Transport and logistic

Development of automated weight and dimension control systems

Weight and dimension control systems

Transport and logistic

Weight and dimension control systems Transport and logistic

Weight and dimension control systems are used to comply with the regulations for the operation of the road surface and increase its service life. Thanks to the use of modern technologies and sensors, they are able to monitor directly on the move, without interfering with the movement of vehicles and without creating additional traffic jams.

Contrary to popular belief, the tasks of such systems are not limited to just measuring mass and dimensions. In addition, they perform a number of other important tasks:

  • determination of axial loads on the roadway, including heavy trucks – by weighing in parts;
  • measurement of speed and center distances;
  • continuous collection and storage in the database of information about passing vehicles;
  • fixing violations of the rules of travel and the generation of relevant regulations.

The design of a weight and dimension control system is carried out taking into account the needs of each individual company, so the functionality of such software may differ slightly.

What technologies are used to develop weight and dimension control systems

Technology

What technologies are used to develop weight and dimension control systems Technology

Weight and dimension control systems can be developed in the form of a classic mobile, desktop or web application. Accordingly, depending on the chosen platform, the technologies used in development will also differ:

  • Mobile app. They are installed on the operator’s smartphone and allow maximum administration of the automated system. For their development, native technologies can be used: the Swift language for the IOS operating system or the Java / Kotlin languages for Android, as well as cross-platform technologies that work simultaneously in both OS – the Flutter framework and the Dart language. The latter option is often the highest priority, as it allows you to reduce investment in the production of the application.
  • Desktop application. Such applications are installed on a stationary PC or laptop of the user, and they are characterized by the highest performance. For their development, the programming languages Python and PHP are used, as well as their frameworks — Django/Flask and Yii2/Laravel, respectively.
  • Web applications. Such applications run in a browser interface and can run on any device and operating system. For front-end development, static HTML, CSS and JavaScript technologies are used here, or reactive ones – Vue.js and React.js. The backend part can also be built using different technologies, such as the Python programming language and its Django/Flask frameworks, PHP and Yii2/Laravel frameworks, Java and the Node.js JavaScript platform.

The technology stack affects the performance, security, scalability, and speed of software development. At the same time, it should take into account the technical features of the project and the possibility of implementing individual functionality. Therefore, in order to take into account all the nuances, the choice of optimal technologies is often carried out by the development team.

Development of automated weight and dimension control systems

How software development works

Development stages

How software development works Development stages

From a technical point of view, truck weight control systems are complex software, whose duties include not only weight and size control, but also many related functions, such as fixing license plates, determining the direction of movement, automatic documentation and much more. In order for the project to exactly fulfill the functions assigned to it, its development is carried out in stages. Below we will consider which tasks are performed at each step.

Stage 1. Gathering information

The creation of any digital product begins with research. In this step, developers need to determine the main and secondary tasks of the software, as well as the wishes of the client. To do this, the PM manager conducts personal or online meetings with the customer, and technical specialists audit the company’s existing IT infrastructure.

Stage 2. Design and technical documentation

Based on the information collected at the previous stage, developers create a project prototype, which should include:

  • mockups of unique pages and a navigation system between them;
  • the stack of technologies that will be used in the software production process;
  • detailed description of each function;
  • description of the corporate identity that will be used in the design.

The finished prototype is a kind of framework. Focusing on it during development, specialists will be able to develop a complete software product in which every detail is thought out.

Stage 3. Design development

The main task of UI designers is to create a convenient and understandable application interface that operators will work with. Often there are two options here: to develop an individual design or resort to the use of templates.

On the one hand, a template solution is cheaper, but on the other hand, it is always a compromise, in which you have to sacrifice not only user comfort, but also functionality. If we talk about individual design, then there are no limits and restrictions. A specialist can create any structure, choose fonts, colors and shapes, organizing the most effective interaction between the user and the system. Therefore, this approach is always preferable.

Stage 4. Programming the weight and dimension control system

The development of the software part is rightfully considered the most voluminous and labor-intensive stage. It can be conditionally divided into two main parts:

  • Frontend development. The frontend is the client side of the application that the user interacts with. It is created in accordance with previously approved design layouts and acts as a kind of intermediary between the user and the server: it receives requests from the client, sends them to the server, and then displays the resulting processing result. However, if the frontend is implemented using the reactive technologies Vue.js and React.js, which we wrote about above, it is able to process some of the data on its own, reducing the load on the backend.
  • Backend development. The backend is the server side of the application. It is not available to the user, but is responsible for all the processes that take place “inside” the application: calculating the dimensions and weight of vehicles, reading and saving license plates, generating documents based on established templates, and so on. That is, at this stage, developers program the logic of all functionality, build the database architecture, and also perform integrations with third-party services and equipment: scales, video cameras, etc.

Stage 5. Testing

After the development is completed, you need to make sure that the software works correctly and in accordance with the original plans. To do this, QA engineers are connected to the project. They conduct manual and automated testing using specially designed scripts and identify the maximum number of bugs.

There are several levels of testing:

  • integration;
  • functional;
  • performance testing;
  • security testing;
  • acceptance testing.

If problems are found, a bug report is compiled and the project is transferred to the responsible employee for revision, after which it is checked again.

Stage 6. Technical support and development

When the testing is completed, the software is deployed on the company’s equipment, and specialists are trained to work with the new software. However, even after this, the technical work on the application does not end, since during the first time after the start of operation, operators may encounter errors that were not detected earlier. In this case, the developers reconnect to the project, study and fix the problem as part of technical support.

 

In addition, over time, the company may need to expand or improve the existing functionality. To solve this problem, a new technical task is being developed: for designers, front-end and back-end developers, after which the changes are implemented, tested on a working copy of the software, and then installed into the current application as a separate patch.

Development of automated weight and dimension control systems in AVADA MEDIA

Development of automated weight and dimension control systems in AVADA MEDIA

Weight and dimension control systems will help your company significantly increase the life of the pavement by complying with the established operating standards. At the same time, thanks to automation, measurements are carried out without stopping vehicles and do not create an additional burden on car traffic.

AVADA MEDIA specialists have extensive experience in the implementation of software for the transport and logistics industry, and are ready to apply all their knowledge in developing a solution for your business. In our work, we use only innovative technologies, thanks to which we will be able to translate tasks of any complexity into reality.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Дана версія веб-сайту завантажена за замовчуванням для користувачів в Україні. Якщо ви хочете повернутися на попередню версію веб-сайту натисніть "Повернутись назад", для того щоб залишитися натисніть "Закрити". Натискаючи "Повернутись назад" або "Закрити" ви погоджуєтесь із Політикою використання файлів Cookies

Транспорт и логистика

Разработка автоматизированных систем весогабаритного контроля

Системы весогабаритного контроля

Транспорт и логистика

Системы весогабаритного контроля Транспорт и логистика

Системы весогабаритного контроля используются для соблюдения регламента эксплуатации дорожного покрытия и увеличения срока его службы. Благодаря использованию современных технологий и датчиков, они способны осуществлять мониторинг прямо в движении, не препятствуя движению транспорта и не создавая дополнительных пробок на дорогах.

Вопреки распространенному мнению, задачи таких систем не ограничиваются одним лишь измерением массы и габаритов. Кроме этого они выполняют ряд других важных задач:

  • определение осевых нагрузок на дорожное полотно, в том числе большегрузов — путем взвешивания по частям;
  • измерение скорости и межосевых расстояний;
  • непрерывный сбор и сохранение в базу данных информации о проезжающем транспорте;
  • фиксация нарушений правил проезда и генерация соответствующих нормативных актов.

Проектирование системы весогабаритного контроля осуществляется с учетом потребностей каждой отдельной компании, поэтому функционал такого программного обеспечения может несколько отличаться.

Какие технологии используются для разработки систем весогабаритного контроля

Технологии

Какие технологии используются для разработки систем весогабаритного контроля Технологии

Системы для весогабаритного контроля могут быть разработаны в формате классического мобильного, десктопного или веб-приложения. Соответственно, в зависимости от выбранной платформы будут отличаться и технологии, используемые в разработке:

  • Мобильное приложение. Устанавливаются на смартфон оператора, и позволяют максимально администрировать автоматизированную систему. Для их разработки могут использоваться нативные технологии: язык Swift для операционной системы IOS или языки Java/Kotlin для Android, а также кроссплатформенные технологии, работающие одновременно в обеих ОС — фреймворк Flutter и язык Dart. Последний вариант, зачастую, является наиболее приоритетным, поскольку дает возможность сократить инвестиции на производство приложения.
  • Десктопное приложение. Такие приложения устанавливаются на стационарный ПК или ноутбук пользователя, и для них свойственна наибольшая производительность. Для их разработки используются языки программирования Python и PHP, а также их фреймворки — соответственно Django/Flask и Yii2/Laravel.
  • Веб-приложения. Такие приложения работают в интерфейсе браузера, и могут запускаться на любых устройствах и операционных системах. Для разработки фронтенда здесь задействуются статичные технологии HTML, CSS и JavaScript, или реактивные — Vue.js и React.js. Бэкенд-часть также может строится с помощью разных технологий, например на языке программирования Python и его фреймворках Django/Flask, на языке PHP и фреймворках Yii2/Laravel, на языке Java и JavaScript-платформе Node.js.

Технологический стек влияет на производительность, безопасность, масштабируемость и скорость разработки программного обеспечения. Вместе с тем он должен учитывать технические особенности проекта и возможность реализации отдельного функционала. Поэтому, чтобы учесть все нюансы, выбор оптимальных технологий, зачастую, осуществляется командой разработчиков.

Разработка автоматизированных систем весогабаритного контроля

Как выполняется разработка ПО

Этапы разработки

Как выполняется разработка ПО Этапы разработки

С технической точки зрения системы контроля веса грузовых авто — это сложное программное обеспечение, в обязанности которого входит не только весогабаритный контроль, но и множество сопутствующих функций, таких как фиксация номерных знаков, определение направления движения, автоматическое составление документации и многое другое. Чтобы проект в точности выполнял возложенные на него функции, его разработка осуществляется поэтапно. Ниже рассмотрим, какие именно задачи выполняются на каждом шаге.

Этап 1. Сбор информации

Создание любого цифрового продукта начинается с проведения исследования. На этом шаге разработчикам нужно определить основные и второстепенные задачи программного обеспечения, а также пожелания клиента. Для этого PM-менеджер проводит личные или онлайн-встречи с заказчиком, а технические специалисты выполняют аудит существующей IT-инфраструктуры компании.

Этап 2. Проектирование и техническая документация

На основе собранной на предыдущем этапе информации разработчики создают прототип проекта, который должен включать:

  • мокапы уникальных страниц и систему навигации между ними;
  • стек технологий, которые будут использоваться в процессе производства программного обеспечения;
  • детальное описание каждой функции;
  • описание фирменного стиля, который будет использоваться в дизайне.

Готовый прототип является своеобразным каркасом. Ориентируясь на него в ходе разработки специалисты смогут разработать целостный программный продукт, в котором продумана каждая деталь.

Этап 3. Разработка дизайна

Главная задача UI-дизайнеров — создать удобный и понятный интерфейс приложения, с которым будут работать операторы. Зачастую здесь есть два варианта: разработать индивидуальный дизайн или прибегнуть к использованию шаблонов.

С одной стороны шаблонное решение обходится дешевле, но с другой — это всегда компромисс, при котором приходится жертвовать не только комфортом пользователя, но и функциональностью. Если же говорить про индивидуальный дизайн — то здесь нет никаких рамок и ограничений. Специалист может создавать любую структуру, выбирать шрифты, цвета и формы, организовывая максимально эффективное взаимодействие пользователя с системой. Поэтому такой подход всегда более предпочтителен.

Этап 4. Программирование системы весогабаритного контроля

Разработка программной части по праву считается наиболее объемным и трудозатратным этапом. Условно его можно разделить на две основные части:

  • Frontend-разработка. Фронтенд — это клиентская часть приложения, с которой взаимодействует пользователь. Он создается в соответствии с утвержденными ранее дизайнерскими макетами и выполняет роль своеобразного посредника между пользователем и сервером: получает запросы от клиента, отправляет их на сервер, а затем выводит полученный результат обработки. Однако, если frontend реализуется с помощью реактивных технологий Vue.js и React.js, о которых мы писали выше, он способен самостоятельно обрабатывать часть данных, снижая нагрузку на бэкенд.
  • Backend-разработка. Бэкенд — это серверная часть приложения. Он недоступен для пользователя, но отвечает за все процессы, происходящие «внутри» приложения: расчет габаритов и веса транспорта, считывание и сохранение номерных знаков, генерация документов на основе установленных шаблонов и прочее. То есть, на этом этапе разработчики программируют логику работы всего функционала, выстраивают архитектуру баз данных, а также выполняют интеграции со сторонними сервисами и оборудованием: весами, видеокамерами и т.д.

Этап 5. Тестирование

После завершения разработки нужно удостовериться, что программное обеспечение работает корректно и в соответствии с изначальными планами. Для этого к проекту подключаются QA-инженеры. Они проводят ручное и автоматизированное тестирование с помощью специально разработанных скриптов и выявляют максимальное количество багов.

Различают несколько уровней тестирования:

  • интеграционное;
  • функциональное;
  • тестирование производительности;
  • тестирование безопасности;
  • приемочное тестирование.

В случае обнаружения проблем составляется баг-репорт и проект передается ответственному сотруднику на доработку, после чего проверяется снова.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Когда тестирование завершено, программное обеспечение развертывается на оборудовании компании, а специалисты обучаются работе с новым ПО. Однако даже после этого техническая работа над приложением не заканчивается, так как в первое время после начала эксплуатации операторы могут сталкиваться с ошибками, которые не были обнаружены ранее. В таком случае разработчики снова подключаются к проекту, изучают и устраняют проблему в рамках технической поддержки.

 

Кроме того, со временем у компании может возникнуть необходимость расширить или улучшить имеющийся функционал. Для решения этой задачи разрабатывается новое техническое задание: для дизайнеров, фронтенд- и бэкенд-разработчиков, после чего изменения воплощаются в жизнь, тестируются на рабочей копии программного обеспечения, а потом инсталлируются в действующее приложение в виде отдельного патча.

Разработка автоматизированных систем весогабаритного контроля в AVADA MEDIA

Разработка автоматизированных систем весогабаритного контроля в AVADA MEDIA

Системы для весогабаритного контроля помогут вашей компании существенно повысить срок службы дорожного покрытия за счет соблюдения установленных норм эксплуатации. При этом, благодаря автоматизации, измерения осуществляются без остановки транспортных средств и не создают дополнительной нагрузки на трафик авто.

 

Специалисты компании AVADA MEDIA обладают большим опытом в реализации программного обеспечения для сферы транспорта и логистики, и готовы применить все свои знания при разработке решения для вашего бизнеса. В своей работе мы задействуем только инновационные технологии, благодаря чему сможем воплотить в реальность задачи любой сложности.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом