AVADA-MEDIA

Neural networks in e-commerce

AVADA-MEDIA

Neural networks in e-commerce AVADA-MEDIA

Automated logistics, sales bots, robotic online chats – their appearance is due to technological progress, which literally covers all spheres of modern human life. Artificial Intelligence (AI) is streamlining and simplifying more and more of the processes that humans used to be responsible for. In addition, it does it efficiently and quickly. For example, not so long ago, e-commerce giant Amazon opened a grocery store without checkouts and filed a patent for the delivery of goods using courier robots and drones.

Neural networks are capable of performing natural language processing (NLP), recognizing and describing an image in a photo, translating texts, and even recognizing speech. In the foreseeable future, new technologies will become an indisputable competitive advantage for e-commerce projects, but even today their introduction into business has a number of advantages.

AVADA-MEDIA

What are neural networks and how are they used in e-commerce AVADA-MEDIA

A neural network is a “virtual brain center” that serves to automate business processes: fills out documents, approves applications, answers customer questions, etc. Moreover, the larger the database, the smarter the neural network. In fact, it reproduces the work of the human nervous system, including its ability to self-learn, taking into account previous experience. This technique allows the system to make fewer and fewer errors each time.

Neural networks are actively being introduced into online stores and marketplaces, since in e-commerce there is a need not only to consider goods through the eyes of the seller, but also to correctly describe the characteristics that are important for the buyer. Some projects train AI on their own. An example is services in which neural networks describe a product in a photo, add a category and recommend a price based on data from similar products.

Currently, the owners of the smartest and most powerful neural networks that provide commercial user requests and satisfy the needs of corporations are other large companies, such as Google, Facebook, Pinterest and Yandex.

The main vectors for using artificial intelligence in business include: risk management, cybersecurity, analysis and assistance in making optimal decisions, automation of routine.

Facebook and Pinterest are actively using neural networks to work with images. Using facial recognition technology, Facebook invites you to tag yourself and people you know in a photo, and Google provides users with a “search for similar images” function. In addition, Google uses neural networks in its other services – from searching and filtering mail to translating texts and selecting videos on YouTube.

Tesla uses neural networks in the autopilot system: AI recognizes all objects around the car in real time, classifies and determines their characteristics.

Until recently, neural networks were the privilege of exclusively large companies, but in recent years, a lot of available solutions, technical tools and cloud services have appeared that allow you to adapt AI to the tasks of almost any e-commerce project.

AVADA-MEDIA

Benefits of introducing a neural network into business AVADA-MEDIA

The development of neural networks is a worldwide trend. The main sources of research funding in this area are commercial companies and corporations that provide online advertising services.

At the current stage of development, marketplaces have changed and have gone from a bulletin board, where offers were posted by a relatively small number of people, to a full-fledged network with a huge number of users. The next stage of development will be optimized mobile marketplaces that work even faster.

Neural networks in this process not only help to simplify time-consuming moderation, but also make navigation on marketplaces more convenient and understandable for the user.

Another good example of the successful implementation of AI in a business is the Amazon recommendation engine, which provided the company with about 35% of sales. The Brain algorithm for content recommendation, developed by YouTube, also showed a high result: according to statistics, almost 70% of videos viewed on the site were found by users through recommendations, not subscriptions or links.

AVADA-MEDIA

There are several important advantages of using neural networks in business: AVADA-MEDIA

  • Neural networks are able to generate recommendations for products that are most relevant to the interests of the user. Algorithms based on machine learning analyze the user’s history, determine his tastes, evaluate behavior on the site and compare with millions of other users, after which they offer products based on the information received. The system works in such a way as to most likely determine which product you will buy.
  • The neural network allows you to automate the process of checking content and reduce the number of employees involved in it. In addition, the use of AI makes it possible to improve the quality of moderation in general.
  • While humans tend to err, there is much less error in machines. That is why evaluation and filtering of user content using neural networks are practiced by Google Photos, Disqus, Pinterest, etc.
  • Machine learning helps identify potential fraud in many areas and industries. For example, PayPal uses AI to combat money laundering. The system compares millions of transactions and identifies suspicious ones among them.
  • Neural networks in e-commerce are used to calculate LTV (the total profit of a company from one client for the entire period of cooperation) and perform the functions of other business metrics. So, the technology allows you to build long-term strategies for the development of online stores and predict the real revenue from each client.
  • The system allows you to monitor and evaluate the productivity of company employees, to identify early KPI fulfillment or, conversely, negligence in their duties. The robot collects and processes data from video surveillance, computers and other sources in a matter of seconds.
  • The neural network correctly classifies and distributes customer requests. When a user calls or writes to technical support, artificial intelligence analyzes all the data: text, layout of a chat message, images, sounds, etc. After that, the request is forwarded to a specialist who knows the client’s language and can solve his problem.
  • In the field of lending, algorithms automatically collect and analyze all parameters of a potential borrower, after which they approve or reject the application.
  • Natural language neural networks can be used to create chat bots that help customers get the information they need about a company’s products. In particular, this allows you to significantly reduce the costs of the call center.
AVADA-MEDIA

Development and implementation of neural networks in business from AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

IT solutions based on artificial intelligence technologies are very popular with commercial and government enterprises. There are several typical tasks that neural networks are able to solve today:

  • Forecasting and risk assessment. AI helps in predicting demand, sales volume and frequency, average ticket, etc.
  • Search for trends, correlations and trends. The neural network can predict the further development of the system and indicate possible changes.
  • Recognition of photo, video, audio content. An example is the numerous applications and online services based on recognition technology.
  • Machine learning to communicate with customers. This function is used to automate the work of operators in online chats, telephone operators and instant messengers.

The technology provides companies with the necessary flexibility, the ability to adapt to any customer needs and respond quickly to external changes.

When implementing neural networks, our team is guided by three main principles:

  • Data structuring

Any organization works with several different sources and types of data that are necessary for daily operations. That is why, at the initial stage, we structure the approach to access and data management.

  • Conducting A / B tests

AVADA MEDIA specialists create several models of personal recommendations and conduct A / B tests. It is an important marketing tool that measures the effectiveness of project innovations.

  • Detailed analytics

The full implementation of artificial intelligence in business processes can take a long time (up to 6-12 months). That is why experts carefully study the dynamics and analyze the results. We track the progress in training the neural network, which should optimize processes and bring profit to the company, and draw up reports based on the data received.

AVADA-MEDIA

Training of specialists in machine learning and neural networks AVADA-MEDIA

There is a vast area in AI development – machine learning. It is dedicated to creating programs that can independently analyze data and draw logical conclusions based on them. In addition to the services of experienced developers and neural network engineers, our company offers courses in which we train machine learning specialists.

Experts in the field of artificial intelligence draw up algorithms by which a machine works with data: processes the information received, builds causal relationships, makes logical conclusions, assimilates new information, and improves its own process of “thinking”.

As the trends in machine learning applications gain momentum, experts in this field will never be out of work.

It is almost impossible to successfully manage a company without using modern computer technologies. AVADA MEDIA develops and trains neural networks that help businesses make forecasts and analyze data, automate and optimize processes and, as a result, make high-quality decisions faster, increasing their efficiency in the market.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

НЕЙРОСЕТИ В E-COMMERCE ПРОЕКТАХ

AVADA-MEDIA

Нейросети в e-commerce AVADA-MEDIA

Автоматизированная логистика, боты-продавцы, роботизированные онлайн-чаты — их появление обусловлено техническим прогрессом, который буквально охватывает все сферы жизни современного человека. Искусственный интеллект (ИИ) оптимизирует и упрощает все больше процессов, за которые раньше отвечали люди. Кроме того, делает это качественно и быстро. Например, не так давно гигант электронной торговли Amazon открыл продуктовый магазин без касс и зарегистрировал патент на доставку товаров при помощи роботов-курьеров и дронов.

 

 

Нейронные сети способны производить обработку естественного языка (NLP), распознавать и описывать изображение на фото, заниматься переводом текстов и даже распознавать речь. В обозримом будущем новые технологии станут для e-commerce проектов неоспоримым конкурентным преимуществом, но уже сегодня их внедрение в бизнес имеет целый ряд преимуществ.

AVADA-MEDIA

Что такое нейросети и как они используются в e-commerce AVADA-MEDIA

Нейронная сеть представляет собой “виртуальный мозговой центр”, который служит для автоматизации бизнес-процессов: заполняет документы, одобряет заявки, отвечает на вопросы клиентов и т. д. При этом чем больше базы данных — тем “умнее” нейросеть. Фактически она воспроизводит работу человеческой нервной системы, включая ее способность к самообучению с учетом предыдущего опыта. Такая техника позволяет системе с каждым разом совершать все меньшее количество ошибок.

Нейросети активно внедряются в интерент-магазины и маркетплейсы, поскольку в e-commerce существует необходимость не только рассматривать товары глазами продавца, но и корректно описывать характеристики, важные для покупателя. Некоторые проекты обучают ИИ самостоятельно. В качестве примера можно привести сервисы, в которых нейросети описывают товар на фото, добавляют категорию и рекомендуют цену, основываясь на данных похожих товаров.

На текущий момент владельцами наиболее “умных” и мощных нейронных сетей, обеспечивающих коммерческие запросы пользователей и удовлетворяющих нужды корпораций, являются другие крупные компании, например, Google, Facebook, Pinterest и Яндекс.

 

В число главных векторов применения искусственного интеллекта в бизнесе входят: управление рисками, обеспечение кибербезопасности, анализ и помощь в принятии оптимальных решений, автоматизация рутины.

Facebook и Pinterest активно используют нейросети для работы с изображениями. При помощи технологии распознавания лиц Facebook предлагает отметить себя и знакомых людей на фото, а Google предоставляет пользователям функцию «поиска похожих изображений». Кроме того, Google применяет нейронные сети в других своих ​сервисах — от поиска и фильтрации почты до перевода текстов и выбора видео на YouTube.

Компания Tesla использует нейросети в системе автопилота: ИИ распознает все объекты вокруг машины в реальном времени, классифицирует и определяет их характеристики.

Еще недавно нейронные сети были привилегией исключительно крупных компаний, но за последние годы появилось множество доступных решений, технических средств и облачных сервисов, которые позволяют адаптировать ИИ к задачам практически любых e-commerce проектов.

 

AVADA-MEDIA

Преимущества внедрения нейросети в бизнес AVADA-MEDIA

Развитие нейронных сетей — общемировая тенденция. Основным источником финансирования исследований в этой области являются коммерческие компании и корпорации, предоставляющие рекламные услуги в интернете. 

На современном этапе развития маркетплейсы видоизменились и прошли путь от доски объявлений, где предложения размещало относительно небольшое количество лю­дей, до полноценной сети с огромным количеством пользователей. Следующим этапом развития станут оптимизированные мобильные маркетплейсы, работающие еще быстрее.

Нейронные сети в этом процессе не только помогают упростить трудоемкую модерацию, но и делают навигацию на торговых площадках более удобной и понятной для пользователя.

Еще один показательный пример успешного внедрения ИИ в бизнес — механизм рекомендаций Amazon, который обеспечил компании около 35% продаж. Алгоритм Brain для рекомендации контента, разработанный YouTube, также показал высокий результат: по статистике практически 70% роликов, просматриваемых на сайте, пользователи нашли благодаря рекомендациям, а не подпискам или ссылкам.

AVADA-MEDIA

Можно выделить несколько важных преимуществ использования нейросетей в бизнесе: AVADA-MEDIA

  • Нейросети способны генерировать рекомендации товаров, максимально релевантных интересам пользователя. Алгоритмы, построенные на машинном обучении, анализируют историю юзера, определяют его вкусы, оценивают поведение на сайте и сравнивают с миллионами других пользователей, после чего предлагают продукты, основываясь на полученной информации. Система работает таким образом, чтобы с наибольшей вероятностью определить, какой товар вы купите.
  • Нейросеть позволяет автоматизировать процесс проверки контента и уменьшить количество вовлеченных в него сотрудников. Кроме того, использование ИИ позволяет в целом улучшить качество модерации.
  • В то время как людям свойственно ошибаться, погрешность в работе машин намного меньше. Именно поэтому оценку и фильтрацию пользовательского контента с помощью нейросетей практикуют Google Photos, Disqus, Pinterest и пр.
  • Машинное обучение помогает распознавать потенциальные случаи мошенничества во многих сферах и отраслях. Например, PayPal использует ИИ в рамках борьбы с отмыванием денег. Система сравнивает миллионы транзакций и выявляет среди них подозрительные.
  • Нейросети в e-commerce служат для расчета LTV (совокупной прибыли компании от одного клиента за все время сотрудничества) и выполняют функции других бизнес-метрик. Так, технология позволяет строить долгосрочные стратегии развития интернет-магазинов и прогнозировать реальную выручку от каждого клиента.
  • Система позволяет контролировать и оценивать продуктивность сотрудников компании, выявлять досрочное выполнение KPI или, наоборот, халатное отношение к своим обязанностям. Робот собирает и обрабатывает данные видеонаблюдения, компьютеров и других источников за считанные секунды.
  • Нейросеть корректно классифицирует и распределяет обращения клиентов. Когда пользователь звонит или пишет в техподдержку — искусственный интеллект анализирует все данные: текст, верстку сообщения в чате, изображения, звуки и т. д. После этого обращение передается специалисту, который знает язык клиента и может решить его проблему.
  • В сфере кредитования алгоритмы автоматически собирают и анализируют все параметры потенциального заемщика, после чего одобряют или отклоняют заявку.
  • Нейросети, анализирующие естественный язык, могут использоваться для создания чат-ботов, которые помогают клиентам получить необходимую информацию о продуктах компании. В частности это позволяет существенно сократить издержки колл-центра.

 

AVADA-MEDIA

Разработка и внедрения нейросетей в бизнес от компании AVADA MEDIA AVADA-MEDIA

IT-решения, основанные на технологиях искусственного интеллекта, пользуются большой популярностью у коммерческих и государственных предприятий. Существует несколько типовых задач, которые нейросети способны решить уже сегодня:

  • Прогнозирование и оценка рисков. ИИ помогает при прогнозировании спроса, объема и частоты продаж, среднего чека и т. д.
  • Поиск трендов, корреляций и тенденций. Нейросеть может спрогнозировать дальнейшее развитие системы и указать на возможные изменения.
  • Распознавание фото, видео-, аудио-контента. Примером служат многочисленные приложения и онлайн-сервисы, базирующиеся на технологии распознавания. 
  • Машинное обучение, позволяющее налаживать коммуникацию с клиентами. Эта функция используется для автоматизации работы операторов в онлайн-чатах, телефонных операторов и мессенджеров.

Технология обеспечивает компаниям необходимую гибкость, возможность подстраиваться под любые потребности клиентов и оперативно реагировать на внешние изменения.

При внедрении нейросетей наша команда руководствуется тремя основными принципами:

  • Структурирование данных

Любая организация работает с несколькими разными источниками и типами данных, которые необходимы для ежедневной операционной деятельности. Именно поэтому на начальном этапе мы структурируем подход к доступу и управлению данными.

  • Проведение А/B-тестов

Специалисты AVADA MEDIA создают несколько моделей персональных рекомендаций и проводят A/B-тесты. Это важный маркетинговый инструмент, с помощью которого измеряется эффективность нововведений на проекте.

  • Подробная аналитика

Полноценное внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы может занять длительное время (до 6-12 месяцев). Именно поэтому специалисты внимательно изучают динамику и анализируют результаты. Мы отслеживаем прогресс в обучении нейронной сети, которая должна оптимизировать процессы и приносить компании прибыль, и на основании полученных данных составляем отчеты.

AVADA-MEDIA

Подготовка специалистов по машинному обучению и нейросетям AVADA-MEDIA

В разработке ИИ существует обширная область — машинное обучение. Она посвящена созданию программ, способных самостоятельно анализировать данные и делать на их основании логические выводы. Помимо услуг опытных разработчиков и инженеров по нейросетям, наша компания предлагает курсы, на которых мы готовим специалистов по машинному обучению. 

Эксперты в области искусственного интеллекта составляют алгоритмы, по которым машина работает с данными: обрабатывает полученную информацию, выстраивает причинно-следственные связи, делает логические заключения, усваивает новую информацию, совершенствует собственный процесс “мышления”

Поскольку тенденции к применению машинного обучения активно набирают обороты, специалисты в этой области никогда не останутся без работы.

Успешно управлять компанией, не применяя современные компьютерные технологии, практически невозможно. AVADA MEDIA занимается разработкой и обучением нейросетей, которые помогают бизнесу строить прогнозы и анализировать данные, автоматизировать и оптимизировать процессы и, в результате, — быстрее принимать качественные решения, повышая свою эффективность на рынке.

 

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом