Немного о киберспортивных сайтах Betting-industry
Соревнования по видеоиграм собирают многомиллионную аудиторию фанатов по всему миру, благодаря чему в последние годы киберспорт стал неотъемлемой частью betting-индустрии.
Сегодня популярные букмекеры принимают ставки на большинство популярных eSport-дисциплин, среди которых Dota 2, CS:GO, League of Legends, Starcraft 2, WoT и Valorant.
В 2022 году этот рынок уже оценивается в $10,03 миллиардов, и по последним прогнозам к 2028 году он достигнет $23,76 миллиардов при среднегодовом темпе роста 13,1%, что говорит о привлекательности направления для новых инвестиций.
Мы, в AVADA MEDIA, имеем реальный опыт создания и маркетингового развития киберспортивных betting-проектов, и в этой статье расскажем о том, как происходит разработка таких сайтов в нашей компании.
Кто участвует в разработке сайта для ставок Team composition
В создании и продвижении сайта по ставкам на киберспорт задействована целая команда специалистов:
В AVADA MEDIA уже есть сформированные команды для создания batting-сайтов, которые уже имеют опыт совместной работы, что положительно влияет на скорость реализации проекта.
Этапы разработки сайта для ставок на киберспорт "Я и сейчас не смогу назвать ни одного профессионального киберспортсмена, который начал бы этим заниматься из-за денег. Это было увлечение. Это была страсть", - из книги "Киберспорт" Роланд Ли
Процесс создания сайта для киберспортивных ставок состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. Рассмотрим их подробнее.
Прежде чем приступить к технической разработке, специалисты проводят глубокий анализ рынка, определяют целевую аудиторию и ее потребности. Это дает возможность определить верный вектор развития проекта, который будет соблюдаться на всех последующих этапах разработки.
После завершения аналитической части специалисты разрабатывают техническую документацию проекта, в которой описывается полный стек технологий, которые будут использоваться для его реализации, требования к функционалу, оформлению интерфейса и прочее. На основании этой информации формируется бюджет и сроки реализации сайта.
На этой стадии создается карта пользовательских путей — Customer Journey Map (CJM), в которой описываются все пути взаимодействия пользователя с ресурсом. В простых сайтах, например в интернет-магазинах, обычно есть одна главная задача — совершение покупки, но в betting-сайтах ситуация немного сложнее, поскольку перед тем, как сделать ставку, человек тщательно анализирует спортивные события, отслеживает статистику и составы команд, изучает коэффициенты и выполняет множество других действий. В CJM нужно предусмотреть все возможные сценарии взаимодействия.
Впоследствии наработки утверждаются с заказчиком и, при необходимости, в проект вносятся нужные корректировки. Таким образом экономится значительная часть времени, которое пришлось бы потратить на реализацию изменений на более поздних этапах.
Прототип фактически является «скелетом» сайта, в котором схематично отображается расположение блоков контента на всех основных страницах. Также на этом этапе закладывается будущий функционал ресурса.
Дизайнеры создают визуальную оболочку сайта, с которой будут взаимодействовать посетители. Этот этап включает:
Фронтенд-специалисты «переводят» дизайн-макет в формат, понятный для браузера, и определят как сайт будет отображаться на разных устройствах. Также в обязанности фронтендера входит выстраивание логики передачи данных с клиента на сервер и обратно.
Программисты создают программно-административную часть сайта, в которую заложена вся бизнес-логика проекта. Она расположена на сервере и не видна для конечного пользователя, но именно здесь выполняется обработка всех введенных данных.
Когда техническая разработка завершена, проект передается в отдел контроля качества, где QA-инженеры проводят несколько уровней тестирования:
Это помогает обнаружить и своевременно исправить все возможные ошибки еще до того, как сайт станет доступен для посетителей.
Протестированный сайт размещается на хостинге и наполняется пользовательским контентом — текстами, фото, видео и прочими элементами.
Как заказать разработку сайта по ставкам на киберспорт в AVADA MEDIA Production
Используя все возможности современных технологий и инновационных подход, специалисты компании AVADA MEDIA могут создать betting-проект любого масштаба.
Для каждого проекта формируется индивидуальная команда разработчиков, которые в ходе разработки координируют свои действия для достижения наилучшего результата. После завершения продакшена мы также можем заняться маркетинговым продвижением проекта.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32