Promising business idea

Apps for storing discount cards

Convenient loyalty system in your smartphone

App for card Convenient loyalty system in your smartphone

Discounts and loyalty programs are one of the main marketing tools. All consumers want to buy more while saving. This is used by marketers and business owners, launching loyalty programs with club cards. There were too many of them, the idea came up to store discount cards on the phone.

Thanks to such services, you do not need to constantly carry plastic in your wallet. A buyer who has a phone application for discount cards will not forget them at home and will save money.

Mobile services that store discount cards in a smartphone are becoming more popular. Such projects appear around the world. Applications are installed by tens and hundreds of thousands of people. The question is, how to use a discount card application to monetize a contact with such a large audience?

Avada-Media’s team of managers, marketers and developers will help you do this! We will not just develop a service that collects discount cards in a smartphone application. Our experts implement additional functions and will be able to offer the best monetization model for such a project.

Discount Card App

How to make a successful business out of it? Discount Card App

The main question a businessman has for each idea is how and how much can you make money on it? Experience shows that only the most useful services will be successful. The application of discount cards in the phone 100% confirms this principle.

But what makes such projects profitable for their creators? Let’s figure it out. Several answers:

  • Aggregator of discounts is, first of all, a very effective channel for the company to interact with its customers. Through the application with discount cards, the company can inform customers about new branches and points of sale, new arrivals, promotions and discounts. All this seriously affects the sales and profitability of the business.
  • This is a way of influencing a “warm” shopping audience.

The program for discount cards allows you to show ads directly to the target audience, those who are already buying goods or ordering services. Using geo-targeting, you can show ads to users of the application, which are located near the store. This is a very effective ad format. Business owners are willing to pay well for the owners of the app.

The program for storing discount cards in the phone has a large viral effect. Users themselves share information about the service, increasing its audience.

App for storing discount cards
Convenient loyalty system for your customers

The app with discount cards for the distribution network Convenient loyalty system for your customers

Discount card applications use retail chains. In fact, branded applications with discounts are a loyalty program in a customer’s smartphone. This tool is used by:

  • WOG,
  • Socar,
  • Tavria V (supermarket chain),
  • Silpo,
  • Fora chain and other companies.

What does the company get by introducing such a tool?

Main benefits:

  • better service,
  • more satisfied customers,
  • more average check,
  • more attendance at all outlets.

In such applications can be not only the calculation of bonus points. You can integrate a user’s account, a shopping list, a map of outlets and other functions into the service. The Avada-Media team will develop branded discount applications for retail chains. We are ready to offer the functionality of such a service or to implement your concept.

App for storing discount cards
Why is it worth ordering from Avada-Media?

Program discounts cards in the phone Why is it worth ordering from Avada-Media?

If you have already decided to create a similar product, it is important to choose the right developers. The best solution is to contact Avada-Media. We have several serious advantages:

  • Discount aggregators The project is complex from a technical point of view. It requires elaboration of the interface and many backend elements in the application. Only a very experienced team of developers of the highest level can handle this. We have it.
  • In addition to the implementation of technical solutions, we offer top-level business expertise. Our experts have taken part in hundreds of projects that are now successfully monetized. We will help build marketing for your application and market it.
  • We pay great attention to the design of the interface, make it pleasant and intuitive for each user. All services developed by Avada-Media receive positive user reviews and have a high rating.
AVADA-MEDIA

Order application development from us AVADA-MEDIA

Another important point is the streamlined process of working with each customer. We simplify the process of interaction and task setting. Working with us, the customer clearly understands what he will get in the end, what functions the product will have and what benefits it will bring to the business.

To order the development of the “discount card” application for your phone, just write or call us. We will discuss the details of the project and help you create a unique offer, find those features that will differ from the competition in the new service.

Managers, marketers and developers of Avada-Media will offer the concept of the application, a list of its functions, evaluate the development time and cost.

You will receive all this information before the conclusion of the contract.

After agreeing all the details, we begin to develop the application. Work on the design and functionality goes in parallel. All elements of the application work for a common goal – user convenience and profitability of the project.

We deliver to the client a reliable, tested and functional application. The product is ready to enter the market.

Want to launch a profitable and useful mobile service for users? Order its development at Avada-Media. We are ready to start work today. Call me!

App for storing discount cards
We create space projects

Fresh works

The best confirmation of our qualifications and professionalism are the stories of the success of our clients and the differences in their business before and after working with us.

What they say about us

Our clients What they say about us

Our team

Successful projects
are created only by the team Our team

(En) Photo 11
(En) Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
(En) Photo 12
Have a question?

Contact the experts Have a question?

Join us

Send CV

Согласие на обработку персональных данных

The user, filling out an application on the website https://avada-media.ua/ (hereinafter referred to as the Site), agrees to the terms of this Consent for the processing of personal data (hereinafter referred to as the Consent) in accordance with the Law of Ukraine “On the collection of personal data”. Acceptance of the offer of the Consent is the sending of an application from the Site or an order from the Operator by telephone of the Site.

The user gives his consent to the processing of his personal data with the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without and using automation tools.
2. Consent applies to the following information: name, phone, email.

3. Consent to the processing of personal data is given in order to provide the User with an answer to the application, further conclude and fulfill obligations under the contracts, provide customer support, inform about services that, in the opinion of the Operator, may be of interest to the User, conduct surveys and market research.

4. The User grants the Operator the right to carry out the following actions (operations) with personal data: collection, recording, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing), use, depersonalization, blocking, deletion and destruction, transfer to third parties, with the consent of the subject of personal data and compliance with measures to protect personal data from unauthorized access.

5. Personal data is processed by the Operator until all necessary procedures are completed. Also, processing can be stopped at the request of the User by e-mail: info@avada-media.com.ua

6. The User confirms that by giving Consent, he acts freely, by his will and in his interest.

7. This Consent is valid indefinitely until the termination of the processing of personal data for the reasons specified in clause 5 of this document.

Join Us

Send CV

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Cookies
Please allow cookies to be more efficient with your site.

Перспективная бизнес идея

БОНУСНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Удобная система лояльности в вашем смартфоне

Приложение для карточек Удобная система лояльности в вашем смартфоне

Скидки и программы лояльности – один из основных маркетинговых инструментов. Все потребители хотят покупать больше и при этом экономить. Этим пользуются маркетологи и собственники бизнесов, запуская программы лояльности с клубными картами. Их стало слишком много, появилась идея хранить скидочные карты в телефоне.

Благодаря таким сервисам не нужно постоянно носить в кошельке пластик. Покупатель, у которого есть приложение на телефон для скидочных карт, не забудет их дома и обязательно сохранит деньги.

Мобильные сервисы, сохраняющие скидочные карты в смартфоне, становятся все популярнее. Такие проекты появляются по всему миру. Приложения устанавливают десятки и сотни тысяч людей. Возникает вопрос, как используя приложение с дисконтными картами монетизировать контакт с такой большой аудиторией?

Команда менеджеров, маркетологов и разработчиков Avada-Media поможет вам сделать это! Мы не просто разработаем сервис, собирающий скидочные карты в приложении смартфона. Наши специалисты реализуют дополнительные функции и смогут предложить лучшую модель монетизации такого проекта.

Приложение "Скидочные карты"

Как сделать из него успешный бизнес? Приложение "Скидочные карты"

Основной вопрос бизнесмена к каждой идее – как и сколько на этом можно заработать? Опыт показывает, что успешными будут только максимально полезные сервисы. Приложение скидочные карты в телефоне на 100% подтверждает этот принцип.

Но что делает такие проекты выгодными для их создателей? Давайте разберемся. Ответов несколько:

  • Агрегатор дисконтов – это, в первую очередь, очень эффективный канал взаимодействия компании со своими клиентами. Через приложение со скидочными картами компания может сообщить клиентам о новых филиалах и точках продаж, новых поступлениях, акциях и скидках. Все это серьезно влияет на продажи и прибыльность бизнеса.
  • Это способ воздействия на «теплую», заинтересованную в покупках аудиторию.
  • Программа для скидочных карт позволяет показать рекламу непосредственно целевой аудитории, тем кто уже покупает товары или заказывает услуги. Используя гео-таргетинг можно показать рекламу и пользователям приложения, которые находятся недалеко от магазина. Это очень эффективный формат рекламы. Собственники бизнесов готовы за него хорошо платить владельцам приложения.
  • Программа для хранения дисконтных карт в телефоне имеет большой виральный эффект. Пользователи сами делятся информацией о сервисе, увеличивая его аудиторию.
Бонусные мобильные приложения
Удобная система лояльности для ваших клиентов

Приложение с дисконтными картами для торговой сети Удобная система лояльности для ваших клиентов

Приложения с дисконтными картами используют торговые сети. Фактически фирменные приложения с дисконтами это программа лояльности в смартфоне покупателя. Этот инструмент используют:

  • WOG,
  • Socar,
  • Таврия В (сеть супермаркетов),
  • Сільпо,
  • сеть Фора и другие компании.

Что получает компания, внедряя такой инструмент?

Главные выгоды:

  • лучше сервис,
  • больше довольных клиентов,
  • больше средний чек,
  • больше посещаемость всех торговых точек.

В таких приложениях может быть не только расчёт бонусных баллов. В сервис можно интегрировать кабинет пользователя, составление списка покупок, карту торговых точек и другие функции. Команда Avada-Media разработает фирменные дисконтные приложения для торговых сетей. Мы готовы предложить функционал такого сервиса или реализовать вашу концепцию.

Бонусные мобильные приложения
Почему стоит заказать именно у Avada-Media?

Программа скидочные карты в телефоне Почему стоит заказать именно у Avada-Media?

Если вы уже решили создавать аналогичный продукт, важно правильно выбрать разработчиков. Лучшее решение – обратиться в Avada-Media. У нас есть несколько серьезных преимуществ:

  • Агрегаторы дисконтов проект сложный с технической точки зрения. Он требует проработки интерфейса и многих элементов бекенда в приложении. С этим справиться только очень опытная команда разработчиков высочайшего уровня. У нас она есть.
  • Кроме реализации технических решений мы предлагаем бизнес-экспертизу топ уровня. Наши специалисты принимали участие в сотнях проектов, которые сейчас успешно монетизируются. Мы поможем построить маркетинг для вашего приложения и продвинуть его на рынок.
  • Мы уделяем огромное внимание дизайну интерфейса, делаем его приятным и интуитивно понятным для каждого пользователя. Все сервисы, разработанные Avada-Media получают положительные отзывы пользователей и имеют высокий рейтинг.
AVADA-MEDIA

Заказать разработку приложения у нас AVADA-MEDIA

Еще один важный момент – отлаженный процесс работы с каждым заказчиком. Мы упрощаем процесс взаимодействия и постановки задачи. Работая с нами, заказчик четко понимает, что он получит в итоге, какими функциями будет обладать продукт и какую выгоду принесет его бизнесу.

Чтобы заказать разработку приложения «скидочная карта» для телефона, просто напишите или позвоните нам. Мы обсудим детали проекта и поможем вам сформировать уникальное предложение, найти те особенности, которыми новый сервис будет отличаться от конкурентов.

Менеджеры, маркетологи и разработчики Avada-Media предложат концепцию приложения, перечень его функций, оценят сроки разработки и стоимость.

Всю эту информацию вы получите еще до заключения договора.

После согласования всех деталей мы приступаем к разработке приложения. Работа над дизайном и функционалом идет параллельно. Все элементы приложения работают на общую цель – удобство пользователя и прибыльность проекта.

Клиенту мы сдаем надежное, оттестированное и функциональное приложение. Продукт готов к выходу на рынок.

Хотите запустить прибыльный и полезный для пользователей мобильный сервис? Закажите его разработку в Avada-Media. Мы готовы начать работу уже сегодня. Звоните!

Бонусные мобильные приложения
Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12
Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 179 96 63
Файлы cookies
Пожалуйста, разрешите использование cookies для более эффективной работы с сайтом