Разработка и внедрение

CRM для такси

Разработка CRM для такси

CRM

Разработка CRM для такси CRM

Службы такси работают в условиях высокой конкуренции, поэтому им важно не только приобретать новых клиентов, но и удерживать существующих. Для этого многие компании внедряют бонусы за поездки, дарят скидки и разрабатывают множество других интересных предложений.

CRM-система поможет наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях — с водителем, оператором или администратором, и сделает этот процесс понятным и контролируемым.

Какие задачи решает CRM в такси

Преимущества

Какие задачи решает CRM в такси Преимущества

По определению CRM — это система управления взаимоотношениями. Она используется для ведения базы клиентов и улучшения коммуникации. Также этот инструмент помогает наладить процессы внутри самой компании, распределять задачи и контролировать их выполнение.

Если говорить про службы такси, то здесь CRM играют точно такую же роль: помогают вести учет клиентов и водителей, распределяют заказы, собирают отзывы, формируют общий рейтинг исполнителей, отслеживают количество поездок для каждого клиента и предлагают ему вознаграждения по программе лояльности.

Все эти процессы выполняются автоматически, а значит максимально быстро. Соответственно, вы сможете ускорить время подачи машины и повысите лояльность клиентов, что напрямую скажется на доходности бизнеса.

Кроме того CRM позволяют службам такси лучше контролировать свои внутренние процессы. Понимание того, что реально происходит в компании, откроет новые возможности для ее развития, вне зависимости от конкуренции и ситуации на рынке.

Основные функции CRM

Функционал

Основные функции CRM Функционал

CRM-системы бывают двух видов — коробочные и индивидуальные. Если в первом случае компаниям приходится ограничиваться фиксированным набором модулей, то индивидуальная разработка позволяет внедрять практически любые инструменты. Для создания таких решений наши специалисты изучают бизнес-процессы и особенности каждой конкретной компании, собирают аналитику и подбирают оптимальный стек технологий, позволяющий воплотить в жизнь любые идеи. 

Вместе с этим существует основной функционал, без которого сложно представить работу CRM для такси:

  • ведение клиентской базы;
  • учет автопарка;
  • интеграция с телефонией, для звонков прямо из CRM;
  • модули для распределения задач;
  • формирование лпнп работы персонала;
  • ведение маркетинговых кампаний;
  • работа с программой лояльности;
  • инструменты для сбора аналитики и отчетности.
Разработка CRM для такси

Как осуществляется разработка CRM для служб такси

Этапы и технологии

Как осуществляется разработка CRM для служб такси Этапы и технологии

Для реализации CRM-систем мы используем методологию разработки SCRUM, в соответствии с которой весь объем работ делится на небольшие отрезки и реализуется короткими спринтами по 10-14 дней. Такой подход помогает выстроить более тесное взаимодействие с клиентом и дает возможность внедрять новые идеи в любой момент производства.

Также существуют этапы разработки, которые в совокупности называются жизненным циклом CRM. Рассмотрим подробнее, какие работы выполняются на каждом из них.

Этап 1. Сбор информации

Разработка CRM-систем, как и любого программного обеспечения, начинается с исследования. На этом этапе специалистам нужно изучить бизнес-процессы в вашей компании, цикл взаимодействия с клиентами, существующую IT-инфраструктуру и опыт взаимодействия с аналогичными решениями.

Чтобы найти ответы на эти и другие вопросы, мы организовываем встречи с клиентом или его представителями.

Этап 2. Проектирование, документация и выбор технологий

Когда вся нужная информация собрана, специалисты приступают к проектированию CRM и создают прототип — схематическую визуализацию проекта. Он включает:

  • мокапы уникальных страниц интерфейса;
  • систему навигации;
  • описание функционала;
  • список интеграций, которые будут реализованы;
  • технологический стек и план реализации.

Далее нам нужно скоординировать свои планы с видением клиента. Как правило, во время диалога возникают новые идеи, и чтобы отразить их в проекте прототип оперативно дорабатывается.

Разработка CRM для такси

Этап 3. Разработка дизайна

CRM — это многозадачный инструмент. Она хранит данные о сотнях клиентов и историю взаимодействия с ними, информацию об автопарке и водителях, а также предоставляет инструменты для автоматизации процессов. Вместе с этим, интерфейс системы должен оставаться простым и удобным для пользователей. Это поможет персоналу быстрее освоить новое программное обеспечение и работать более эффективно.

Для достижения наилучшего результата, дизайн CRM чаще всего разрабатывается индивидуально — все ее элементы прорисовываются с нуля, с учетом функциональности, фирменного стиля компании и пожеланий клиента.

Этап 4. Программирование

Этот этап не только наиболее трудоемкий, но и сложный с точки зрения понимания клиента. Заказчику, который не разбирается в программировании, зачастую сложно оценить проделанную работу и своевременно скоординировать действия специалистов, если это необходимо.

Разработку программной части можно разделить на две составляющие:

  • Frontend. Создание пользовательской части проекта, которая выступает в роли связующего звена между клиентом и сервером. В веб-версии CRM фронтенд может реализовываться на статичных технологиях HTML/CSS/JavaScript или на реактивных фреймворках Vue.js/React.js. Для мобильных приложений используются нативные технологии — Swift для IOS и Kotlin для Android, или кроссплатформенные — Flutter/Dart.
  • Backend. Это серверная часть проекта, которая отвечает за все внутренние процессы CRM: работу функций, обработку информации, взаимодействие с базами данных, интеграцию со сторонними сервисами и прочее. Технологии для реализации бэкенда также зависят от платформы. Например, в веб-приложениях могут использоваться языки программирования Python/PHP и соответственно их фреймворки Django/Flask и Yii2/Laravel, в десктопных приложениях кроме этого стека также могут применяться C/C++/Java. 

Этап 5. Тестирование

Тестирование — это еще один важный этап, во время которого QA-инженеры проверяют корректность работы созданного функционала. Благодаря их работе CRM выходит в релиз с минимальным количеством ошибок и багов.

Этап 6. Техническая поддержка и развитие

Даже при самом тщательном тестировании, в первое время после развертывания CRM пользователи могут сталкиваться с некоторыми техническими проблемами.

Их устранение происходит в максимально сжатые сроки в рамках техподдержки проекта.

После релиза вы можете продолжить развитие CRM с помощью выпуска дополнительных патчей. Обновления могут включать новые модули, расширение функционала или визуальные изменения интерфейса — без каких-либо ограничений. Таким образом CRM будет расти параллельно с вашим бизнесом.

Разработка CRM для служб такси в AVADA MEDIA

Разработка CRM для служб такси в AVADA MEDIA

Индивидуальная CRM-система помогает службам такси выстроить прозрачные и доверительные отношения с клиентами, а также оптимизировать процессы внутри компании. С ее помощью вы автоматизируете значительную часть работы персонала, а следовательно — сможете принимать и обрабатывать больше заказов, сохраняя высокое качество обслуживания.

Компания AVADA MEDIA специализируется на создании CRM для разных сфер бизнеса. Используя свой широкий опыт, мы всегда стараемся найти лучшие решения для задач своих клиентов, а также используем инновационные технологии для их реализации.

Свежие работы

Создаем космические проекты

Свежие работы

Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.

Наши клиенты

Что о нас говорят

Наши клиенты Что о нас говорят

Успешные проекты создаются только командой

Наша команда

Успешные проекты
создаются только командой Наша команда

Photo 11
Photo 10
Photo 9
Photo 8
Photo 7
Photo 6
Photo 5
Photo 4
Photo 3
Photo 2
Photo 1
Photo 12

Свяжитесь с экспертами

Появились вопросы?

Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?

+
@
Согласие на обработку персональных данных

Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.

Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без, так и с использованием средств автоматизации.
  2. Согласие распространяется на следующую информацию: ФИО, телефон, электронная почта.
  3. Согласие на обработку персональных данных дается в целях предоставления Пользователю ответа на заявку, дальнейшего заключения и выполнения обязательств по договорам, осуществления клиентской поддержки, информирования об услугах, которые, по мнению Оператора, могут представлять интерес для Пользователя, проведения опросов и маркетинговых исследований.
  4. Пользователь, предоставляет Оператору право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, передача третьим лицам, с согласия субъекта персональных данных и соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.
  5. Персональные данные обрабатываются Оператором до завершения всех необходимых процедур. Также обработка может быть прекращена по запросу Пользователя на электронную почту: info@avada-media.com.ua
  6. Пользователь подтверждает, что, давая Согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
  7. Настоящее Согласие действует бессрочно до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п.5 данного документа.
Присоединяйся к нам

Отправить резюме

+
@

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:

+ 38 (097) 036 29 32