Разработка CRM для такси CRM
Службы такси работают в условиях высокой конкуренции, поэтому им важно не только приобретать новых клиентов, но и удерживать существующих. Для этого многие компании внедряют бонусы за поездки, дарят скидки и разрабатывают множество других интересных предложений.
CRM-система поможет наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях — с водителем, оператором или администратором, и сделает этот процесс понятным и контролируемым.
Какие задачи решает CRM в такси Преимущества
По определению CRM — это система управления взаимоотношениями. Она используется для ведения базы клиентов и улучшения коммуникации. Также этот инструмент помогает наладить процессы внутри самой компании, распределять задачи и контролировать их выполнение.
Если говорить про службы такси, то здесь CRM играют точно такую же роль: помогают вести учет клиентов и водителей, распределяют заказы, собирают отзывы, формируют общий рейтинг исполнителей, отслеживают количество поездок для каждого клиента и предлагают ему вознаграждения по программе лояльности.
Все эти процессы выполняются автоматически, а значит максимально быстро. Соответственно, вы сможете ускорить время подачи машины и повысите лояльность клиентов, что напрямую скажется на доходности бизнеса.
Кроме того CRM позволяют службам такси лучше контролировать свои внутренние процессы. Понимание того, что реально происходит в компании, откроет новые возможности для ее развития, вне зависимости от конкуренции и ситуации на рынке.
Основные функции CRM Функционал
CRM-системы бывают двух видов — коробочные и индивидуальные. Если в первом случае компаниям приходится ограничиваться фиксированным набором модулей, то индивидуальная разработка позволяет внедрять практически любые инструменты. Для создания таких решений наши специалисты изучают бизнес-процессы и особенности каждой конкретной компании, собирают аналитику и подбирают оптимальный стек технологий, позволяющий воплотить в жизнь любые идеи.
Вместе с этим существует основной функционал, без которого сложно представить работу CRM для такси:
Как осуществляется разработка CRM для служб такси Этапы и технологии
Для реализации CRM-систем мы используем методологию разработки SCRUM, в соответствии с которой весь объем работ делится на небольшие отрезки и реализуется короткими спринтами по 10-14 дней. Такой подход помогает выстроить более тесное взаимодействие с клиентом и дает возможность внедрять новые идеи в любой момент производства.
Также существуют этапы разработки, которые в совокупности называются жизненным циклом CRM. Рассмотрим подробнее, какие работы выполняются на каждом из них.
Разработка CRM-систем, как и любого программного обеспечения, начинается с исследования. На этом этапе специалистам нужно изучить бизнес-процессы в вашей компании, цикл взаимодействия с клиентами, существующую IT-инфраструктуру и опыт взаимодействия с аналогичными решениями.
Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи с клиентом или его представителями.
Когда вся нужная информация собрана, специалисты приступают к проектированию CRM и создают прототип — схематическую визуализацию проекта. Он включает:
Далее нам нужно скоординировать свои планы с видением клиента. Как правило, во время диалога возникают новые идеи, и чтобы отразить их в проекте прототип оперативно дорабатывается.
CRM — это многозадачный инструмент. Она хранит данные о сотнях клиентов и историю взаимодействия с ними, информацию об автопарке и водителях, а также предоставляет инструменты для автоматизации процессов. Вместе с этим, интерфейс системы должен оставаться простым и удобным для пользователей. Это поможет персоналу быстрее освоить новое программное обеспечение и работать более эффективно.
Для достижения наилучшего результата, дизайн CRM чаще всего разрабатывается индивидуально — все ее элементы прорисовываются с нуля, с учетом функциональности, фирменного стиля компании и пожеланий клиента.
Этот этап не только наиболее трудоемкий, но и сложный с точки зрения понимания клиента. Заказчику, который не разбирается в программировании, зачастую сложно оценить проделанную работу и своевременно скоординировать действия специалистов, если это необходимо.
Разработку программной части можно разделить на две составляющие:
Тестирование — это еще один важный этап, во время которого QA-инженеры проверяют корректность работы созданного функционала. Благодаря их работе CRM выходит в релиз с минимальным количеством ошибок и багов.
Даже при самом тщательном тестировании, в первое время после развертывания CRM пользователи могут сталкиваться с некоторыми техническими проблемами.
Их устранение происходит в максимально сжатые сроки в рамках техподдержки проекта.
После релиза вы можете продолжить развитие CRM с помощью выпуска дополнительных патчей. Обновления могут включать новые модули, расширение функционала или визуальные изменения интерфейса — без каких-либо ограничений. Таким образом CRM будет расти параллельно с вашим бизнесом.
Разработка CRM для служб такси в AVADA MEDIA
Индивидуальная CRM-система помогает службам такси выстроить прозрачные и доверительные отношения с клиентами, а также оптимизировать процессы внутри компании. С ее помощью вы автоматизируете значительную часть работы персонала, а следовательно — сможете принимать и обрабатывать больше заказов, сохраняя высокое качество обслуживания.
Компания AVADA MEDIA специализируется на создании CRM для разных сфер бизнеса. Используя свой широкий опыт, мы всегда стараемся найти лучшие решения для задач своих клиентов, а также используем инновационные технологии для их реализации.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32