Какая команда потребуется для разработки игры Gamedev
По итогам 2022 года объем рынка игр составил 184,4 миллиардов долларов, и аналитики из Newzoo убеждены, что в 2023 году эта цифра вырастет до 211,2 миллиардов. Причем почти половина этой суммы приходится на сегмент мобильных игр, а именно — 103,1 миллиардов.
Это мы к тому, что разработка игры — одно из наиболее привлекательных направлений для инвестиций, и в случае успеха проект может окупиться уже в первый год.
Для примера, MOBA Honor of Kings от студии Tencent в прошлом году принесла своим создателям прибыль в размере $238,2 миллионов, и это далеко не единственный кейс.
В этой статье поговорим о том, как воспользоваться этой тенденцией и разработать собственный игровой проект, какая команда для этого потребуется и как проходит процесс продакшена.
Определяемся с жанром Жанры игр
Выбор жанра — основополагающий этап разработки игры. Он влияет на стоимость и скорость разработки, геймплей, целевую аудиторию и варианты монетизации проекта. Кроме того, жанр формирует ожидания геймеров от геймплея — например, если речь об RPG, то игрокам предстоит сражаться и улучшать навыки героя, а в шутерах основной акцент будет на стрельбе.
На сейчас нам известны сотни игровых жанров, но границы между ними стираются, так как разработчики постоянно экспериментируют и создают разные промежуточные варианты. Поэтому мы решили перечислить самые популярные и востребованные на рынке жанры, инвестиции в которые с большой вероятностью окупятся:
Подбираем оптимальную команды для разработки Команда
Когда жанр определен, можно приступать к подбору команды. Как показывает практика, над созданием игры могут работать всего несколько человек, или сотни специалистов — все зависит от объема задач, бюджета и планируемой скорости релиза. Но роли в геймдев-команде всегда остаются неизменными, вне зависимости от того, что вы разрабатываете — небольшой инди-проект или игру уровня ААА.
У нашей компании есть уже сформированные команды опытных геймдев-разработчиков, которые обладают всеми необходимыми навыками для создания игр любой сложности и в любом жанре. Поговорим подробнее о том, каких специалистов мы можем предоставить для реализации вашего проекта.
Играет главную роль в разработке и отвечает за вывод на рынок качественного продукта. Для этого PM работает с командой, финансами, задачами и сроками, а также находится в тесном контакте с клиентом, чтобы vision игры оставался неизменным во время всего жизненного цикла.
Отвечает за весь цикл создания игры — от проработки концепции до разработки правил геймплея. Различают четыре основные категории геймдизайнеров:
Пишет сценарий основного сюжета и дополнительных миссий, а также описывает каждого игрового персонажа: его предысторию, характер, привычки и мировоззрение. Впоследствии эта информация используется при создании концепт-артов, чтобы визуальная модель действующего лица полностью соответствовала его модели поведения.
Game Artist — это художник, который превращает утвержденные концепции в готовые игровые ассеты. В его задачи входит прорисовка персонажей, экипировки, окружения и интерфейсов — то есть всех элементов, с которыми может взаимодействовать геймер во время игрового процесса. К проекту могут быть привлечены 2D или 3D художники. Здесь все зависит от формата игрового проекта.
Художники по спецэффектам делают игровые приключения более захватывающими и увлекательными. Они могут создавать такие эффекты, как взрывы, дым, огонь, погодные явления и прочее.
Для достижения максимально реалистичных результатов, FX artists используют специализированное программное обеспечение: Houdini FX и Maya, или возможности игровых движков, например Unity или Unreal Engine 4.
Аниматор «оживляет» модели, которые создал Game Artist, и работает над тем, чтобы их движение в пространстве выглядело максимально естественно и реалистично. Анимации в играх бывают двух типов:
В геймдеве разработчик — это широкий термин, включающий множество более узких специализаций. Поэтому предлагаем рассмотреть, каких специалистов мы можем задействовать для работы над вашим проектом:
Плейтестеры участвуют на всех этапах разработки и отвечают за то, чтобы в релиз вышел максимально подготовленный продукт, не содержащий ошибок. Для этого они разрабатывают стратегии тестирования, пишут автотесты и при необходимости контролируют исправление багов.
Выбираем техническую архитектуру Технологии
Для разработки игр могут использоваться разные технологии, но преимущественно это низкоуровневые языки программирования. Наша команда может работать практически с любым стеком, включая:
Также для разработки игр наша команда использует популярные игровые движки, такиекак Unity, Unity 3D, Unreal Engine 4 и Unreal Engine 5.
Как проходит разработка игры Этапы разработки
Разработка игры выполняется короткими спринтами по методологии Scrum и состоит из шести основных этапов:
Разработка игры в AVADA MEDIA
Разработка игры требует достаточно больших вложений — времени, ресурсов и денег. И чтобы в итоге проект окупился, его техническое производство стоит доверить профессионалам, у которых уже есть соответствующий опыт. Для AVADA MEDIA геймдев — одно из основных направлений работы.
Реализацией игр в нашей компании занимаются уже сформированные команды специалистов, выпустивших в релиз не один успешный проект. Мы поможем вам спроектировать, разработать и вывести на рынок перспективный продукт, способный достигать поставленных финансовых целей.
Свежие работы
Лучшим подтверждением нашей квалификации и профессионализма являются истории успеха наших клиентов и различия в их бизнесе до и после сотрудничества с нами.
Наши клиенты Что о нас говорят
Успешные проекты
создаются только командой Наша команда
Свяжитесь с экспертами Появились вопросы?
Пользователь, оформляя заявку на сайте https://avada-media.ua/ (далее – Сайт), соглашается с условиями настоящего Согласия на обработку персональных данных (далее — Согласие) в соответствии с Законом Украины «Про захист персональних даних». Принятием (акцептом) оферты Согласия является отправка заявки с Сайта или заказ у Оператора по телефонам Сайта.
Пользователь дает свое согласие на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
Отправить резюме
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
+ 38 (097) 036 29 32