Нанять команду для разработки соцсети Social Network Development
Социальные сети объединяют миллиарды людей по всему миру, а согласно статистическим данным, приложения Facebook, Instagram, Twitter или TikTok — установлены на каждом втором смартфоне.
И даже несмотря на высокую конкуренцию, на этом рынке всегда находится место для новых и интересных проектов.
Один из примеров — гастрономическая соцсеть Eatagram, которую наша команда не так давно выпустила в релиз.
В этой статье мы на собственном опыте расскажем, как воспользоваться этой тенденцией и запустить прибыльную социальную сеть. Какие технологии для этого потребуются и как нанять оптимальную команду разработчиков.
Определяемся с моделью монетизации Монетизация
Инвестиции всегда должны окупаться. Поэтому, перед началом разработки технической части нужно определиться, как именно соцсеть будет генерировать прибыль. Здесь предлагаем рассмотреть основные стратегии монетизации, которые используют лидеры рынка. Их всего две:
С технической точки зрения — это довольно объемная работа, но и результат вполне оправдан. Например, Facebook зарабатывает на такой рекламе порядка $94,69 миллиардов в год.
Проектируем функциональность Функционал соцсети
Существуют разные типы социальных сетей: для обмена сообщениями или новостями — Facebook, LinkedIn, для создания и распространения контента — TikTok, Snapchat, или поиска единомышленников — Reddit, Quora. В зависимости от выбранного формата, вам потребуется реализация разного, узконаправленного функционала. И наверняка он будет довольно объемным. Поэтому в рамках этой статьи предлагаем рассмотреть только основные модули, без разработки которых точно не обойтись:
Какая команда потребуется для разработки Команда и технологии
С технической точки зрения социальная сеть — это крупный и трудоемкий проект, который крайне чувствителен к деталям. Поэтому от профессионализма команды во многом зависит коммерческий успех всего продукта. Поговорим подробнее о том, каких специалистов может предоставить наша компания для реализации соцсети.
Это главный человек на проекте, который отвечает за разработку и вывод на рынок качественного продукта. Он управляет финансами и сроками, организовывает работу команды, внедряет методологии и находится на связи с заказчиком в течение всего жизненного цикла соцсети.
Проектируют пользовательский опыт и впечатления, которые получает пользователь при взаимодействии с социальной сетью. Его главная задача — сделать продукт максимально комфортным, удобным и понятным для всех посетителей.
Создают визуальную часть социальной сети: прорисовывают экраны, кнопки и иконки, подбирают шрифты и делают все, чтобы она выглядела привлекательно и единообразно. По факту UI является одной из основных составляющих UX.
Разрабатывают клиентскую часть социальной сети, которая работает непосредственно в браузере. Фронтендеры могут использовать в своей работе статичные технологии HTML/CSS/JavaScript или реактивные фреймворки — Vue.js и React.js. Чаще всего приоритет отдается второму варианту, поскольку он существенно повышает производительность продукта.
Задействуются при создании мобильной версии соцсети, и занимаются разработкой Frontend-части приложения. Их технологический стек напрямую зависит от операционной системы, где будет разворачиваться проект:
Кроме нативных технологий наша команда может также использовать кроссплатформенный фреймворк Flutter и язык Dart. Это позволит значительно сэкономить бюджет, но при этом придется пойти на компромисс с производительностью.
Разрабатывают бекенд, или серверную часть социальной сети, которая отвечает за хранение, обработку и предоставление данных клиенту по запросу пользователя. В их задачи входит настройка серверов, построение архитектуры баз данных, работа с сетевыми протоколами и выполнение API-интеграций.
Технологический стек бэкендера может состоять из языков программирования Python, PHP, Java, C++ и фреймворков Django/Flask/Yii2/Laravel.
Создают ANNs, или попросту искусственные нейронные сети, которые способны самообучаться и самостоятельно принимать решения. По сути, это вариант реализации искусственного интеллекта, который использует в вычислениях биологический подход.
Отвечают за то, чтобы на рынок вышел максимально подготовленный продукт, не содержащий ошибок. Для этого они создают сценарии тестирования, пишут автотесты и контролируют исправление багов.
Как проходит разработка соцсети Этапы разработки
Жизненный цикл социальной сети состоит из 6 основных этапов, которые выполняются по итеративной методологии Scrum. Рассмотрим их подробнее:
В результате соцсеть приобретает осязаемый и привлекательный внешний вид.
Разработка социальной сети в AVADA MEDIA
Социальная сеть — это технически сложный продукт, который требует серьезных инвестиций. Однако при качественном техническом исполнении и грамотно подобранной модели монетизации, такой продукт способен приносить владельцу внушительный и постоянный доход.
У команды AVADA MEDIA есть успешный кейс по разработке и выводу на рынок прибыльной социальной сети. Для реализации такого проекты мы готовы предоставить уже сформированную команду специалистов с опытом совместной работы, которая поможет вам спроектировать и воплотить в реальность идею любой сложности.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32