Разработка сайтов

Разработка сайтов-агрегаторов

Разработка сайтов-агрегаторов

Веб-разработка

Разработка сайтов-агрегаторов Веб-разработка

С каждым годом все больше людей ищут удобные и быстрые способы приобретения товаров и получения контента в онлайне. Одним из них являются сайты-агрегаторы. Они собирают и отображают данные из различных источников в одном месте: товары, услуги, новости, отзывы и другую информацию, чем экономят пользователям уйму времени.

Для бизнеса агрегаторы представляют не меньшую ценность. Генерируя огромный объем трафика, они предоставляют компаниям эффективный канал для сбыта продукции, поиска клиентов и повышения своей репутации в сети. В этой статье мы расскажем, как запустить и монетизировать собственный сайт-агрегатор. По факту, это будет инструкция из семи простых шагов, которые сможет выполнить каждый.

Разработка сайтов-агрегаторов

Шаг 1. Выбор ниши и целевой аудитории

Типы агрегаторов

Шаг 1. Выбор ниши и целевой аудитории Типы агрегаторов

Один из главных и самых сложных этапов в запуске агрегатора — это выбор того, что будет на нем публиковаться. Конечно, вы можете размещать на своем сайте сразу все: от вакансий и рецензий, до продажи товаров и услуг. Но в таком случае целевая аудитория будет слишком размыта, и вам потребуются серьезные вложения для продвижения платформы. Плюс, при таком подходе конкуренция увеличится в разы. Гораздо правильнее будет выбрать конкретную нишу. Здесь есть несколько востребованных на рынке вариантов:

  • Товарный агрегатор. Содержит предложения разных компаний-продавцов. В отличие от маркетплейса, на таком ресурсе у пользователей не будет возможности напрямую оформить заказ.
  • Агрегатор услуг. Используется для поиска услуг в разных сферах.
  • Классифайд (доска объявлений). На такой платформе публикуются объявления о продаже товаров и предоставлении услуг, которые создают сами пользователи.
  • Агрегатор новостей. Собирает и публикует новости из различных СМИ.
  • Агрегатор отзывов. Размещает отзывы и рецензии пользователей, например о товарах, услугах, компаниях или фильмах.
Разработка сайтов-агрегаторов

Шаг 2. Выбор модели монетизации

Бизнес-модель

Шаг 2. Выбор модели монетизации Бизнес-модель

Схема работы сайтов-агрегаторов часто одинакова: они собирают контент, публикуют его на своей платформе и генерируют трафик. Разница лишь в том, как они зарабатывают деньги:

  • Рекламные объявления. Прямая реклама от компаний и размещение объявлений Google Ads — самый простой и эффективный способ монетизировать сайт. Только в первом случае вы полностью контролируете содержание и формат рекламы, а во втором — эта обязанность ложится на алгоритмы Google.
  • Продажа платных услуг. Вы можете внедрить на платформу дополнительный функционал, который поможет компаниям привлекать больше клиентов, и предоставлять его за дополнительную плату. Например, это могут быть «топ-объявления», выделение предложений компании в общем листинге, расширенные аналитические возможности и что-либо еще.
  • Партнерская программа. Здесь все просто: вы предоставляете компаниям площадку для продаж, а они платят комиссию за каждую успешную сделку. Дополнительно вы можете организовать фирменную доставку и брать с продавцов плату за ее использование.
Разработка сайтов-агрегаторов

Шаг 3. Подбор технологий

Технологии

Шаг 3. Подбор технологий Технологии

Технически агрегатор сложнее и больше обычного сайта или интернет-магазина, поскольку на таком ресурсу встречаются продавцы, покупатели, менеджеры платформы, а контента очень много и он регулярно обновляется. Поэтому выбор оптимального технологического стека для разработки такого проекта очень важен.

Конечно, можно создать агрегатор с помощью языков Python, PHP на бэкенде и HTML, CSS и JS на клиентской стороне. 

Но в таком случае можно столкнуться с определенными проблемами в производительности. Поэтому более правильным решением будет выбор фреймворков: Django, Flask, Yii2, Laravel — для серверной части и React, Vue — для клиентской. Они позволят реализовать для проекта уникальные инструменты и модули, обеспечив при этом высокую скорость обработки данных даже при высоких сетевых нагрузках.

Кроме того, при выборе микросервистной архитектуры, вполне целесообразно будет использовать язык Java.

Шаг 4-5. Проектирование и разработка дизайна

Разработка прототипа и дизайн

Шаг 4-5. Проектирование и разработка дизайна Разработка прототипа и дизайн

Прежде чем приступить к технической реализации проекта, команде нужно продумать многоуровневую архитектуру агрегатора, функциональность и UX. Для этого на этапе проектирования создается прототип ресурса, который состоит из четырех основных компонентов:

  • Варфреймов интерфейса.
  • Таблицы с описанием функционала.
  • Блок-схем модулей.
  • Математики проекта — списка формул, которые дальнейшем будут перенесены в код для реализации бизнес-логики.

Агрегатор должен быть удобным, визуально привлекательным и узнаваемым. Для достижения оптимального результата, дизайн проекта разрабатывается с нуля, с учетом потребностей целевой аудитории и правил UI.

Разработка сайтов-агрегаторов

Шаг 6-7. Frontend, backend, тестирование и техническая поддержка

Техническая разработка и развитие

Шаг 6-7. Frontend, backend, тестирование и техническая поддержка Техническая разработка и развитие

Фронтенд — это клиентская сторона агрегатора, которая отвечает за взаимодействие с пользователем через интерактивные элементы и корректное отображение ресурса в браузере. Его реализация включает создание анимаций, визуальных эффектов, обработчиков событий и других компонентов.

Backend-часть проекта размещается на сервере, а его главные задачи — это безопасное хранение и обработка данных, управление финансовыми транзакциями, работу функционала и взаимодействие с внешними ресурсами.

После завершения разработки, функционал агрегатора тщательно тестируется и отлаживается для исключения большинства технических проблем после релиза.

Когда релиз сайта-агрегатора состоялся и он начал генерировать первый трафик, очень важно не останавливать разработку и сосредоточить усилия на дальнейшем развитии платформы. Это позволит поддерживать постоянный интерес посетителей к проекту и обеспечит его прибыльность в долгосрочной перспективе.

Разработка сайта-агрегатора в AVADA MEDIA

Разработка сайта-агрегатора в AVADA MEDIA

В условиях быстро увеличивающегося количества данных, сайты-агрегаторы стали настоящим онлайн-трендом последних лет. С одной стороны они помогают пользователям быстро находить нужные товары, услуги или контент, а с другой — предоставляют бизнесу целевой трафик и дополнительную площадку для продвижения продукции. Фактически, в этой бизнес-модели выигрывают все стороны, поэтому инвестиции в ее реализацию с большой вероятностью окупятся.

Для запуска успешного сайта-агрегатора, вам потребуется профессиональная команда разработчиков, которая сможет спроектировать, реализовать и вывести на рынок эффективное и технически грамотное решение. С этими задачами с легкостью справятся специалисты AVADA MEDIA.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32