AVADA-MEDIA

PARSER FOR YOUTUBE

Parser for YouTube

AVADA-MEDIA

Parser for YouTube AVADA-MEDIA

Video hosting YouTube is by far one of the most visited sites on the World Wide Web. Millions of videos are published here daily, which are viewed by hundreds of millions of people. Of course, such an array of information cannot fail to interest marketers and content managers, which is why the YouTube parser is a very popular type of parsers. The parsers developed by AVADA MEDIA allow you to solve a huge number of tasks and do it quickly.

The difficulty lies in the fact that parsing videos is a more serious task than the usual collection of data from pages in HTML-format, and it takes much longer. Therefore, if you need high-quality YouTube parsing, it is best to contact the professional developers of our company. We have vast experience and skills in developing parsers for various Internet resources, including YouTube and other video hosting sites.

Parser for YouTube

Why the YouTube parser is useful

AVADA-MEDIA

Why the YouTube parser is useful AVADA-MEDIA

The YouTube parser helps to collect links from this video hosting, parses search results at the user’s request, collects information about channels and their authors, including contact information. The most popular form of YouTube scraping is keyword scraping. This is a quick way to search for all videos you are interested in and their metadata by keyword or phrase contained in the title or description of the video. The user only needs to set the required request, after which the YouTube parser will do everything independently and quickly. In this case, you can set various additional parameters – for example, search only for videos created before, after, and whether between certain dates. Such a search is also possible manually, but it will almost always be incomplete and take considerable time.

Parsing YouTube takes place in several stages. The first collects the following information about the video, presented in the HTML code of the page:

  • video title;
  • link to the header image;
  • description of the video with all the links presented in it;
  • the name of the YouTube user who posted the video;
  • date of placement;
  • number of views, likes and comments;
  • video code;
  • link to his page.

At the second stage, the received data is saved and, if necessary, edited. It is possible to save the collected data in a tabular format for processing in Excel. Initially, it is saved to a CSV file, which can then also be imported into the site’s CMS or used in another way. This information can be used for marketing research and trend identification, for solving various analytical problems, and for planning your own YouTube activity.

Parser for YouTube

Benefits of YouTube scraping

AVADA-MEDIA

Benefits of YouTube scraping AVADA-MEDIA

Another important goal of YouTube scraping is to get direct video links to be inserted into your site’s HTML to play the video right on it. Moreover, the parser can be configured in such a way that links to videos from Youtube are added to the places provided for them automatically. This is very convenient for bloggers who want to post their videos or other media content of interest to their readers from the Youtube site to their blog in an automatic manner.

It is enough to configure the parser to collect the necessary data, and it will automatically collect links and place them in the right places. This method of placement is also suitable for any periodic updates of video content: old links to relevant videos will be automatically replaced with new ones, you will not need to do anything for this, except for the initial setting of the Youtube parser for automatic parsing with a certain period of time.

Another option for using the Youtube parser is parsing video authors. This contingent is of great interest to advertisers, marketers and other authors in order to establish mutually beneficial cooperation. The collected contacts can be used in the future for communication and sending commercial offers.

Youtube SEO parsing is also possible, which is used by search engine optimization specialists and content managers to parse search suggestions. They can then be used in your own videos for better promotion. It is also possible to parse comments and their authors on Youtube for the purpose of retargeting for social networks.

Parser for Youtube from AVADA MEDIA

AVADA-MEDIA

Parser for Youtube from AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

For whatever purpose you plan to parsing Youtube, AVADA MEDIA has a solution to your technical problem. We offer both universal and highly specialized and optimized for specific resources or tasks, parsers created according to customer requirements.

Fresh works

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

Our clients

What they say about us

Our clients What they say about us

Successful projects are created only by the team

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12

Contact the experts

Have a question?

Contact the experts Have a question?

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

+
@
I accept User agreement and I give my consent to processing of my personal data
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Парсер для YouTube

AVADA-MEDIA

Парсер для YouTube AVADA-MEDIA

Видеохостинг YouTube безусловно является одним из наиболее часто посещаемых сайтов во всемирной паутине. Ежедневно здесь публикуются миллионы видеороликов, которые просматривают сотни миллионов людей. Конечно, такой массив информации не может не заинтересовать маркетологов и контент-менеджеров, поэтому парсер YouTube – очень востребованная разновидность парсеров. Разрабатываемые компанией AVADA MEDIA парсеры позволяют решать огромное количество задач и делать это быстро.

Сложность заключается в том, что парсинг видеороликов – задача более серьезная, нежели обычный сбор данных со страниц в HTML-формате, и она занимает значительно больше времени. Поэтому, если вам нужен качественный парсинг YouTube, лучше всего обратиться к профессионалам – разработчикам нашей компании. У нас есть огромный опыт и навыки в разработке парсеров для различных интернет-ресурсов, в том числе и YouTube и других видеохостингов.

AVADA-MEDIA

Чем полезен парсер YouTube AVADA-MEDIA

Парсер YouTube помогает осуществлять сбор ссылок с данного видеохостинга, парсит поисковую выдачу по запросам пользователя, собирает информацию о каналах и их авторах, включая контактные данные. Наиболее популярной разновидностью парсинга YouTube является парсинг по ключевым словам. Это быстрый вариант поиска всех интересующих вас видеороликов и их метаданных по ключевому слову или словосочетанию, содержащихся в названии или описании ролика. Пользователю необходимо лишь задать нужный запрос, после чего парсер YouTube сделает все самостоятельно и быстро. При это можно задавать различные дополнительные параметры – например, поиск только роликов, созданных до, после и ли между определенными датами. Вручную такой поиск также возможен, однако он практически всегда будет неполным и займет значительное время.

Парсинг YouTube проходит в несколько этапов. На первом собирается следующая информация о видеоролике, представленная в HTML-коде страницы:

  • заголовок видеоролика;
  • ссылка на заглавное изображение;
  • описание ролика со всеми представленными в нем ссылками;
  • имя пользователя YouTube, разместившего данный видеоролик;
  • дата размещения;
  • количество просмотров, лайков и дизлайков;
  • код видеоролика;
  • ссылка на его страницу.

На втором этапе производится сохранение и, при необходимости, редактирование полученных данных. Возможно сохранение собранных данных в табличном формате для обработки в Excel. Первоначально производится сохранение в файл CSV, который затем можно также импортировать в CMS сайта или использовать другим способом. Эту информацию можно использовать для маркетинговых исследований и выявления трендов, для решения различных аналитических задач и для планирования собственной активности на YouTube.

AVADA-MEDIA

Преимущества парсинга YouTube AVADA-MEDIA

Еще одна важная цель парсинга YouTube – это получение прямых ссылок на видео для вставки в HTML-код вашего сайта для воспроизведения видеоролика прямо на нем. Причем парсер можно настраивать таким образом, чтобы ссылки на видеоролики с Youtube добавлялись в предусмотренные для них места автоматически. Это очень удобно для блогеров, которые хотят размещать свои видеоролики либо иной интересующий их читателей медиаконтент с сайта Youtube на свой блог в автоматическом порядке.

Достаточно настроить парсер на сбор нужных данных, и он будет автоматически собирать ссылки и размещать их в нужных местах. Такой способ размещения также подходит для любых периодических обновлений видеоконтента: старые ссылки на релевантные видеозаписи будут автоматически замещаться новыми, вам для этого не нужно будет делать ничего, кроме первоначальной настройки парсера Youtube на автоматический парсинг с определенным периодом времени.

 

Еще один вариант использования парсера Youtube – парсинг авторов видеороликов. Этот контингент представляет огромный интерес для рекламодателей, для маркетологов и для других авторов с целью установления взаимовыгодного сотрудничества. Собранные контакты можно использовать в дальнейшем для связи и рассылок коммерческих предложений.

Возможен также SEO-парсинг Youtube, который используется специалистами поисковой оптимизации и контент-менеджерами для парсинга поисковых подсказок. Их затем можно использовать в собственных видеороликах для лучшего продвижения. Возможен также парсинг комментариев и их авторов на Youtube с целью ретаргетинга для социальных сетей.

AVADA MEDIA

Парсер для Youtube от AVADA MEDIA AVADA MEDIA

С какой бы целью вы не планировали парсинг Youtube, в компании AVADA MEDIA есть решение вашей технической задачи. Мы предлагаем как универсальные, так и узкоспециализированные и оптимизированные под конкретные ресурсы или задачи парсеры, созданные по требованиям заказчика.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом