Разработка сайтов-агрегаторов Веб-разработка
С каждым годом все больше людей ищут удобные и быстрые способы приобретения товаров и получения контента в онлайне. Одним из них являются сайты-агрегаторы. Они собирают и отображают данные из различных источников в одном месте: товары, услуги, новости, отзывы и другую информацию, чем экономят пользователям уйму времени.
Для бизнеса агрегаторы представляют не меньшую ценность. Генерируя огромный объем трафика, они предоставляют компаниям эффективный канал для сбыта продукции, поиска клиентов и повышения своей репутации в сети. В этой статье мы расскажем, как запустить и монетизировать собственный сайт-агрегатор. По факту, это будет инструкция из семи простых шагов, которые сможет выполнить каждый.
Шаг 1. Выбор ниши и целевой аудитории Типы агрегаторов
Один из главных и самых сложных этапов в запуске агрегатора — это выбор того, что будет на нем публиковаться. Конечно, вы можете размещать на своем сайте сразу все: от вакансий и рецензий, до продажи товаров и услуг. Но в таком случае целевая аудитория будет слишком размыта, и вам потребуются серьезные вложения для продвижения платформы. Плюс, при таком подходе конкуренция увеличится в разы. Гораздо правильнее будет выбрать конкретную нишу. Здесь есть несколько востребованных на рынке вариантов:
Шаг 2. Выбор модели монетизации Бизнес-модель
Схема работы сайтов-агрегаторов часто одинакова: они собирают контент, публикуют его на своей платформе и генерируют трафик. Разница лишь в том, как они зарабатывают деньги:
Шаг 3. Подбор технологий Технологии
Технически агрегатор сложнее и больше обычного сайта или интернет-магазина, поскольку на таком ресурсу встречаются продавцы, покупатели, менеджеры платформы, а контента очень много и он регулярно обновляется. Поэтому выбор оптимального технологического стека для разработки такого проекта очень важен.
Конечно, можно создать агрегатор с помощью языков Python, PHP на бэкенде и HTML, CSS и JS на клиентской стороне.
Но в таком случае можно столкнуться с определенными проблемами в производительности. Поэтому более правильным решением будет выбор фреймворков: Django, Flask, Yii2, Laravel — для серверной части и React, Vue — для клиентской. Они позволят реализовать для проекта уникальные инструменты и модули, обеспечив при этом высокую скорость обработки данных даже при высоких сетевых нагрузках.
Кроме того, при выборе микросервистной архитектуры, вполне целесообразно будет использовать язык Java.
Шаг 4-5. Проектирование и разработка дизайна Разработка прототипа и дизайн
Прежде чем приступить к технической реализации проекта, команде нужно продумать многоуровневую архитектуру агрегатора, функциональность и UX. Для этого на этапе проектирования создается прототип ресурса, который состоит из четырех основных компонентов:
Агрегатор должен быть удобным, визуально привлекательным и узнаваемым. Для достижения оптимального результата, дизайн проекта разрабатывается с нуля, с учетом потребностей целевой аудитории и правил UI.
Шаг 6-7. Frontend, backend, тестирование и техническая поддержка Техническая разработка и развитие
Фронтенд — это клиентская сторона агрегатора, которая отвечает за взаимодействие с пользователем через интерактивные элементы и корректное отображение ресурса в браузере. Его реализация включает создание анимаций, визуальных эффектов, обработчиков событий и других компонентов.
Backend-часть проекта размещается на сервере, а его главные задачи — это безопасное хранение и обработка данных, управление финансовыми транзакциями, работу функционала и взаимодействие с внешними ресурсами.
После завершения разработки, функционал агрегатора тщательно тестируется и отлаживается для исключения большинства технических проблем после релиза.
Когда релиз сайта-агрегатора состоялся и он начал генерировать первый трафик, очень важно не останавливать разработку и сосредоточить усилия на дальнейшем развитии платформы. Это позволит поддерживать постоянный интерес посетителей к проекту и обеспечит его прибыльность в долгосрочной перспективе.
Разработка сайта-агрегатора в AVADA MEDIA
В условиях быстро увеличивающегося количества данных, сайты-агрегаторы стали настоящим онлайн-трендом последних лет. С одной стороны они помогают пользователям быстро находить нужные товары, услуги или контент, а с другой — предоставляют бизнесу целевой трафик и дополнительную площадку для продвижения продукции. Фактически, в этой бизнес-модели выигрывают все стороны, поэтому инвестиции в ее реализацию с большой вероятностью окупятся.
Для запуска успешного сайта-агрегатора, вам потребуется профессиональная команда разработчиков, которая сможет спроектировать, реализовать и вывести на рынок эффективное и технически грамотное решение. С этими задачами с легкостью справятся специалисты AVADA MEDIA.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32