AVADA-MEDIA

Machine learning in logistics

AVADA-MEDIA

Machine learning in logistics AVADA-MEDIA

Logistics is not just traffic data; it is planning the most efficient routes for movement and storage schemes for goods and services from the place of their production to the place of consumption. Logistics is an area, with a competent organization of which, a tangible reduction in overhead costs is possible – and, on the contrary, if the logistics are organized incorrectly, the business suffers significant losses and loses customers. In today’s world, logistics processes have become so complicated that, along with conventional software, neural networks and artificial intelligence, in particular machine learning algorithms, come to the aid of specialists.

These algorithms make it possible to analyze and interpret huge amounts of information that no human can handle. The purpose of machine learning in logistics is to predict based on certain trends, but this, of course, is not limited to the use of artificial intelligence in logistics. The algorithm will allow you to calculate the best (and not necessarily the shortest) route, give a forecast for the occupancy of warehouse premises for six months in advance, will serve for pattern recognition when analyzing labels on packaging or containers, and calculate the cost of transportation with such an amount of data that any accountant will save you. New information technologies make it possible to effectively monitor the customer base and predict the order even before the thought of it arises in the customer’s mind.

AVADA-MEDIA

In which processes is the use of machine learning justified? AVADA-MEDIA

Machine learning algorithms allow you to establish a company’s business processes and influence processes such as procurement, delivery, inventory management, maintenance, interaction with suppliers and consumers, security, handling, etc.

 

For example, in purchasing, algorithms provide simplified ordering and batching for shipment. The automatic system monitors the data on the balances and finds a product or its analog from the supplier, and also generates an order. The person only has to confirm the order. This is very convenient in cases where you need to keep track of stock for thousands of items – for example, in huge supermarkets, including construction ones, machine learning algorithms constantly analyze purchase data and make additional orders in a timely manner.

 

Inventory management can be carried out using machine learning technologies and in another way. Namely, by analyzing photos of warehouse or store racks, the algorithm determines the availability and level of stocks and automatically generates an order for the purchase or delivery of the missing goods from the warehouse. The same algorithm can be used in marketing – namely, merchandising, the sphere of which is the physical placement of goods at points of sale in maximum accordance with consumer preferences. This is where machine learning in logistics is closely intertwined with marketing.

In the field of delivery, with the presence of special equipment, algorithms can track the movement of goods in real time, react to deviations from the schedule, and compare the planned and actual delivery times. The main goal is to minimize the delivery time and predict force majeure situations. Such forecasts may, in particular, be included in the calculation of the cost of transport services or the cost of insurance.

 

Maintenance in logistics can also be an area of ​​application for machine learning technologies. Any breakdowns in transport or storage equipment can result in significant losses – for example, when it comes to perishable goods that are transported in the freezer. At the same time, regular maintenance is also costly as the equipment must be removed from the production chain at this time. Machine learning algorithms resolve the contradiction – they analyze the information coming from a variety of sensors and predict the operation of the equipment. For example, for a freezer, this is a temperature graph, engine performance, freon pressure in the system, compressor operating mode, etc. The maintenance staff receives a signal about a possible malfunction and eliminates the problem in time, stopping only the problem freezer pointwise.

 

Machine learning can also be used to analyze consumer sentiment and trends. Thus, the business receives invaluable feedback on which product in which stores the chains consume more, and in which they do not take it at all. And accordingly, plan logistics and delivery to specific points of goods with the right articles and in the right volumes.

AVADA-MEDIA

Where else is machine learning used in logistics? AVADA-MEDIA

  • analysis of a large number of orders and their optimal distribution to transport units – in demand for delivery companies;
  • forecasting the profitability of transportation on certain routes, taking into account thousands of factors, including duties and weather conditions;
  • optimization of equipment operation in order to reload idle capacities;
  • accident rate forecast;
  • ensuring security and access control based on recognition of images and license plates;
  • creation of voice chat bots to work with a large number of clients.

AVADA MEDIA offers the development and implementation of logistics solutions related to machine learning algorithms. We have sufficient experience for this and professional senior and middle developers in the programming languages Python, Java, C ++, which are most often used to create machine learning algorithms.

We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(Ru) Photo 11
(Ru) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(Ru) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Personal data processing agreement

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Contact us in any way convenient for you:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в сфере логистики

AVADA-MEDIA

Машинное обучение в сфере логистики AVADA-MEDIA

Логистика – это не просто данные о перевозках, это планирование наиболее эффективных маршрутов перемещения и схем хранения товаров и услуг от места их производства к месту потребления. Логистика – это сфера, при грамотной организации которой возможно ощутимое снижение накладных расходов – и напротив, если логистика организована неправильно, бизнес терпит значительные убытки и теряет клиентов. В сегодняшнем мире логистические процессы настолько усложнились, что на помощь специалистам наряду с обычным программным обеспечением приходят нейронные сети и искусственный интеллект, в частности, алгоритмы машинного обучения.

Эти алгоритмы делают возможным анализ и интерпретацию огромных массивов информации, с которыми не справится ни один человек. Целью машинного обучения в логистике служит прогнозирование на основании определенных тенденций, но этим, конечно, применение искусственного интеллекта в логистике вовсе не ограничивается. Алгоритм позволит рассчитать лучший (причем не обязательно кратчайший) маршрут, даст прогноз по заполняемости складских помещений на полгода вперед, будет служить для распознавания образов при анализе меток на упаковке или контейнерах, рассчитывать стоимость перевозки с таким количеством данных, что спасует любой бухгалтер. Новые информационные технологии позволяют проводить эффективный мониторинг клиентской базы и предсказывать заказ еще до того, как мысль о нем возникнет в голове заказчика.

AVADA-MEDIA

В каких процессах оправдано применение машинного обучения AVADA-MEDIA

Алгоритмы машинного обучения позволяют наладить бизнес-процессы компании и влиять на такие процессы, как закупки, доставка, управление складскими остатками и запасами, техническое обслуживание, взаимодействие с поставщиками и потребителями, обеспечение безопасности, погрузочно-разгрузочные работы и т.д.

Например, в области закупок алгоритмы обеспечивают упрощенное оформление заказа и формирование партии на отправку. Автоматическая система мониторит данные по остаткам и находит у поставщика товар либо его аналог, а также формирует заказ. Человеку остается лишь подтвердить заказ. Это очень удобно в случаях, когда необходимо отслеживать запас по тысячам наименований – например, в огромных супермаркетах, в том числе строительных, алгоритмы машинного обучения постоянно анализируют данные о покупках и своевременно делают дозаказ.

Управление складскими запасами может осуществляться с помощью технологий машинного обучения и иным способом. А именно, путем анализа фотографий складских или магазинных стеллажей алгоритм определяет наличие и уровень запасов и автоматически формирует заказ на закупку или доставку со склада недостающего товара. Этот же алгоритм может применяться в маркетинге – а именно, мерчендайзинге, сферой которого является физическое размещение товаров в точках продажи в максимальном соответствии с потребительскими предпочтениями. Здесь машинное обучение в логистике плотно переплетается с маркетингом.

В сфере доставки при наличии специального оборудования алгоритмы могут отслеживать перемещение товаров в реальном времени, реагировать на отклонения от графика, проводить сравнение запланированных и фактических сроков поставки. Главная цель – добиться минимизации времени доставки и прогнозирование форс-мажорных ситуаций. Такие прогнозы могут, в частности, лечь в расчет стоимости транспортных услуг или стоимости страховки.

Техническое обслуживание в логистике также может быть областью применения технологий машинного обучения. Любые поломки транспортного или складского оборудования могут обернуться значительными потерями – например, если речь идет о скоропортящемся товаре, который перевозят в морозильнике. В то же время регулярное техническое обслуживание также стоит немалых расходов, ведь в это время оборудование нужно выводить из производственной цепи. Алгоритмы машинного обучения разрешают противоречие – они анализируют поступающую со множества сенсоров информацию и дают прогноз работы оборудования. Например, для морозильника это температурный график, показатели работы двигателя, давления фреона в системе, режима работы компрессора и т.д. Обслуживающий персонал получает сигнал о возможной неисправности и вовремя устраняет проблему, точечно останавливая только проблемный морозильник.

Машинное обучение можно применять и для анализа потребительских настроений и тенденций. Так бизнес получает бесценную обратную связь о том, какой товар в каких магазинах сети потребляют больше, а в каких совсем не берут. И соответственно планировать логистику и доставку в конкретные точки товара с нужными артикулами и в нужных объемах.

 

 

AVADA-MEDIA

Где еще в логистике используется машинное обучение AVADA-MEDIA

  • анализ большого числа заказов и оптимальное их распределение на транспортные единицы – востребовано для компаний доставки;
  • прогноз рентабельности перевозок определенными маршрутами с учетом тысяч факторов, включая пошлины и погодные условия;
  • оптимизация эксплуатации оборудования с целью дозагрузки простаивающих мощностей;
  • прогноз аварийности;
  • обеспечение безопасности и контроля доступа на основании распознания образов и номерных знаков;
  • создание голосовых чат-ботов для работы с большим количеством клиентов.

 

 

 

Компания AVADA MEDIA предлагает разработку и внедрение решений в области логистики, связанных с алгоритмами машинного обучения.

У нас есть для этого достаточный опыт и профессиональные senior и middle разработчики на языках программирования Python, Java, C++, которые чаще всего применяются при создании алгоритмов машинного обучения.

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом