AVADA-MEDIA

ERP development using blockchain technology

AVADA-MEDIA

ERP development using blockchain technology AVADA-MEDIA

ERP (Enterprise Resource Planning) is software that is responsible for enterprise resource planning: manages accounting and procurement, supports supply chains, reporting, production, human resources, financial transactions, etc.

Continuous scientific and technological progress contributes to the development of many areas, so ERP systems must meet the dynamically growing needs of the business.

 

 

The integration of blockchain into enterprise resource planning solves a number of problems and automates business processes, so the AVADA MEDIA team uses the potential of the new technology to develop secure and reliable blockchain solutions.

 

AVADA-MEDIA

What is blockchain AVADA-MEDIA

Blockchain is a type of distributed ledger technology that is decentralized and ensures the reliable execution of smart contracts. All transactions are stored in an immutable blockchain. There are several types of networks depending on access to data:

The public blockchain was initially actively used in the field of cryptocurrencies, but over time it has found application in other industries. Its main feature is that any market participant can view transaction history and create smart contracts.

This type of blockchain is being implemented by companies that want to ensure a high level of trust between users.

The private blockchain restricts access to data stored on the blockchain. To join, the user must receive an invitation approved by the creator or moderator of the network, as well as by the rest of the participants. A number of basic functions, in particular base coordination, execution and verification of transactions, are available to a limited number of people.

Private blockchain is suitable for companies looking to maintain confidentiality in their work.

A public (or inclusive) blockchain allows users to create blocks on their own and does not impose restrictions on the identity of transaction processors, and an exclusive blockchain allows only a limited number of individuals with established identities to process data.

AVADA-MEDIA

How blockchain empowers ERP and impacts business AVADA-MEDIA

The introduction of blockchain technology in ERP allows you to efficiently extract data from corporate systems and strictly control their use. This is especially important for sharing, where information can be shared by partner companies.

ERP ensures the smooth operation of the enterprise and regularly processes large amounts of data. The integration of blockchain into the system helps companies to significantly improve the quality of work and rethink the approach to management processes.

The technology has several important advantages:

  • Increases security

Blockchain will not replace ERP systems entirely, but will complement them, simplify the process of integration between parties and ensure reliability due to a high level of security.

How it works? The most important blockchain mechanism is the consensus algorithm. It participates in maintaining the integrity of the system, verifies that protocol rules are being followed, and ensures that all transactions occur in a trusted manner. In addition, thanks to the consensus algorithm, the network is almost impossible to hack.

  • Improves transparency

Blockchain offers businesses a high level of transparency at all stages of delivery using distributed ledger technology.

Typically, supply chains are complex, segmented processes. In traditional ERP systems, this makes tracking items much more difficult. Blockchain allows companies to control processes in real time, and also completely eliminates the possibility of fraud or unauthorized access to data.

  • Automates processes and payments using smart contracts

Smart contracts are computer algorithms that verify and enforce contractual terms in a blockchain environment without involving intermediaries

When they are concluded, the parties commit themselves through the blockchain network. The parties to the agreement do not have to worry about the accuracy of the fulfillment of the conditions, since if they are not satisfied, the contract will be canceled automatically. This mechanism facilitates safe and transparent transactions.

  • Eliminates intermediaries

The technology makes it possible to do without intermediaries in business processes. This principle is implemented using consensus building protocols in a decentralized environment.

The blockchain does not have a single central authority, so all users are involved in verifying transactions. Participants interact with each other through a peer-to-peer network, without the participation of a third party, which automatically eliminates the need for payment gateways and large companies that would control the reliability of transactions.

  • Creates sustainable supply chains

One unforeseen event can cause many supply chain disruptions. Since the blockchain uses smart contracts that are automatically triggered when predefined business conditions are met, this makes all operations transparent, allows you to quickly notice and react to the problem in the event of an exception.

In addition to ERP, the AVADA MEDIA team is engaged in the implementation of blockchain in CRM to expand the functionality of the system, optimize marketing, increase ROI and create trust with customers.

Blockchain is one of the most promising technologies that can become the basic infrastructure for many companies. Technicians suggest that integrating blockchain into ERP systems will help businesses optimize their investments and costs.

AVADA MEDIA develops reliable ERP systems fully adapted to business needs. We offer fully functional, stable and convenient business automation systems with a large number of integrations.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Разработка ERP с использованием технологии блокчейн

AVADA-MEDIA

Разработка ERP с использованием технологии блокчейн AVADA-MEDIA

ERP (Enterprise Resource Planning) — это программное обеспечение, которое отвечает за планирование ресурсов предприятия: управляет бухгалтерским учетом и закупками, поддерживает цепочки поставок, отчетность, производство, работу кадров, финансовые операции и т.д. 

Непрерывный научно-технический прогресс способствует развитию многих сфер, поэтому ERP-системы должны соответствовать динамично растущим потребностям бизнеса. 

 

 

 

Интеграция блокчейна в планирование ресурсов предприятия решает целый ряд проблем и автоматизирует бизнес-процессы, поэтому команда AVADA MEDIA использует потенциал новой технологии для разработки безопасных и надежных блокчейн-решений.

AVADA-MEDIA

Что такое блокчейн AVADA-MEDIA

Блокчейн представляет собой разновидность технологии распределенного реестра, которая имеет децентрализованный характер и обеспечивает надежное исполнение смарт-контрактов. Информация обо всех транзакциях хранится в неизменяемой цепи блоков. В зависимости от доступа к данным выделяют несколько видов сетей:

Публичный блокчейн (public blockchain) изначально активно использовался в сфере криптовалют, но со временем нашел применение и в других отраслях. Его главная особенность заключается в том, что любой участник рынка может просматривать историю транзакций и создавать смарт-контракты.

Этот вид блокчейна внедряется компаниями, которые хотят обеспечить высокий уровень доверия между пользователями.

Частный блокчейн (private blockchain) ограничивает доступ к данным, хранящимся в цепи блоков. Для присоединения пользователь должен получить приглашение, одобренное создателем или модератором сети, а также остальными участниками. Ряд основных функций, в частности координация базы, осуществление и проверка транзакций, доступны ограниченному кругу лиц.

Частный блокчейн подходит компаниям, которые стремятся сохранить конфиденциальность в работе. 

Общедоступный (или инклюзивный) блокчейн позволяет пользователям самостоятельно создавать блоки и не устанавливает ограничений на личность обработчиков транзакций, а эксклюзивный допускает к обработке данных только ограниченный круг лиц с установленными личностями.

AVADA-MEDIA

Как блокчейн расширяет возможности ERP и влияет на бизнес AVADA-MEDIA

Внедрение технологии блокчейн в ERP позволяет эффективно извлекать данные из корпоративных систем и строго контролировать их использование. Это особенно важно при совместном доступе, когда информацией могут распоряжаться компании-партнеры.

ERP обеспечивает отлаженную работу предприятия и регулярно обрабатывает большие объемы данных. Интеграция блокчейна в систему помогает компаниям существенно повысить качество работы и переосмыслить подход к управленческим процессам.

Технология имеет несколько важных преимуществ:

  • Повышает уровень безопасности

Блокчейн не заменит ERP-системы целиком, но дополнит их, упростит процесс интеграции между сторонами и обеспечит надежность благодаря высокому уровню безопасности.

Как это работает? Важнейшим механизмом блокчейна является алгоритм консенсуса. Он участвует в поддержании целостности системы, проверяет соблюдение правил протокола и гарантирует, что все транзакции происходят доверенным способом. Кроме того, благодаря алгоритму консенсуса сеть практически невозможно взломать.

  • Улучшает прозрачность

Блокчейн предлагает предприятиям высокий уровень прозрачности на всех этапах поставки при помощи технологии распределенного реестра.

Обычно цепи поставок представляют собой сложный сегментированный процесс. В традиционных ERP-системах это значительно усложняет отслеживание товаров. Блокчейн позволяет компаниям контролировать процессы в режиме реального времени, а также полностью исключает вероятность мошенничества или несанкционированного доступа к данным.

  • Автоматизирует процессы и платежи при помощи смарт-контрактов

Умные контракты — это компьютерные алгоритмы, которые проверяют и обеспечивают выполнение условий договоров в блокчейн-среде без привлечения посредников.

При их заключении стороны берут на себя обязательства через блокчейн-сеть. Участники соглашения могут не беспокоиться о точности выполнения условий, поскольку если они не будут удовлетворены, то контракт аннулируется автоматически. Такой механизм способствует проведению безопасных и прозрачных транзакций.

  •  Исключает посредников

Технология позволяет обходиться без посредников в бизнес-процессах. Этот принцип реализуется при помощи протоколов достижения консенсуса в децентрализованной среде.

Блокчейн не имеет единого центрального органа, поэтому проверкой транзакций занимаются все пользователи. Участики взаимодействуют межд собой через одноранговую сеть, без участия третьей стороны, что автоматически устраняет необходимость в платежных шлюзах и крупных компаниях, которые бы контролировали надежность транзакций. 

  • Создает устойчивые цепи поставок

Одно непредвиденное событие может стать причиной множества сбоев в цепи поставок. Поскольку блокчейн использует умные контракты, автоматически инициируемые при выполнении предопределенных бизнес-условий, это делает все операции прозрачными, позволяет быстро заметить и отреагировать на проблему в случае обнаружения исключительной ситуации.

Помимо ERP, команда AVADA MEDIA занимается внедрением блокчейна в CRM для расширения функционала системы, оптимизации маркетинга, повышения рентабельности инвестиций и создания доверительных отношений с клиентами.

Блокчейн является одной из самых перспективных технологий, которая может стать базовой инфраструктурой для многих компаний. Технические специалисты предполагают, что интеграция блокчейна в ERP-системы поможет предприятиям оптимизировать свои инвестиции и затраты.

Компания AVADA MEDIA занимается разработкой надежных ERP, полностью адаптированных под нужды бизнеса. Мы предлагаем полнофункциональные, стабильные и удобные системы автоматизации бизнеса с большим количеством интеграций.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом