Корпоративные сайты Для бизнеса
Поскольку возможности у корпоративных сайтов значительно шире, то, помимо информативной функции, его также эффективно можно использовать в процессе управления. Так, при помощи корпоративного сайта можно легко решить комплексы задач по настройке взаимодействия между различными филиалами одной компании или между партнерами, организовать доступ ко внутренним базам данных и многое другое.
Для клиентов, помимо такого традиционного функционала как контактные формы или интерактивные карты проезда возможна интеграция форума или книги отзывов, формы регистрации, личного кабинета и тому подобное. Таким образом, в структуру сайта, помимо таких классических разделов, как «контакты», «о компании», «продукция», и тому подобное, добавляют ряд дополнительных, призванных сделать сайт более интерактивным.
К примеру, возможно добавление раздела «отзывы и рекомендации», в котором клиенты могут оставлять свои впечатления от работы с компанией, «вопросы и ответы», в котором сотрудники компании смогут предоставлять консультацию и отвечать на заданные посетителями вопросы, а также «новости», в котором регулярно выкладывают новости компании или о сферах, связанный с ее деятельностью.
Однако, важно помнить о том, что если на сайте-визитке обновления можно делать достаточно редко и в малых объемах, то корпоративный сайт необходимо обновлять регулярно, ведь если сотрудники долго не будут отвечать на поставленные вопросы, а последняя новость будет датирована еще прошлым годом это может привести к потере потенциальных клиентов и вызовет недоверие у партнеров.
Этапы разработки Корпоративные сайты
Прежде, чем начать разработку корпоративного сайта необходимо проделать серьезную аналитическую работу: начиная от изучения деятельности компании и заканчивая анализом сайтов компаний-конкурентов. Полученные результаты применяются при разработке технического задания, в котором описываются все требования, предъявляемые к сайту.
Особое внимание уделяется системе управления сайтом, ведь именно CMS предоставляет возможность добавлять, редактировать или удалять материалы не только разработчикам, но и сотрудникам компании. Также, отдельно проходит работа над дизайном корпоративного сайта, ведь именно его в первую очередь оценивают посетители. Так, дизайн должен быть не только привлекательным и соответствовать корпоративному стилю компании, но и интуитивно-понятным и следовать принципам юзабилити. Очень важно сделать сайт уникальным, как с точки зрения внешнего вида, так и с точки зрения контента. Именно поэтому для написания текстов (будь то описания товаров или услуг или корпоративные новости) задействуются копирайтеры.
По завершению работы особое внимание уделяется процессу тестирования, ведь наличие каких-либо ошибок или недоработок может испортить положительное впечатление у посетителей и нанести существенный ущерб имиджу компании. Также, недопустимым является применение запрещенных методов раскрутки, поскольку это может поставить крест на судьбе сайта (вплоть до его исключения из поисковых систем), а также нанести тяжелый урон репутации компании.
Основными заказчиками корпоративных сайтов являются крупные компании, требования которых превышают возможности обычных сайтов-визиток. При этом, сфера деятельности компании может быть какой угодно, важно лишь иметь финансовую возможность (ведь красивый и функциональный сайт стоит достаточно дорого), а также желание заниматься развитием сайта.
AVADA MEDIA – СОЗДАЕМ НАДЕЖНЫЕ, СОЛИДНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ЛИДЕРОВ БИЗНЕСА
ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИИ The best sites from AVADA MEDIA
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32