Что такое Метавселенная Metaverse
Мы живем в эпоху развития цифровых технологий, когда обычного человека уже не удивить технологиями дополненной реальности и фотореалистичной графикой. Все это стало частью нашей повседневной жизни. Одним из новых витков развития инноваций стали метавселенные — виртуальные площадки, где пользователи могут взаимодействовать друг с другом и разными цифровыми объектами с помощью своих аватаров.
Метавселенные не просто стирают грань между реальным и цифровым миром, но также предоставляют колоссальные возможности для заработка. Поэтому в 2022 году многие компании уже запустили процесс цифровой трансформации и изучают возможности расширения своего присутствия на новом рынке.
Последние исследования показывают, что доминирующая аудитория в метавселенной — подрастающее поколение, которая, к тому же, является вполне платежеспособной. Только на рынке США суммарный потенциал ее расходов достигает $14 миллиардов, и к концу 2030 года этот показатель может существенно вырасти.
Но как добиться успеха на рынке, где большинство привычных маркетинговых инструментов не работают? Чтобы ответить на этот вопрос, рассмотрим опыт крупных технологичных брендов.
Как выглядит маркетинг в метавселенной Metaverse
Метавселенная — это удивительный новый мир, с неограниченными возможностями. Сейчас он находится на первых ступенях своего развития, и никто достоверно не может сказать, как именно он будет выглядеть спустя несколько лет. Тем не менее компании уже начали работать над маркетинговыми стратегиями высшего уровня и переводят часть своих рекламных бюджетов в цифровую плоскость.
Например, бренды Gucci и Nike сосредоточены на развитии игровых платформ, таких как Roblox, и придерживаются мнения, что метавселенные не ограничивают, а расширяют способность взаимодействовать с аудиторией в виртуальном пространстве. Таким образом они повышают узнаваемость бренда, что в перспективе может принести большой заработок в мире Metaverse.
С другой стороны, многие компании понимают, что метавселенные — это очередной глобальный переход для бизнеса, поэтому стремятся испытать на новом рынке аутентичные стратегии, применимые в практике реального маркетинга.
В любом случае пока сложно судить об эффективности маркетинговых подходов, но что можно сказать с уверенностью — брендам все также нужно продолжать работать над вовлеченностью своих потребителей. Вне зависимости от того, чем именно занимается компания — производством одежды или продуктов питания, если она сможет использовать цифровое пространство, чтобы понять и заинтересовать свою аудиторию, то получит признание на новом рынке и серьезную прибыль в долгосрочной перспективе.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32