Разработка личных кабинетов Разработка сайтов
Сегодня сохранение существующих клиентов — такая же важная задача, как поиск новых. Ведь они не только приносят регулярный доход, но и формируют положительную репутацию бренда. К тому же, работа на удержание аудитории обходится бизнесу намного дешевле, поскольку не требует крупных затрат на маркетолога и рекламные бюджеты — зачастую, внедрения на сайт личного кабинета может оказаться вполне достаточно.
В этой статье мы подробнее поговорим про личный кабинет пользователя, разберем как именно он работает, и как помогает компаниям зарабатывать больше.
Что такое личный кабинет Описание инструмента
Личный кабинет на сайте — это инструмент автоматизации. Он помогает компании наладить индивидуальное взаимодействие с каждым клиентом, при минимальных затратах времени и ресурсов.
Например, благодаря внедрению персонального кабинета, пользователи получают возможность:
С технической точки зрения возможности личного кабинета практически не ограничены — все зависит от бизнес-стратегии компании и типа товаров/услуг которые она предоставляет.
Какие преимущества получает бизнес Преимущества для бизнеса
Безусловно, личный кабинет удобен и выгоден для клиентов компании. Но, что получает владелец бизнеса кроме лояльности аудитории? Остановимся на этом вопросе подробнее и разберем все по пунктам:
Кроме коммерческой выгоды, внедрение личного кабинета позволяет компаниям решать множество маркетинговых задач, таких как подготовка индивидуализированных предложений на основе предпочтений каждого клиента, налаживание коммуникации с аудиторией, получение обратной связи и прочее.
Основной функционал личного кабинета Функциональность
На сайтах личный кабинет может использоваться для разных целей. В сегменте E-commerce, он нужен для упрощения работы с заказами и распространения программы лояльности. В онлайн-сервисах, таких как YouTube, Twitch или Canva — используется для хранения пользовательского контента и продажи платных подписок, а на корпоративных сайтах — для разграничения доступа сотрудников к контенту.
Соответственно, в зависимости от выполняемых задач, функциональность личного кабинета тоже будет отличаться. Поэтому предлагаем рассмотреть основные составляющие, которые стоит предусмотреть в процессе разработки такого продукта.
Процесс регистрации должен быть максимально быстрым и удобным — оптимально, чтобы он занимал не дольше 1-2 минут. Также будет нелишним добавить интеграцию социальных сетей и Google по API, что позволит сократить время создания аккаунта до одного клика.
Чтобы повысить количество регистраций, важно предоставить человеку дополнительную мотивацию. Это могут быть различные скидки или бонусы, которые он получит сразу после создания аккаунта.
Клиенты интернет-магазинов часто совершают повторные покупки одних и тех же товаров, особенно если речь идет про разные расходники — продукты питания, косметику, предметы гигиены и прочее. Смысл этого функционала в том, что пользователь может в пару кликов повторить свой предыдущий заказ, без заполнения форм и поиска в каталоге.
Специальный раздел, в котором отображаются все предыдущие финансовые операции клиента — история покупок, приобретение платных функций и подписок.
Функциональность
Принятие решений о покупке не всегда спонтанное. Иногда клиент присматривается, перебирает варианты или просто ждет зарплаты. Функционал избранных товаров/услуг позволит пользователю сохранить понравившиеся предложения, чтобы вернуться к ним позже, что значительно повысит шансы на успешное заключение сделки.
Программа лояльности — это важный элемент мотивации, который может подтолкнуть пользователя к совершению той или иной покупки. Она может быть реализована в формате персональных скидок, акций, системы бонусов или кэшбэка — здесь вариантов может быть достаточно много. Например, было бы целесообразно предлагать клиенту снижение цены на товар, который он добавил в «Избранное».
Благодаря инструментам персонализации компании могут предлагать своим клиентам максимально релевантные товары и услуги, что позволяет улучшить пользовательский опыт и положительно влияет на конверсию.
Например, если в личном кабинете интернет-магазина одежды пользователь укажет свои замеры и предпочитаемый стиль, система сможет автоматически подбирать и предлагать ему наиболее подходящие товары из наличия, что повышает шанс на продажу. Похожим образом работают и стриминговые сервисы, такие как Netflix. После регистрации аккаунта пользователю предлагают выбрать несколько фильмов или сериалов, которые ему нравятся, а затем на основе этих данных алгоритмы подбирают для него индивидуальный список рекомендаций.
Какие технологии используются для разработки личного кабинета Технологии
Для технической реализации личного кабинета, зачастую, используется тот же стек, что и при разработке основного сайта компании:
У каждого языка программирования и фреймворка есть свои особенности, преимущества и недостатки. Например, Python уступает Java в производительности, но очень востребован в вычислениях с большими массивами данных, а PHP не требует больших аппаратных ресурсов и практически незаменим при реализации веб-систем.
Другими словами, на этапе подбора стека разработчикам нужно сформировать оптимальный комплект технологий, который будет максимально качественно решать индивидуальные потребности проекта.
Как проходит разработка личных кабинетов Этапы разработки
Успешность и результативность личного кабинета всегда зависят от правильного подхода к его разработке. В нашей команде реализация таких проектов состоит из шести основных этапов:
Разработка личных кабинетов в AVADA MEDIA
Личный кабинет помогает сделать бизнес более клиентоориентированным и прибыльным. Но качество технического исполнения здесь играет очень важную роль — неудобный кабинет с частыми зависаниями и ошибками скорее всего не принесет ожидаемых результатов, и может даже оттолкнуть пользователя.
Поэтому, если вы планируете внедрить в свой проект личный кабинет — рекомендуем обратиться к специалистам AVADA MEDIA. Мы поможем спроектировать и разработать эффективный инструмент, а также обеспечим его дальнейшее техническое сопровождение. Для связи — оставьте заявку на нашем сайте.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32