ТЗ для мобильной игры AVADA-MEDIA
Создание любого проекта начинается с разработки технического задания, включающего ключевые требования к будущему продукту. Для проектирования игры используется документация, учитывающая концепцию, спецификацию, ТЗ и план работ. Отдельно продумывается дизайн, элементы геймплея, механики и интеграции.
В техническом задании для мобильной игры подробно описываются все параметры, которые клиент хотел бы получить от будущего продукта: от общей стилистики до модели монетизации и инструментов реализации. Документ должен содержать не только строгие технические данные, но и объяснять видение проекта заказчиком и целевой аудиторией.
Особенности технического задания для разработки игры AVADA-MEDIA
Универсального шаблона ТЗ для мобильной игры не существует, поскольку оно составляется индивидуально для каждого продукта, но в документ обычно включаются следующие пункты:
После изучения рынка в техническое задание вносятся идеи и особенности, отличающие игру от прототипов в данном жанре, которые сделают ее успешной на рынке.
Еще при разработке ТЗ необходимо определиться с базовыми характеристиками продукта, в том числе с соотношением сторон (aspect ratio) и разрешением экрана, под который будут создаваться все типовые элементы интерфейса, фоны и текстуры. Кроме того, следует указать, как изображение будет адаптироваться к экранам, имеющим другое соотношение сторон.
Игра должна приносить клиенту доход тем или иным образом. Она может продаваться за деньги либо быть бесплатной, но при этом содержать в себе встроенную рекламу, дающую отчисления.
Play Market и App Store предлагают оптимальные возможности для рекламы и продаж. Один из самых простых вариантов — размещение игры в платной секции и ее дальнейшее продвижение.
В этом разделе описываются все ключевые сцены, которые будут присутствовать в вашей игре, а также — переходы между ними. Одна сцена представляет собой фон и совокупность всех объектов на экране, которые полностью или частично заменяются при переходе к новой сцене.
Торговые площадки, на которых игра будет продаваться или распространяться. Эта функция требует внедрения специального кода, соответствующего требованиям игровых маркетов.
Игроки могут платить за дополнительные преимущества и удобства, например, отключение рекламы, приобретение премиум-аккаунта с определенными привилегиями или игровых предметов, дающих преимущества, и т. д.
Игра может иметь выход в социальные сети, вести статистику достижений, лидерборды и иметь прочие опции.
В случае необходимости в ТЗ для игр может быть описан сетевой протокол и другие дополнительные данные, предназначенные для формализации отношений между специалистами и заказчиком.
Разработка ТЗ для игры в AVADA MEDIA AVADA-MEDIA
Качественное техническое задание для разработки игры — залог того, что специалисты выполнят задачу точно, своевременно и в рамках бюджета, а заказчик получит именно тот продукт, который хотел. Команда AVADA MEDIA не только готовит развернутое ТЗ, но и полностью визуализирует его, чтобы свести к минимуму вероятность недопонимания между сторонами.
На предварительном этапе менеджер обсуждает проект с клиентом, выясняет основные требования, общие положения, задачи и цели игры, после чего к работе подключаются специалисты. Они анализируются данные и готовят рекомендации, которые утверждаются и, по мере надобности, корректируются заказчиком.
Составление ТЗ для разработки игры происходит в несколько этапов: AVADA-MEDIA
Макет продукта помогает быстро и эффективно продемонстрировать клиенту интерфейс, сценарии использования, алгоритмы работы систем, геймплей, экраны, дизайн и другие важные элементы. Благодаря визуализации заказчик может оценить полный функционал игры, убедиться, что все требования были учтены и реализованы в проекте. Это существенно упрощает задачу разработчиков и позволяет избежать серьезных недопониманий.
На следующем этапе составляется полный чек-лист функций проекта. Специалисты формируют список функциональных возможностей игры, после чего переносят его в сводную таблицу.
Видеопояснение описывает принципы работы продукта.
Оно выступает в роли презентации для клиента, просто и понятно доносит информацию о ТЗ, а также демонстрирует специалистам, какие задачи им необходимо реализовать в будущем.
В результате заказчик получает подробную и понятную визуализацию финального продукта, в проектировании которого принимают участие высококлассные специалисты.
Если клиенту необходима помощь и он не может быстро сориентироваться, как именно и в какой последовательности следует составлять техническое задание для мобильной игры, мы готовы предложить ему готовый бриф, упрощающий процесс заказа.
Компания AVADA MEDIA занимается разработкой и активным продвижением мобильных игр на рынке. Наши продукты стабильно работают даже на устройствах с ограниченной производительностью, быстро капитализируются и приносят клиентам прибыль. Для достижения такого результата мы тщательно планируем каждый этап и разрабатываем техническое задание.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32