создавать реалистичные модели людей, и настраивать их внешний вид, редактируя черты лица, волосы, цвет глаз, морщины и многое другое. Благодаря этому каждый человек внутри игры становится уникальным.

Еще одна революционная возможность UE5 — возможность воссоздавать сцены в реальном мире, путем загрузки детализированных геопространственных данных с любой точки планеты. При этом записывать данные не обязательно вручную, это можно сделать с помощью инструмента Cesium.

Разработка игр на Unreal Engine 5

Сколько стоит использование Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Сколько стоит использование Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

При всех своих преимуществах, UE5 остается доступным для большинства новых проектов. Его использование условно бесплатно.

Это значит, что пока проект не начал приносить прибыль в размере $1 миллиона в год, платить ничего не нужно, после достижения этого барьера размер роялти Epic Games составит 5% от дохода.

Разработка игр на Unreal Engine 5

Где заказать игру на Unreal Engine 5

GAME DEVELOPMENT

Где заказать игру на Unreal Engine 5 GAME DEVELOPMENT

Движок UE5 обладает революционными возможностями в области геймдева, и позволяет создавать невероятные игровые проекты. Если вы хотите запустить собственную игру — обратитесь в AVADA MEDIA.

Наши специалисты обладают практическим опытом реализации и запуска игр на Unreal Engine 5, и помогут превратить вашу идею в реальность.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом